Важно!
Разработчик темы не имеет никакой возможности связаться с автором отзыва о теме!
Поэтому если вы зададите вопрос или попытаетесь решить проблему через отзыв, к великому сожалению, и при всём желании разработчика помочь вам, вы не получите ответа! :(
Консультации по вопросам функционала и возможностей темы перед покупкой оказываются по почте support@welldi.ru.
Не пугайтесь, там работает автоответчик со ссылками на базу знаний!
В обязанности службы поддержки
входит:
- Разъяснение возможностей темы;
- Помощь в поиске настроек;
- Выявление ошибок работы темы и их устранение.
В обязанности службы поддержки
НЕ входит:
- Настройка темы «под ключ»;
- Поиск плагинов, которые вызывают ошибки в работе магазина;
- Поиск ошибок, допущенных в процессе ручной правки кода темы;
- Консультации по изменению внешнего вида или функционала темы,
не заявленных в описании темы дизайна. - Консультации по основам HTML, CSS, JS, SEO.
Сотрудник в праве отказать в бесплатной поддержке если обнаружен факт внесения большого количества правок в код темы или используется клон темы.
Также сотрудник в праве потребовать отключения всех плагинов и второстепенных приложений на время диагностики ошибок.