MegaShop 2.0

Готовый интернет-магазин для любой сферы бизнеса!

61 оценка

Базовая версия Премиум

11 999 навсегда

Ваш отзыв
Установок
700+
Разработчик

Поддерживаемые приложения: Shop-Script, Сайт, Фото, Блог, Рассылки, Управление меню

Поддерживаемые плагины: Список плагинов

Требуемые компетенции для внедрения и использования: Администратор Webasyst, Frontend-разработчик

В техническую поддержку входит:

  • Консультации по вопросам приобретения темы дизайна;
  • Консультации по функционалу и возможностям темы дизайна;
  • Выявление и решение проблем в работе функционала темы дизайна.

* - По причине наличия множества факторов и влияния сторонних разработок, диагностика может быть платной. Если проблема на стороне плагина подтверждается — мы возвращаем деньги.

Перед обращением в техническую поддержку пожалуйста ознакомьтесь с инструкцией и частозадаваемыми вопросами, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос, а у нас появится больше времени на улучшение функционала продукта.

Написать в техподдержку

В техническую поддержку темы дизайна не входит:

  • Индивидуальная доработка темы дизайна;
  • Интеграция плагинов сторонних разработчиков в тему дизайна;
  • Предоставление консультаций по доработке темы дизайна под индивидуальные пожелания клиента;
  • Предоставление консультаций по вопросам, не относящимся к функционалу темы дизайна (по технологиям, программированию, верстке и пр.).

Условия обработки заявок:

  • График работы Пн-Пт, 08:00-17:00 (Мск), Сб, Вс - выходные дни;
  • Заявки обрабатываются только в рабочее время;
  • Подать заявку вы можете через форму обратной связи либо через личный кабинет, иные каналы подачи заявок, в том числе по телефону, не предусмотрены.

Время реакции на обращение:

  • Время реакции на обращение составляет 2 рабочих дня;
  • Время реакции на обращение – время, в течение которого поступит ответ по заявке (это может быть запрос дополнительной информации, ответ на вопрос и т.д.);
  • Ответ будет отправлен на тот электронный ящик, с которого пришел вопрос;
  • Время решения проблемы зависит от сложности задачи, на это влияют разные факторы, в том числе и работа установленных на сайт других плагинов, приложений или тем дизайна;
  • ВНИМАНИЕ!
    Если вы не получили ответ в течение длительного времени, 4-5 рабочих дней, возможно, мы не получили вашу заявку или ответ по ней до ​вас не дошел. Попробуйте создать запрос заново.
    ВАЖНО! При создании заявки вы должны получить ответ от системы о регистрации вашего запроса. Если вы его не получили, значит, запрос не поступил к нам в работу.

Важно:

  • Настройку SEO-плагинов и консультации по части SEO производим только в рамках услуг по продвижению;
  • Перед обращением в техническую поддержку ознакомьтесь с документацией к теме дизайна;
  • При обращении просьба максимально подробно описывать проблему;
  • Для устранения багов потребуются доступы от админки сайта и по FTP, просьба сразу их указывать в обращении;
  • Техподдержка в консультативной форме (где и что заменить) не оказывается;
  • Интеграция сторонних плагинов не входит в гарантийную поддержку;
  • Решение проблем, которые возникли из-за неправильного обновления темы или вследствие ошибок, допущенных пользователем при редактировании шаблона, не входит в гарантийную поддержку;
  • Мы с удовольствием выслушаем Ваши пожелания и учтем их в выпуске обновлений.

Купить тему дизайна Заказать создание "под ключ"