Поддерживаемые приложения: Shop-Script, Сайт, Фото, Блог, Рассылки, Управление меню
Поддерживаемые плагины: Список плагинов
Требуемые компетенции для внедрения и использования: Администратор Webasyst, Frontend-разработчик
В техническую поддержку входит:
- Консультации по вопросам приобретения темы дизайна;
- Консультации по функционалу и возможностям темы дизайна;
- Выявление и решение проблем в работе функционала темы дизайна.
* - По причине наличия множества факторов и влияния сторонних разработок, диагностика может быть платной. Если проблема на стороне плагина подтверждается — мы возвращаем деньги.
Перед обращением в техническую поддержку пожалуйста ознакомьтесь с инструкцией и частозадаваемыми вопросами, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос, а у нас появится больше времени на улучшение функционала продукта.
В техническую поддержку темы дизайна не входит:
- Индивидуальная доработка темы дизайна;
- Интеграция плагинов сторонних разработчиков в тему дизайна;
- Предоставление консультаций по доработке темы дизайна под индивидуальные пожелания клиента;
- Предоставление консультаций по вопросам, не относящимся к функционалу темы дизайна (по технологиям, программированию, верстке и пр.).
Условия обработки заявок:
- График работы Пн-Пт, 08:00-17:00 (Мск), Сб, Вс - выходные дни;
- Заявки обрабатываются только в рабочее время;
- Подать заявку вы можете через форму обратной связи либо через личный кабинет, иные каналы подачи заявок, в том числе по телефону, не предусмотрены.
Время реакции на обращение:
- Время реакции на обращение составляет 2 рабочих дня;
- Время реакции на обращение – время, в течение которого поступит ответ по заявке (это может быть запрос дополнительной информации, ответ на вопрос и т.д.);
- Ответ будет отправлен на тот электронный ящик, с которого пришел вопрос;
- Время решения проблемы зависит от сложности задачи, на это влияют разные факторы, в том числе и работа установленных на сайт других плагинов, приложений или тем дизайна;
- ВНИМАНИЕ!
Если вы не получили ответ в течение длительного времени, 4-5 рабочих дней, возможно, мы не получили вашу заявку или ответ по ней до вас не дошел. Попробуйте создать запрос заново.
ВАЖНО! При создании заявки вы должны получить ответ от системы о регистрации вашего запроса. Если вы его не получили, значит, запрос не поступил к нам в работу.
Важно:
- Настройку SEO-плагинов и консультации по части SEO производим только в рамках услуг по продвижению;
- Перед обращением в техническую поддержку ознакомьтесь с документацией к теме дизайна;
- При обращении просьба максимально подробно описывать проблему;
- Для устранения багов потребуются доступы от админки сайта и по FTP, просьба сразу их указывать в обращении;
- Техподдержка в консультативной форме (где и что заменить) не оказывается;
- Интеграция сторонних плагинов не входит в гарантийную поддержку;
- Решение проблем, которые возникли из-за неправильного обновления темы или вследствие ошибок, допущенных пользователем при редактировании шаблона, не входит в гарантийную поддержку;
- Мы с удовольствием выслушаем Ваши пожелания и учтем их в выпуске обновлений.