MegaOpt 1.0

Оптовые витрины, b2b-платформы и не только!

3 оценки

Базовая версия Премиум

59 999 навсегда

MegaOpt 1.0 MegaOpt 1.0 MegaOpt 1.0 MegaOpt 1.0 MegaOpt 1.0 MegaOpt 1.0 MegaOpt 1.0 MegaOpt 1.0 MegaOpt 1.0
  • MegaOpt 1.0
  • MegaOpt 1.0
  • MegaOpt 1.0
  • MegaOpt 1.0
  • MegaOpt 1.0
  • MegaOpt 1.0
  • MegaOpt 1.0
  • MegaOpt 1.0
  • MegaOpt 1.0
Цвет и категория:
  • Авто
  • Электроника и техника
  • Строительство и ремонт
  • Еда и напитки
  • Мебель
Ваш отзыв
Установок
20+
Разработчик
Поддержка

Тема дизайна «Megaopt 1.0 (b2b-store)» — cпециализированое решение для создания оптовых витрин и B2B-платформ, работы с большими корзинами, а так же для использования в качестве основной визуальной оболочки для сборки проектов с технически сложным товаром (там где нужны таблицы!).

«Megaopt 1.0» разработан на базе темы дизайна «Megashop 3.0.» Большую часть фишек и крутых функциональных возможностей Вы получите и в этом продукте!

Демо-версия темы дизайна Заказать сборку «под ключ»

Применимость и варианты использования:

Предназначение темы дизайна и ее применимость в разных сферах деятельности.


Дополнительная оптовая витрина
Отдельный оптовый проект

    Для сборки отдельных оптовых проектов. Для компаний, которые торгуют только оптом или узком b2b-сегменте. Подразумевает сбор оптовой семантики.

    База товаров, типы цен и остатки в разрезе складов/магазинов могут быть получены из 1С (УТ, УНФ, КА и другие) или Мой Склад.

    Клиентская база может быть загружена с помощью приложения CRM

    Тематика: любая, опт

    Заказать проект «под ключ»

Закрытая B2b-платформа

    Когда нужно сохранить приватность, доступ только для авторизованных или по определенной группе пользователя. Не подразумевает сбор оптовой семантики.

    Посадочная страница с формой регистрации на получение доступа может быть размещена на основном сайте.

    Кому дать доступ к витрине - решать Вам!

    Тематика: любая, опт либо приватные продажи

    Пример закрытая витрина

Проекты с технически сложным товаром

    Для проектов, где необходимо табличное представление товара, однотипными изображениями, но различающимися характеристиками и критериями. Фотография товара имеет второстепенное значение, а может отсутствовать в принципе, каталог при этом будет выглядеть рабочим.

    Тематика: Опт и розница, металлопрокат,стройматериалы, подшипники, промышленное оборудование, уголки, крепеж и т.п.

    Пример металлопрокат

    Пример пиломатериал

Проекты с составными товарами (артикулами)

    Когда необходимо наглядно, структурированно представить варианты товара в каталоге, а так же быстро добавить их в корзину, не переходя в карточку товара и не совершая лишних действий. Вариант идеально работает со штатным фильтром.

    Тематика: опт и розница, постельное белье, воздушные шары, шины и диски, пряжа и т.п.

    Пример составной товар (с артикулами)

Автозапчасти

    Для проектов с большими каталогами, где необходимо компактное представление списков с быстрым поиском по названиям товаров или артикулам (коду запчасти). Фотография товара имеет второстепенное значение, а может отсутствовать в принципе, каталог при этом будет выглядеть рабочим.

    Тематика: опт и розница, автозапчасти, мотозапчасти

    Пример автозапчасти

    Кейсы:

    Belarus1.ru - запчасти для тракторов

Ключевые особенности и принципы продукта:

Функциональные возможности для решения бизнес задач

1. Табличное представление каталога

— Удобный для работы с большими списками товаров и вариациями каталог;

— Два вида таблиц: товар без артикулов, товар с артикулами;

— Возможность высота списков товаров в категории, структурированных по ее подкатегориям;


Гибкая настройка таблицы поколоночно:

— Возможность вкл./выкл. колонок изображение, артикул, наименование;

— Возможность вывода для трех ключевых характеристик продукта (так же могут быть задействованы, например для вывода срока поставки или другой доп.информации;

— Возможность вывода для 2-х колонок с остатками (Штатный функционал Shop-Script);

— Возможность вывода остатков в разрезе складов в одной колонке(через тултип) или разных (органичений по выводу складов в одной колонке нет);

— Возможность вывода остатков точное/не точное;

— Возможность вывода для 3-х колонок цен (Плагин "Цены PRO, логика цен формируется в плагине, либо ЦЕНЫ (типы цен) получаются из 1С, Мой Склад);

— Возможность вывода цен в одной колонке (через тултип) или в разных (ограничений по выводу цен в одной колонке нет);

— Возможность своего именование колонок и вывода информационных тултипов к заголовкам колонок;

2. Настройка приватности

— Два режима работы витрины: открытая и полностью закрытая, опционально: авторизован/не авторизован, либо доступ по группе пользователя;

— Возможность настраивать показ колонок цен и остатков в каталоге по авторизации или группе пользователя. Примеры использования: Точные остатки только авторизованным, "Оптовая цена 1" - только пользователям группы "Опт 1";

— Отключение возможности оформления заказа (опционально);

— Возможность вывода сопровождающей надписи к закрытой колонке (например, для просмотра вам необходимо зарегистрироваться, или для запроса спец.цены заполните форму - ссылка.);

— Возможность вывода информационного блока над товарами для неавторизованных или авторизован, но еще не одобрен (не в группе пользователя);

— Возможность регистрации пользователя штатным функционалом либо создания посадочной страницы с развернутой формой приложения CRM (использование приложение CRM более уместно и рекомендовано);

3. Быстрое добавление товара в корзину и работа с большими корзинами

— Возможность очень быстрого добавления товара в корзину, исключая лишние действия пользователя.

— Опционально: возможность включения кнопки "В корзину".

4. Возможность покатегорийной настройки таблиц и каталога

— Мы знаем что проекты могут содержать товары разной тематики и специфики, поэтому учли возможности тонкой настройки каталога и карточки через дополнительные параметры.

— Разные колонки характеристик в каталоге, карточке, настройка таблиц, вида товаров (с артикулами, без, структура по подкатегориям) и даже вариант расположения сайдбара!

Бизнес задачи, которые решает продукт

Для чего и кого продукт создан


Автоматизация процессов

Автоматизация работы с B2b клиентами. Часть менеджеров, да простят они нас, прийдется уволить.

Адаптация под B2b клиента и повышение конверсии

Снабженцы клиента будут оформлять заказ в комфортной и привычной среде. Почти как в Excel!

Соотвествие специфики товара

Теперь ваш каталог будет удобен для клиента. Автозапчасти, металлопрокат, оборудовании, с составными товарами (артикулами) и другие...этот продукт создан и для Вас!
И да, вы можете использовать фишки созданные для оптовых тематик!

Новые возможности по SEO

Захват органического оптового трафика вида "оптом", "купить оптом", "от производителя", получение крупных лидов и заказов. Монетизация оптового трафика. Сбор регистраций оптовых клиентов и партнеров. Сохранение коммерческих факторов путем настройки видимости колонок.

Нативный маркетинг

Нативные маркетинговые инструменты по захвату клиентской базы, иерархическая система цен, система привелегий. Залог долгих партнерских отношений с постоянными клиентами.

Формирование и удержание клиентской базы

Инструменты по формированию и сегментации клиентской базы, удержание постоянных клиентов за счет системы привилегий и индивидулаьного ценообразования.

Для кого то — этот продукт, возможность привести свой проект в порядок.
Для кого то — новые точки роста и возможности.
Для кого то — автоматизация процессов, экономия времени и денег.
Для кого то — новые проекты и амбиции!

Главное не упустить эти возможности! Погнали?

Купить тему дизайна (настрою сам) Заказать проект «под ключ»

Новости из мира Webasyst, SEO, маркетплейсов, Ecommerce и акции от Bodysite в нашем телеграм канале https://t.me/bodysite

Все продукты этого разработчика