Тема №9 «Бизнес»

Универсальная тема для эффективных продаж

1 оценка

2 399

Ваш отзыв
Установок
20+
Разработчик
Поддержка

Настроить оформление интернет-магазина и сайта очень легко. Большинство настроек темы задается на странице «Витрина» – «Дизайн» – «Внешний вид» приложения Магазин. Рассмотрим подробно каждый из пунктов.

  • «Логотип». Если у вас есть изображение с логотипом вашей компании, просто загрузите его здесь, и он будет показан в заголовке всех страниц вашего сайта.
  • «Цветовая гамма». Задает один из множества вариантов цветового оформления меню навигации и других элементов вашего сайта.
  • «Шрифт логотипа». В этом выпадающем списке вы можете выбрать один из нескольких оригинальных шрифтов для вашего логотипа.
  • «Размер шрифта логотипа». Число, задающее высоту букв шрифта (px).
  • «Вертикальный отступ логотипа». Вы можете сдвинуть ваш логотип вверх или вниз, указав в этом поле нужное число (px).
  • «Слоган». Необязательное поле, задающее слоган вашей компании. Слоган располагается непосредственно под логотипом компании.
  • «Префикс URL для изображений». Необязательное поле, задающее URL папки для загруженных изображений. Используется для отображения графического логотипа компании и иконок категорий товаров. Рекомендуется создавать папки и загружать в них изображения в приложении Сайт на странице «Файл-менеджер». В этом случае URL нужной папки будет выглядеть примерно так: http://ваш-сайт/wa-data/public/site/img или просто /wa-data/public/site/img (эта строка отображается в заголовке страницы).

  • «Использовать иконки категорий». Если у вас есть набор иконок для категорий верхнего уровня, загрузите их в папку с изображениями и поставьте галочку напротив этого пункта. Названия файлов должны соответствовать идентификатору в пункте «Ссылка на витрину» в настройках категории. Допускаются файлы с расширением «.png».
  • Тип меню навигации. Если вы используете многоуровневое навигационное меню с большим количеством элементов-ссылок, рекомендуется выбрать вариант «Раскрывающееся меню».
  • «Минимальная ширина страницы». Необязательное поле, ограничивающее минимальную ширину всех страниц сайта. В случае, если размер окна браузера будет меньше указанной величины, появится полоса прокрутки.
  • «Максимальная ширина страницы». Необязательное поле, ограничивающее максимальную ширину всех страниц сайта.
  • «Адрес страницы в Фейсбуке/Твиттере/Google+/Livejornal/Вконтакте/Pinterest». Набор необязательных полей, задающих адреса вашей компании в социальных сетях. Если у вас нет своей страницы, оставьте соответствующее поле пустым.
  • «Слайдер на витрине интернет-магазина». В этом поле можно выбрать один из трех вариантов показа слайдера на витрине магазина. На демонстрационной странице темы представлен вариант «Товары-бестселлеры: последняя фото в качестве фона».
  • «AJAX-фильтры товаров по характеристикам». По умолчанию, результаты поиска товаров в категории обновляются автоматически при изменении условий поиска в фильтре.
  • «Выбор характеристик». Для товаров в режиме продажи «Выбор характеристик» значения характеристик будут предложены на выбор с помощью стандартного выпадающего списка. Рекомендуется, если названия значений характеристик содержат более одного-двух слов или по значениям нельзя однозначно понять, о какой характеристике товара идет речь, например, «до 10 часов», «не предусмотрено».
  • «Рекомендуемые товары в корзине». Варианты отображения рекомендуемых товаров.
  • «Подзаголовок на главной странице №1», «Текст на главной странице №1», «Подзаголовок на главной странице №2», «Текст на главной странице №2», «Подзаголовок на главной странице №3», «Текст на главной странице №3», «Заголовок в промо-блоке на главной странице», «Текст в промо-блоке на главной странице». Простые текстовые блоки для отображения на витрине вашего магазина.

Верхнее горизонтальное меню сайта.

Верхней горизонтальный блок навигации отображает ссылки на основные разделы вашего сайта и состоит из двух частей:

  1. Установленные вами приложения (например, «Магазин», «Блог», «Фото» и т.д.).
  2. Основные страницы текущего (выбранного) приложения (например, «О компании», «Доставка и оплата», «Контакты» и т.д.).

Добавить пункты меню можно, просто создав новую страницу («Магазин» -> «Витрина» -> «Страницы»).

Заключение.

В большинстве случаев, гибкости приведенных выше настроек достаточно для достижения нужного вида вашего магазина. Тем не менее, вы всегда можете воспользоваться редактором шаблонов дизайна HTML/Smarty для внесения изменений, не предусмотренных этими настройками.

Удачи!