Больше отзывов: настоящих и полезных!

Стимулируйте покупателей оставлять отзывы о купленных товарах с помощью скидок и бонусов.

16 мая 2018, версия 2.0.2.1


На что смотрит покупатель, выбирая товар? Описание, фотографии, цену... и отзывы. Чем больше настоящих (а лучше всего, конечно, положительных) отзывов, тем охотнее будут совершаться следующие покупки! Но что если покупатели оформляют заказы, но ленятся оставлять отзывы? В этом случае нужно их слегка простимулировать! Например, с помощью плагина «Скидки и бонусы за отзыв».

Этот плагин всячески напоминает покупателям о том, что они уже что-то покупали в вашем магазине, и предлагает написать отзыв, чтобы получить скидку или бонус для оплаты следующего заказа, или и то, и другое.

Как плагин напоминает о написании отзывов

  • В личном кабинете на странице заказа: «Желаете получить скидку на последующие заказы? Оставьте отзывы по всем заказанным товарам и получите купон на скидку 5%».
  • На странице корзины: «Вы можете получить скидку на этот заказ, оставив отзывы по заказанным ранее товарам».
  • В email-уведомлениях: «Спешим сообщить, что вы можете получить скидку 5% за оставление отзывов о заказанных товарах. Воспользуйтесь этим предложением сейчас и получите скидку на следующий заказ!»

Вот так можно оставить отзыв о купленном товаре прямо на странице заказа в личном кабинете покупателя.

Если покупатель уже оставил отзывы, то на сайте и в личном кабинете вместо показанного выше предложения он увидит код купона на скидку.

Эти тексты можно отредактировать на свой вкус.

Что можно настраивать

  • Дату, начиная с которой будут действовать стимулирующие предложения для покупателей. Не стоит устанавливать слишком раннюю дату, если не хотите, чтобы покупатели начинали писать отзывы об очень старых заказах, — информация в таком отзыве может оказаться частично неактуальной и потому даже вредной.
  • Статусы, в которых должны находиться заказы, чтобы по ним можно было публиковать отзывы за скидку.
  • Минимальное количество товаров, которые должны быть в заказе, чтобы покупатель получил право написать отзыв за скидку.
  • Количество товаров в заказе, о которых нужно написать отзывы, чтобы получить вознаграждение.
  • Минимальная оценка, выставление которой при написании отзыва дает покупателю право на вознаграждение.
  • Минимальное количество символов в заголовке и тексте отзыва.

Несколько щекотливым в этом списке выглядит пункт про минимальную оценку. После неудачной попытки поставить товару оценку ниже той, которую вы укажете в этой настройке, догадливый покупатель может догадаться, что многие отзывы в вашем магазине написаны такими же «простимулированными». А значит, доверие к отзывам постепенно может падать — по крайней мере, со стороны тех покупателей, которые попытались воспользоваться вашим предложением и выбрали низкую оценку при добавлении отзыва.

Вам придется самостоятельно оценить, насколько эффект потери доверия совместно с денежными потерями на предоставление скидок за отзывы будет ниже того положительного эффекта, который несомненно принесет наличие большого количества положительных отзывов в магазине. Наверное, стоит ограничить минимальную оценку 3–4 баллами и не устанавливать нижнюю «планку» на 5, иначе почти 100%-но положительные отзывы во всем магазине будут выглядеть подозрительно.

Отрегулировав все эти параметры, как вам нужно, включите скидки и/или бонусы в настройках магазина. Для них есть еще настройки: размер скидки или бонусов в зависимости от суммы заказа или от группы покупателя.


Впечатления

Полезный инструмент ­на тот случай, если вашему интернет-магазину не удается другими способами повысить количество публикуемых отзывов и если вы уверены в том, что отсутствие отзывов действительно плохо влияет на показатели продаж. Используйте его аккуратно, и он принесет вам много пользы!



* * *

«Скидки и бонусы за отзыв» в Магазине Webasyst: https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/discount4review/