Безопасное и удобное хранение файлов вашей компании

Храните корпоративные документы, быстро и в полную силу работайте над файлами всей командой — отовсюду, где только есть доступ в интернет.

16 ноября 2016, версия 1.1.1.75


Храните важные файлы своей компании на рабочем компьютере, в локальной сети предприятия, на файловых хостингах? Тогда мы идем к вам!

Конечно, перечисленные выше варианты хранения рабочих файлов и прочей документации для совместной работы — это пережиток прежних времен. Наверняка сегодня многие из вас пользуются намного более «современными» способами хранения и обмена файлами: электронная почта, онлайн-мессенджеры, социальные сети…

Шутка! Конечно, и это все тоже совершенно не подходит для правильной организации работы с документами, если речь о следующих факторах:

  • простота доступа к любому файлу почти из любой точки планеты (конечно, нужен интернет-доступ)
  • удобство поиска среди десятков и сотен файлов
  • обновление старых версий файлов новыми
  • удаление устаревших файлов
  • публикация ссылок на отдельные файлы и группы файлов на сайте
  • разграничение доступа отдельных сотрудников и отделов компании (организации) к разным группам файлов
  • и тому подобных моментах, о которых сразу можешь не подумать при организации совместной работы, а потом становится поздно что-то менять, потому что сотни документов успели расползтись по множеству различных мест.

Кроме функций, связанных чисто с хранением и организаций доступа, со временем становятся если не жизненно необходимыми, то как минимум очень удобными, такие мелочи, как добавление комментариев к файлам (читай: обсуждение), снабжение файлов тегами (для быстрого поиска групп документов, объединенных по разным признакам или целям использования), выделение отдельных файлов в списке разными цветами (!) и возможность отправить любой документ по почте — на любое количество email-адресов.

Становится все интереснее? Идем дальше!

Статистика: сколько файлов и какого размера в каждой папке, сколько файлов и какого размера в корзине каждого пользователя, сколько всего хранится типов файлов и какого размера, сколько и какого размера загрузил каждый пользователь.

Корзина: ваша личная и общая (только для администратора-руководителя).

Фильтры документов: отдельно тексты, отдельно таблицы, отдельно изображения и архивы, отдельно аудио- и видео-файлы. Фильтрация по имени файла, по тегам и по папкам, в которых они хранятся. Любой фильтр сохраняется и может быть использован в будущем для быстрого доступа к разным группам документов. Фильтры бывают ваши личные и общие для всех.

Интеграция со сторонними сервисами и вашим рабочим столом: работайте с файлами из вашего аккаунта в Dropbox и «Google Диск» всей командой в единой удобной среде; управляйте документами, хранящимися на сервере, так, как если бы они находились на жестком диске вашего компьютера — эти полезные дополнительные функции легко подключаются путем установки бесплатных плагинов.

Если вы никогда не задумывались обо всех этих возможностях и искали просто удобный инструмент, чтобы обмениваться файлами и хранить их в едином месте, то теперь вы знаете, что все это, и даже намного больше, легко может стать частью вашей ежедневной работы с помощью приложения «Файлы».

* * *

«Файлы» в магазине Webasyst: https://www.webasyst.ru/store/app/files/