Быстрая реорганизация заказов для удобства покупателей

Объединяйте, разделяйте и повторяйте заказы одной кнопкой и позволяйте это делать покупателям.

16 апреля 2018, версия 1.0.8


Покупатели — очень занятые люди. Им некогда «вычислять» в интерфейсе вашего магазина, как заказать те же самые товары или как быстро оформить несколько товаров в разных заказах, чтобы оплатить их раздельно. А что делает покупатель, если он быстро не находит того, что ему нужно? Правильно: уходит к конкурентам туда, где все наглядно и легко доступно.

Чтобы не упускать клиентов, сделайте их жизнь быстрее и удобнее — с помощью плагина «Объединение, разделение, повторение заказов».

О назначении плагина говорит его название. Покупатели в личном кабинете и администратор в бекенде получают возможность переносить заказанные товары между заказами.

Например, можно перенести все товары из одного заказа в другой, а оставшийся пустой заказ автоматически удалится — это получится объединение заказов. Если из одного заказа перенести несколько товаров в новый заказ, то произойдет разделение заказов. И, наконец, если несколько товаров не перенести из ранее оформленного в новый заказ, а скопировать их, то это — повторение заказа.

Ни покупателю, ни вам не нужно тратить время на то, чтобы заново искать товары в каталоге, чтобы добавить их в очередной новый заказ или чтобы быстро сформировать новый заказ. Вы только работаете с ранее оформленными заказами.

Для того чтобы возможность дополнительной работы с заказами появилась в бекенде и в личном кабинете покупателя, ее нужно включить для каждого статуса заказов в настройках плагина. Решите сами, какие из этих функций могут быть нужны в каждом из статусов. Эта настройка учитывает в том числе статусы, добавленные вами в настройках магазина, а не только стандартные.

Дополнительно к этому при работе с заказами плагин помогает искать разные профили одного и того же покупателя. Бывает, что покупатели оформляют заказы с одним и тем же email-адресом, но без регистрации — из-за этого создается несколько профилей. Плагин умеет находить заказы изо всех таких профилей и объединять, разделять, повторять их, когда это нужно вам или вашим покупателям. Поиск заказов по умолчанию выполняется по ID покупателя (если он зарегистрирован). Чтобы подбирать заказы из дубликатов профилей, в настройках плагина можно включить поиск по email-адресу и телефонному номеру покупателя.

Плагин умеет учитывать скидки, примененные к заказам. В разных ситуациях вы можно выбирать:

  • оставить размер скидки без изменений,
  • пересчитать скидки заново в соответствии с настройками магазина,
  • обновить скидки только с учетом товаров, перенесенных из заказа или в заказ.

Еще одна полезная особенность: при повторении заказов иногда случается так, что у товара уже успела измениться цена с тех пор, когда его заказывали в прошлый раз. Плагин умеет автоматически обновлять цены товаров при повторении заказа. Делать это или не делать, вы или ваш покупатель выбираете самостоятельно при повторении заказа.

С помощью плагина удобно заботиться о том, чтобы покупатели не оформляли по несколько новых заказов. Благодаря одной из настроек каждый новый заказ автоматически объединяется с ранее оформленным заказом, если тот еще находится в статусе «Новый». Таким образом, у каждого покупателя в каждый момент времени имеется не более одного нового заказа. В некоторых случаях это может быть полезно.

Впечатления

Настройки и другие части интерфейса плагина оформлены аккуратно — в основном стиле бекенда и витрины магазина. А польза от тех возможностей, которые плагин добавляет в интернет-магазин, настолько очевидна, что даже не требует объяснения и рекламы. Это то, что должно быть, наверное, в каждом интернет-магазине.

* * *

«Объединение, разделение, повторение и удаление заказов» в Магазине Webasyst: https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/mixorder/