Легкий старт — в добрый путь

Свежая тема дизайна для быстрого создания интернет-магазина с настройками на все случаи жизни

15 февраля 2018, версия 1.0.1.8


Тема дизайна «Легкий старт» поддерживает приложения «Сайт», Shop-Script, «Блог», «Фото», «Рассылки» и «Форма обратной связи» (приложение разработано автором темы дизайна). Основной смысловой упор в теме сделан на создание витрины интернет-магазина на основе Shop-Script. Поддержку остальных приложений в этой теме дизайна стоит считать вспомогательной.

В теме дизайна очень много настроек: около 250. Кажется, что настраивается буквально все, что видно на сайте: расположение, размеры, цвета, фон. Очень вероятно, что большинству пользователей здесь не придется иметь дела с HTML- или CSS-кодом: очень много можно изменить обычными настройками.

У темы простое, «воздушное» оформление: основное содержимое на белом фоне, а основные элементы, потенциально требующие внимания, используют только один цвет — тот, который вы выберите в настройках.

Главная область интернет-магазина — кнопка для перехода в корзину и к оформлению заказа, всегда видна — даже при прокручивании страницы.

В теме есть встроенная поддержка нескольких плагинов, которые добавляют в магазин возможность покупки одной кнопкой — без прохождения полного процесса оформления заказа из нескольких шагов.

Кнопка «наверх» в теме уже есть — устанавливать такой плагин вам уже не придется.

Показ слайдера можно включить на разных страницах витрины — не только на главной: в корзине, на страницах категорий, товаров и в результатах поиска. Содержимое слайдера может формироваться на ваш выбор из изображений товаров, промокарточек или фотографий из галереи приложения «Фото».

HTML-код темы минимизирован. Это значит, что из него удалены лишние пустые символы, а значит, страницы интернет-магазина будут загружаться быстрее. По умолчанию включена минификация и для CSS- и JavaScript-файлов. Если нужно, для них сжатие можно выключить.

Есть поддержка сервиса «Яндекс.Метрика»: в настройках можно сохранить идентификаторы целей для отслеживания некоторых действий пользователей.

В теме используется необычный стиль декоративного подчеркивания для заголовков — с частичным наложением на текст заголовка. Выглядит необычно, но придает теме индивидуальный характер.

Подчеркивание в заголовках можно изменить на простое, более стандартное, но черное — под цвет текста. Или совсем отключить подчеркивание в заголовках.

Прямоугольные кнопки в оформлении витрины магазина можно в настройках переключить на менее агрессивные — закругленные. Тень у кнопок тоже отключается.

В категориях товаров и других списках есть функция быстрого просмотра, которая показывает основные свойства товара.

Не хватает анимации в тот момент, когда посетитель магазина ожидает открытия области предварительного просмотра. Иногда кажется, что что-то не сработало, если она открывается чуть дольше, чем ожидаешь.

На странице оформления заказа кнопка для перехода к следующему шагу вынесена в боковую панель. С одной стороны, других ярких кнопок на странице нет, но все равно интуитивно ожидаешь, что она должна быть в той области, с которой в данный момент работает покупатель. С другой стороны, в самом начале, еще на странице корзины, эта кнопка тоже находится справа, поэтому покупатель может вполне быстро привыкнуть к такому расположению.

Поле поиска товаров использует функцию «живого» поиска: результаты начинают появляться сразу после набора нескольких символов. Это хорошо — не нужно ждать загрузки целой страницы с результатами поиска, а сразу открыть нужный товар.

В списках товаров доступны 2 режима просмотра: «плитка» (основной) и «таблица» (дополнительный). Режимы переключаются сразу — без обновления страницы. Но выбор режима не запоминается: после перехода в другую категорию товаров снова оказывается выбран основной режим — «плитка».

Впечатления

Тема дизайна смотрится свежо и легко. Легкость и естественность восприятию информации придают использование единой цветовой гаммы — без многочисленных разноцветных элементов — и неброский эффект теней.

Большое количество настроек (и оно еще будет увеличиваться, по словам разработчика) дает возможность «играть» с оформлением сайта, ни обращая внимания на вкладку «Шаблоны» в настройках витрины.

Минифицированный исходный код файлов — это плюс к быстрой загрузке страниц в браузерах покупателей. А встроенная поддержка целей «Яндекс.Метрики» — помощь владельцу интернет-магазина в оптимизации работы сайта для повышения продаж.

* * *

«Легкий старт» в Магазине Webasyst: https://www.webasyst.ru/store/theme/easystart/