Тема дизайна «Дизайн со вкусом PRO» поддерживает приложения «Сайт», Shop-Script, «Блог», «Фото», «Хаб» и «Рассылки» (страница подписок клиента в личном кабинете).
У темы по умолчанию «чистое» оформление с белым фоном и минимальным количеством тёмных элементов. Цвета всех элементов можно менять в отдельном файле, а для фона можно выбрать одно из множества встроенных изображений или вообще загрузить своё.
Есть встроенный слайдер на главной странице, содержимое которого можно по-разному настраивать. В слайдере можно показывать фотографии из приложения «Фото» или изображения товаров, причём для выборки товаров можно вручную указывать разные условия.
Элементы навигации, связанные с интернет-магазином, видны на всех страницах сайта — удобно для сайтов, у которых интернет-магазин является основной функциональной частью.
Посетителю сайта легко доступны списки товаров, которые он недавно просмотрел и которые он выбрал для сравнения в каталоге магазина. Есть функция выбора отдельных товаров в качестве избранных — «любимых». Список таких товаров тоже доступен по отдельной ссылке в верхней части сайта.
Каталог товаров приятно просматривать, особенно если у каждого товара загружено по несколько фотографий. Когда двигаешь курсор по ячейке товара, фотографии динамично переключаются сами по себе — так можно очень быстро составить первое впечатление о товаре. И если фотографии яркие и чёткие, то покупатель наверняка захочет рассмотреть их в увеличенном виде.
В каталоге товаров есть функция быстрого просмотра — вместо всей страницы товара открывается всплывающая область с основной информацией и возможность сразу добавить товар в корзину. Хотя добавить товар в корзину можно даже и без быстрого просмотра — прямо из любого списка.
Если у товара указана зачёркнутая цена, то в списке товаров в категории будет показана скидка в процентах с учётом теукщей и зачёркнутой цены.
Если к товару применена наклейка, то она видна и в списке товаров, и на странице просмотра отдельного товара.
Страницу любого товара легко распечатать — разработчики темы дизайна предусмотрели облегчённую версию страницы, предназначенную для печати.
При прокручивании любой страницы шапка с основной информацией, включая ссылку на корзину, поле для поиска товаров и контактный телефонный номер магазина, зафиксируется вверху и всегда будет видна. Удобно для того, чтобы покупатель не терял с вами контакта и в любой момент легко мог продолжить оформление заказа.
В личном кабинете есть интересная и полезная возможность, которую встречаешь иногда в хороших интернет-магазинах: индикатор процесса обработки заказа, который показывает, какие шаги уже пройдены и какие действия с заказом ожидаются в ближайшее время. Хорошо информированный покупатель — довольный покупатель!
Доступные настройки
- Логотипы: обычный, в виде фиксированной шапки и для мобильной версии сайта.
- Макет страниц: растянутый на всю ширину или с фиксированной шириной 1400 пикселей посередине окна браузера. Если окно браузера меньше этого значения, то выбор типа макета страниц не имеет значения.
- Шапка сайта: 4 варианта на выбор. Для некоторых видов шапки есть возможность ввести сообщение, которое будет показано в нижней части шапки.
- Приложение, для перехода по информационным страницам которого появится меню вверху слева в шапке сайта.
- ID категории товаров в Shop-Script, подкатегории которой должны быть видны в основной панели навигации по сайту. Если его не указать, то в основной панели навигации видны все основные категории каталога магазина.
- фона страниц:
- без фона,
- повторяющаяся во всех направлениях текстура-подложка (50 вариантов — применяется к пограничным областям страниц сайта, не затрагивая фон основного содержимого),
- изображение (более крупная картинка, чем текстура — 18 вариантов)
- своё изображение — загруженный вами файл будет повторён во всех направлениях, если его размеры окажутся меньше размеров окна браузера при просмотре сайта.
- Возможность растянуть фон по всей странице и зафиксировать его, чтобы фон не прокручивался при прокручивании страницы.
- Положение фона — на тот случай, если фоновое изображение меньше размеров окна браузера (9 вариантов выравнивания по разным сторонам и углам).
- Цвета элементов страниц: использовать цвета из стандартного файла или цвета из файла, который можно редактировать вручную. Обозначения цветов нужно брать из любого справочника цветов в интернете или подбирать с помощью графического редактора и других подобных инструментов.
- Приложения, на страницах которых нужно показывать боковую панель: «Сайт», Shop-Script, «Блог» и «Фото». Для Shop-Script можно выбрать, на каких страницах витрины нужно показывать боковую панель: на главной, на страницах категорий, товаров и результатов поиска.
- Элементы, которые нужно показывать в боковой панели:
- навигация по сайту,
- промокарточки интернет-магазина,
- список рекомендуемых товаров,
- список последних записей блога,
- теги магазина,
- последние фотографии из приложения «Фото».
- Ссылки на аккаунты в социальных сетях: «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм», «Ютьюб», «Скайп», «Одноклассники», «Гугл Плюс», «Пинтерест».
- Показ виджетов социальных сетей: «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Твиттер», «Инстаграм».
- Иконки платёжных систем, которые нужно показать в самой нижней части страниц всего сайта — не только на витрине интернет-магазина.
- Поддержка функций, которые есть в Shop-Script начиная только с 7-й версии. Пользователям Shop-Script 5 и 6 эту настройку стоит отключить.
- Из каких блоков формировать содержимое главной страницы витрины магазина:
- список и описания услуг (их нужно перечислить в соответствующих полях настроек темы дизайна),
- списки товаров,
- промокарточки интернет-магазина,
- список категорий,
- последние записи блога,
- бренды (для показа списка брендов используется информация из плагина «Бренды с картинками и описаниями» (если он установлен) или фотографии из указанного альбома приложения «Фото».
- Слайдер на главной странице:
- не показывать,
- слайдер фотографий из указанного альбома приложения «Фото»,
- слайдер изображений и видео товаров интернет-магазина (3 варианта) с возможностью указать любой хеш, поддерживаемый Shop-Script, по которому нужно выбирать товары.
- Автоматическая/ручная прокрутка изображений слайдера.
- Постраничный показ товаров в категориях магазина или автоматическая подгрузка списка при прокручивании страницы.
- Режим показа товаров в списках и категориях: блоками или строками.
- Показ подкатегорий внутри основной категории: с изображениями или только названия.
- Способ получения информации об изображениях подкатегорий:
- доп. параметр image, с помощью которого в свойствах каждой подкатегории нужно указать URL изображения;
- плагины «Логотип категории», «Картинки для категорий» или «Иконка, изображение и баннер для категории».
- Выбор места для показа описания категории: до или после списка товаров.
- Механизм фильтрации товаров в категориях: стандартный либо плагинами «Smart Filters» или «Ajax Filters».
- Срабатывание фильтров через AJAX (сразу при любом изменении фильтра) или нажатием на кнопку.
- Показ всех или только первых нескольких значений характеристик в фильтре. Полезно для характеристик, у которых доступно очень много значений для фильтрации товаров.
- Способ навигации по странице товара:
- вкладки (основная информация о товаре и отзывы располагаются на отдельных вкладках в пределах одной страницы),
- ссылки (основная страница товара и отзывы открываются на отдельных страницах),
- метки (основная информация о товаре и отзывы расположены в пределах одной страницы, и элементы навигации позволяют быстро переходить к нужной части страницы).
- Элементы информации о товаре, которые нужно показывать на странице товара: описание, характеристики, отзывы.
Впечатления
Тема выглядит аккуратно и гибко настраивается. Страницы разных приложений гармонично интегрированы друг с другом — так, что информация из одного приложения видна посетителям на страницах других приложений, и это создаёт впечатление целостности всего сайта. Есть встроенная поддержка социальных сетей для размещения ссылок на свои аккаунты и быстрого подключения виджетов.
Отзывов о работе темы пока не очень много, но они исключительно положительные и дают основание считать тему качественным продуктом. Об этом говорит и тот факт, что это уже третья тема дизайна в своей линейке, а значит, в ней наверняка учтены многие особенности, которые были отмечены пользователями предыдущих версий: «Дизайн со вкусом» и «Дизайн со вкусом 2.0».