Скоростная интеграция с «Телфином»

Легко и быстро подключите свою CRM к популярному сервису IP-телефонии.

11 октября 2017, версия 1.0.0.11


«Телфин» — это первый оператор IP-телефонии, к которому стало возможным подключить приложение CRM с помощью плагина из магазина Webasyst. Посмотрим, какие у плагина есть возможности и как им пользоваться.

Возможности плагина

IP-телефонию «Телфин» возможно подключать к CRM, потому что эта система предоставляет API — специальный адрес, по которому можно обращаться со стороны CRM и получать разную информацию о телефонных звонках: номер звонящего абонента, сигналы о том, что поступил новый звонок или выполнилось перенаправление на другой номер, что вы взяли трубку и начали разговор, что клиент либо положил трубку до начала разговора, либо разговор произошел и клиент положил трубку, поговорив с вами. С этого адреса можно также загрузить из «Телфина» звуковой файл с записью разговора и прослушать его.

Плагин для подключения к «Телфин» помогает получать эту информацию и показывать ее в удобном виде в интерфейсе Webasyst CRM. Например, с ее помощью становится возможной удобная функция — всплывающее уведомление с именем и фотографией клиента при поступлении входящего звонка.

Конечно, в самом «Телфине» фотография и имя не хранятся, но зато эти данные есть в CRM. Плагин только передает в CRM телефонный номер клиента во время регистрации звонка, и по этому номеру из базы данных CRM извлекается полезная информация о звонящем. Благодаря этому, даже еще не взяв трубку, вы уже знаете имя клиента и можете поприветствовать его не безличным шаблоном вроде «Здравствуйте, это компания ХХХ, мы будем рады вам помочь!», а более лично, например: «Здравствуйте, Алексей Владимирович! Это Григорий, чем могу вам помочь?» Это поможет сразу настроить клиента на позитивный или хотя бы конструктивный лад, даже если он позвонил вам с претензией.

Если разговорами с клиентами занимаются специально выделенные сотрудники в вашей компании, то руководитель может легко контролировать их работу. Для этого легко прослушивать любые разговоры прямо в бекенде CRM. В момент прослушивания файл с записанным разговором скачивается с серверов «Телфина».

Что еще? В бекенде CRM сохраняется список всех звонков: и принятых, и пропущенных. Это тоже нелишняя информация для руководителя, которому важно видеть, насколько тщательно обрабатываются телефонные обращения клиентов. Регистрируются также исходящие звонки — их запись тоже можно прослушать.

Настройка

Для подключения CRM к «Телфину» в настройках плагина нужно сохранить два секретных значения. Чтобы их получить, нужно войти на специальный сайт https://apiproxy.telphin.ru/app/ — с теми же именем и паролем, с которыми вы настраиваете АТС в контрольной панели «Телфина», и зарегистрировать приложение для Webasyst CRM. Для регистрации приложения используйте параметры, пказанные в настройках плагина в бекенде CRM.

Впечатления

Пока единственное, но уже протестированное и к тому же бесплатное решение для интеграции с IP-телефонией — это возможность начать задействовать функциональность CRM в более полной мере уже сегодня, особенно если вы уже пользуетесь услугами компании «Телфин». Это нововведение точно оценят и ваши клиенты, и ваши сотрудники.

* * *

«Телфин» в Магазине Webasyst: https://www.webasyst.ru/store/plugin/crm/telphin/