Как подобрать рабочую тему дизайна для продажи мерных товаров в интернет-магазине? Поддержка таких товаров появилась в Shop-Script не так давно, но их уже надо начинать продавать!
Посмотрим, как расширенные возможности лицензии «ПРЕМИУМ» поддерживаются в специальной версии популярной темы дизайна: Ahead Premium.
Что особенного можно продавать с этой темой
Обычные — штучные — товары тема дизайна поддерживает по умолчанию: бытовую технику, электронику, одежду, косметику и т. д. Но нас сейчас больше всего интересует именно продажа мерных товаров — тех, которые можно взвешивать, насыпать, наливать, отсчитывать десятками и сотнями, набирать коробками. Сюда входят, например, напольные покрытия, обои, продукты питания, включая фрукты, овощи, орехи, крупы, сыр, халва, сливочное масло, а также ткани, шнуры, ленты, нитки…
Конечно, всё это можно продавать и обычным способом: стандартными упаковками. Только не всем покупателям нужно то количество, которое содержится в стандартной упаковке. А предлагать большое количество упаковок разного размера для магазина может быть накладно, да и поставщик не всегда готов их предоставить. А если покупатели найдут интернет-магазин, где есть возможность заказать точно нужное им количество товаров, то они будут с большей вероятностью заказывать их именно там.
Получается, кто предложит покупателям выбор точного количества товаров, у того больше возможностей для роста и развития!
Как такие товары выглядят на витрине
Давайте посмотрим, как посетители вашего интернет-магазина увидят разные мерные товары, если примерить к нему тему дизайна Ahead Premium.
Паркетная доска
Линолеум
Овощи и фрукты
Молочные продукты
Ткани
Видно, что количество информации о каждом товаре в среднем увеличилось по сравнению с обычными темами дизайна: появилось дополнительное обозначение цены для единицы измерения и пересчёт из одной единицы в другую.
Как мерные товары добавляются в корзину
При добавлении товаров в корзину можно не только быстро регулировать количество кнопками «+» и «-», но и изменять его вручную в текстовом поле. А если для товара установлено минимальное количество для заказа, то введённое покупателем слишком маленькое значение автоматически «сбросится» до разрешённого минимума.
Когда покупатель выберет нужные товары и перейдёт к оформлению заказа, то в итоговой корзине снова увидит подробную информацию о ценах товара для всех доступных единиц измерения количества. Так он будет уверен в том, что в корзину добавлено точно то, что нужно, и в нужном количестве.
Как можно по-новому выбирать товары на витрине
Лицензия Shop-Script «ПРЕМИУМ» позволяет не только продавать мерные товары, но и предоставляет покупателям удобные возможности их сравнения и выбора.
Например, обои на отрез обычно не продаются, а доступны для заказа только целыми рулонами. Однако рулоны бывают разного размера, а сравнивать их цены в пересчёте на квадратный метр не слишком удобно — приходится с калькулятором в руке переводить цены по «курсу» квадратного метра, чтобы понять, что купить выгоднее или хотя бы какой сорт обоев выбрать, чтобы не выйти за рамки своего бюджета.
Чтобы покупателям было легче, тема Ahead Premium покажет им дополнительную цену обоев — в квадратных метрах. Квадратные метры, конечно же, везде одинаковые (в отличие от рулонов), поэтому сравнивать такие цены намного удобнее.
Не только просто сравнивать глазами, но и сортировать обои тоже можно по цене за квадратный метр.
И даже быстро выбирать — с помощью фильтра — только те сорта обоев, которые укладываются по цене в бюджет покупателя.
Так же удобно, как обои в этом примере, можно представить на витрине:
- керамическую плитку в коробках;
- электрические кабели в бухтах;
- соки в коробках, пакетах и бутылках;
- сыр, масло, крупы, орехи, чай;
- много других подобных товаров.
Конструктор настроек
В теме Ahead Premium настройки выполнены в виде удобного конструктора, которым можно пользоваться прямо на витрине! Если вы авторизованы в панели управления магазина, то увидите на витрине кнопку для перехода к управлению дизайном.
Выпадающие хлебные крошки в категориях интернет-магазина
Когда посетитель находится на странице товара или категории, вверху видны ссылки хлебных крошек. Вроде бы ничего необычного, но… в теме дизайна Ahead Premium у хлебных крошек есть полезная особенность — они работают как выпадающие меню! При наведении на ссылку с названием категории появляется список соседних категорий на этом же уровне каталога товаров — очень удобно переходить по смежным категориям.
Всплывающее окно предпросмотра товара
Эта возможность есть во многих темах, но не лишним будет упомянуть о том, что она есть и в Ahead Premium. Всплывающее окно поможет посетителю просмотреть более подробную информацию о товаре, находясь на странице категории или в результатах поиска.
Дополнительные изображения в списках товаров
Если у товара есть несколько изображений, то посетитель сможет увидеть их все, не открывая ни страницу товара, ни всплывающую область предварительного просмотра.
Дополнительные вкладки на странице товара
По умолчанию тема дизайна показывает на странице товара 3 основных вкладки: «Описание», «Характеристики» и «Отзывы». В настройках можно добавить ещё сколько угодно вкладок — одинаковых для всех товаров — например, со описанием условий оплаты, доставки, гарантии и возврата.
Всплывающая корзина
Когда покупатель добавил в корзину один или несколько товаров, то на любой странице витрины можно навести курсор на иконку корзины и увидеть всплывающее окно, в котором можно:
- посмотреть названия, изображения и цены всех добавленных товаров;
- увидеть стоимость каждого добавленного товара;
- удалить любой товар из корзины;
- удалить из корзины сразу все товары;
- перейти к оформлению заказа.
С другими темами для всего этого приходится сначала открывать отдельную страницу с корзиной, а тут эти действия доступны в лёгком и быстром всплывающем меню.
Всплывающая подсказка при уходе посетителя с сайта
Когда посетитель покидает интернет-магазин, то обычно с помощью плагинов можно настроить появление всплывающего окна, которое призывает его вернуться и, например, воспользоваться специальным предложением.
При использовании темы дизайна Ahead Premium не придётся устанавливать для этого отдельный плагин — всплывающее окно можно просто включить в настройках, написать для него нужный текст и указать ссылку на страницу со специальным предложением.
Впечатления
С темой Ahead Premium страницы сайта выглядят в едином аккуратном стиле, который подойдёт самым разным интернет-магазинам. Её можно отнести к числу универсальных шаблонов дизайна, с которыми совершенно адекватно и уместно будут смотреться любые товары — от детского питания до электрических кабелей.
В этой теме дизайна есть ещё много интересных особенностей, кроме тех, что мы описали. Чтобы увидеть их, обязательно посмотрите демосайт, предоставленный разработчиком, и бесплатно установите тему в качестве «примерки» в облаке Webasyst.
Shop-Script с лицензией «ПРЕМИУМ» и расширенная тема дизайна Ahead Premium дадут вам новые возможности управления каталогом товаров и представления их на витрине. Не останавливайтесь на достигнутом — пробуйте новое, чтобы добиться большего.