Централизованный сбор информации о работе всей команды

Анализируйте подробные данные о работе каждого сотрудника для правильной настройки своего бизнеса.

30 июня 2020, версия 1.1.1


На время самоизоляции многие перешли на удалённую работу через интернет. И руководителям стало сложно оценивать, сколько времени их сотрудники проводят за работой. Возможно, такая проблема существовала и раньше (если только у каждого нет видеокамеры за спиной), но «вроде бы раньше все были под присмотром», и всегда можно было увидеть своими глазами, что «Вася сегодня точно пришёл на работу». Вопрос о результатах его работы — это отдельный вопрос, но, когда сотрудника хотя бы видно на рабочем месте, одно это уже успокаивает. А когда он находится дома, непонятно, работает он, спит или вообще на компьютере играет...

Чтобы руководителю стало спокойнее жить и работать, нужно использовать отчёты. Автоматические, которые система сама собирает по мере того, как сотрудник выполняет разные действия. И составленные вручную, которые сотрудник пишет сам, чтобы рассказать, сколько времени и на что он потратил в течение оплаченного работодателем рабочего времени. Успокоить руководителя и наладить полезное информирование для всей команды поможет приложение «Статус».

Возможности контроля и рабочего взаимодействия

Указание длительности рабочего дня

Когда работаешь удалённо, не всегда получается строго соблюдать рабочее время так же точно, как в офисе: пришёл в 9, обед в час, ушёл в 6. Дома больше мешающих работе факторов: семья, соседи, отключение воды/газа/электричества, проблемы с интернетом (всякие технические проблемы на работе обычно решаются централизованно и быстрее). Чтобы руководитель как можно точнее видел, когда именно сотрудник начал работу и когда у него закончился рабочий день с учётом всех плановых и форс-мажорных перерывов, в «Статусе» есть удобный ввод длительности рабочего времени — нужно просто перетаскивать ползунки. Если в течение дня было несколько перерывов, то удобно добавить несколько интервалов.

Доля затраченного времени на разные виды деятельности

Если сотрудник выполняет несколько видов работ, приложение позволит оценивать, сколько времени он тратит на каждый вид. Нужно один раз настроить несколько работ, и сотрудники смогут каждый день указывать процентах, сколько времени они потратили на каждый вид работ.

Для каждой недели сотрудник увидит в своём профиле миниотчёт в виде диаграммы о том, какими видами работ он занимался. Такой отчёт можно посмотреть и в профилях других сотрудников — эта возможность есть у руководителя-администратора и у тех, для кого включена соответствующая настройка доступа.

Текстовый отчёт за день

В течение рабочего дня полезно оставлять краткие записи о том, что ты делал и сколько времени на это потратил. С такой привычкой начинаешь более ответственно относиться к своей работе и правильно расставлять приоритеты. Эти записи заодно помогают более точно расставлять проценты для разных видов работ. В «Статусе» есть текстовое поле для заполнения краткого отчёта за день.

Статус

Бывает, что ваши сотрудники временно находятся в необычном режиме: в командировке, без доступа к интернету, в отпуске. В приложении «Статус» каждый может быстро устанавливать себе разноцветные статусы, которые увидят все остальные и смогут учитывать их в своей работе.

Отчёты

«Статус» показывает в профиле каждого сотрудника автоматически собранную информацию о том, какие действия они выполняли в приложениях Webasyst. Эта же информация видна в контрольной панели Webasyst в виде ленты событий, но там она сгруппирована по приложениям, а «Статус» группирует её по пользователям и неделям.

В приложении есть и специальный раздел, который называется «Отчёты». В нём для любого периода времени можно посмотреть:

  • сколько всего времени работал каждый сотрудник;
  • сколько времени каждый сотрудник потратил на разные виды работ;
  • сколько всего времени потрачено на каждый вид работ;
  • сколько времени каждый сотрудник участвовал в выполнении выбранного вида работ.

В разделе с отчётами есть удобный выбор периодов времени: можно быстро просмотреть данные за последний месяц, квартал и год, а также за каждый из нескольких предыдущих месяцев.

Впечатления

Приложение «Статус» добавит спокойствия в работу руководителя и поможет ответственным сотрудникам удобно передавать руководителю подробную информацию о своей работе. Кто-то может болезненно воспринимать необходимость отчитываться как меру психологического давления со стороны «большого брата», которому лишь всех контролировать и за всеми следить. Но на самом деле информация о деятельности каждого сотрудника очень полезна — она помогает правильно оценивать его участие в тех видах работ, которые дают максимальный результат и помогают всей команде как можно быстрее двигаться вперёд.



* * *

«Статус» в Магазине Webasyst: https://www.webasyst.ru/store/app/status/