Душевная тема дизайна для «крафтового» магазинчика

Создайте особую эмоциональную атмосферу на страницах своей онлайн-витрины.

26 мая 2020, версия 1.0.2


Выбор темы дизайна для своего интернет-магазина — непростая задача. У каждого владельца магазина свой список пожеланий и требований. Кому-то нужно уместить как можно больше товаров на странице, а кто-то более ценит «воздушное», пусть и менее информативное оформление страниц. Кто-то хочет сразу показать все важные характеристики товаров, а кому-то достаточно показать только яркую картинку, которая настолько заинтересует покупателя, что он откроет товар и посмотрит подробное описание.

Этот выбор, конечно, зависит от того, какой товар и каким покупателям вы предлагаете на своей витрине. Согласитесь, что магазин запчастей для стиральных машин и магазин натуральной косметики ручной работы должны выглядеть совсем по-разному. Первый наверняка будет более строгим и лаконичным, а второй — более ярким и эмоциональным. Давайте посмотрим на новую выразительную тему дизайна для интернет-магазинов эмоциональных покупок — «Hand Made».

Особая тема дизайна для создания настроения

Одновременно с известными всем огромными онлайн-супермаркетами всё больше популярными становятся небольшие интернет-магазины мелких ремесленников, студий, кондитерских. У них небольшой ассортимент продукции, им нет необходимости разбивать свои товары по десяткам категорий и настраивать фильтры по множеству параметров. В таких магазинах может быть представлено всего несколько сортов мыла или домашней натуральной косметики.

Этот товар не продают в массовом порядке, потому что часто это почти штучная работа — и она не должна выглядеть безлично, как результат промышленного производства, а должна создавать радостное настроение. Посетитель получит положительные эмоции уже от самого посещения интернет-магазина, рассматривая красивые фотографии и приятно оформленные описания.

Тема «Hand Made» очень помогает создавать такое особенное настроение. Главная страница витрины — это яркий лендинг из нескольких блоков с баннерами, специальными предложениями, новостями из блога и изображениями и фотоальбома.

Страницы категорий товаров тоже можно украсить яркими баннерами почти на весь экран, чтобы во всех красках показать особенности каждой группы товаров или выделить на баннере какой-то один товар.

Для показа баннеров на страницах категорий нужно установить плагин «Иконка, изображение и баннер для категории».

Легко выбрать одну из множества цветовых схем оформления: есть и приглушённые цвета и яркие, и «холодные»/«тёплые».

Есть большой выбор самых разных шрифтов: 12 шрифтов для оформления основного текста и 30 шрифтов для заголовков. Есть с чем «поиграть» и подобрать именно тот шрифт, который лучше всего подходит для вашего ассортимента.

Для товаров на странице категории показан минимум информации: фотография, название и цена. Благодаря этому товары выглядят «чисто» — без ненужных второстепенных подробностей вроде количества отзывов, рейтинга покупателей и краткого описания. Дополнительную информацию можно быстро посмотреть при наведении курсора на фотографию: описание товара, все его характеристики, узнать доступное количество на складе.

В списке характеристик на странице товара много визуального пространства — от этого информация читается легко, взгляд не цепляется за отдельные строки текста.

Тема дизайна продумана и для пользователей мобильных устройств: товары выстраиваются так, чтобы их было удобно просматривать и заказывать на небольших экранах.

Впечатления

Темы дизайна для небольших интернет-магазинов, владельцы которых с душой подходят к каждой мелочи, становятся всё более востребованными. Казалось, что онлайн-гипермаркеты вот-вот захватят все сферы торговли, но небольшие онлайн-бутики и «крафтовые» онлайн-магазинчики всё сильнее пробивают себе дорогу к сердцам покупателей — как раз благодаря душевному отношению к важным мелочам.

Тема дизайна «Hand Made» подойдёт многим владельцам таких небольших магазинов и начинающим продавцам, которым хотелось бы сразу выделиться среди множества похожих сайтов и создать у себя личную атмосферу. А большое количество настроек (более 900!) поможет каждому пользователю создать действительно уникальную онлайн-витрину. Жаль только, что в магазине Webasyst пока не очень много подобных тем дизайна, чтобы было из чего выбрать. Но то, что уже есть такая отличная тема, как «Hand Made», очень вдохновляет!



* * *

«Hand Made» в Магазине Webasyst: https://www.webasyst.ru/store/theme/handmade/