Онлайн-управление командой сотрудников

Грамотно управляйте работой своей команды через интернет

1 декабря 2016, версия 1.0.0.49


Если вы постоянно работаете в бекенде Webasyst, то вам рано или поздно понадобится удобный инструмент для управления командой и контроля за работой пользователей: кто что планирует, когда у кого отпуск, кто работает, а кто офлайн, кто сколько каких действий выполнил за рабочий день или месяц.

Приложение «Команда» — это пример такого инструмента. Посмотрим, какие же возможности оно предлагает.

Календари, события и статусы

Знает ли каждый из ваших сотрудников, когда у их коллег будет отпуск, чтобы правильно согласовать с ними совместную работу? Помните ли вы наизусть дни рождения своих подчиненных, чтобы вовремя поздравить их? Точно ли все из ваших коллег помнят даты начала и окончания следующей выставки, в которой участвует ваша компания?

Для того чтобы всегда положительно отвечать на подобные вопросы, используйте «многослойный» календарь в приложении «Команда». В него легко заносить мероприятия, отпуска, командировки, статусы работы отдельных сотрудников и видеть метки с обозначением дней рождения.

Можно выбрать «Все календари» и посмотреть сразу всю информацию за выбранный месяц. А можно выбирать каждый из календарей по отдельности — «Дни рождения», «Отпуска», «Мероприятия», «Встречи» — и фильтровать информацию «по слоям», если в общем календаре ее окажется слишком много.

Управление доступом к приложениям

В каждой команде у всех свои обязанности и свой уровень ответственности. Распределите права доступа к приложениям Webasyst так, чтобы каждый сотрудник занимался на рабочем месте своим делом и не отвлекался.

Статистика работы

В «Команде» вы увидите, кто, когда и чем занимается в вашем бекенде Webasyst. На странице профиля каждого пользователя есть список всех его действий с точной информацией о дате и времени.

В соседней вкладке в виде графика показана статистика выполнения различных действий в каждом из приложений в течение любого выбранного периода.

Кто онлайн

В «Команде» сразу видно, кто работает в бекенде Вебасиста прямо сейчас. Для этого есть отдельный фильтр пользователей: «Онлайн».

В списке всех пользователей это тоже видно: по зеленому значку рядом с именем пользователя.

Кто кем работает

Когда к вам в компанию поступит новый сотрудник, хорошо сразу познакомить его со всеми сотрудниками. Если в профиле каждого пользователя в «Команде» заполнено поле «Должность», в списке «Все пользователи» новый сотрудник сразу увидит, кто чем занимается и какого рода вопросы с кем стоит обсуждать.

Подключение сторонних онлайн-календарей

Если для работы вы пользуетесь сторонними календарями (например, Google, iCalendar, Outlook.com), то в случае с «Командой» вам не придется переключаться между бекендом Webasyst и сторонним аккаунтом, где настроен личный календарь. Можно установить плагин и управлять событиями календаря, не покидая бекенд Webasyst.

Кто в каком офисе

Если ваши сотрудники работают в разных офисах и даже в разных городах, в «Команде» легко увидеть, кто где работает. Для этого добавьте группы-офисы, указав для каждой точный адрес. Затем включите всех пользователей в соответствующие группы. Даже если вы все хорошо знаете, кто из вас где работает, как минимум, новичку будет легче сориентироваться в структуре компании.

Бывшие сотрудники

Рано или поздно кто-то из сотрудников уходит из вашего коллектива. После этого полезно заблокировать такому пользователю права доступа в ваш бекенд, чтобы исключить возникновение неприятных ситуаций. Список сотрудников, покинувших компанию, вы увидите в отдельном списке-фильтре «Неактивные».

С его помощью вы легко перейдете к истории действий такого пользователя или напомните себе его контактные данные (а вдруг вы поговорите, и он вернется в вашу «Команду»!).

* * *

«Команда» в магазине Webasyst: https://www.webasyst.ru/store/app/team/