Информативный личный кабинет

Надёжно уведомляйте покупателей об их заказах.

26 июня 2019, версия 1.5.1


Порой случается так, что email-уведомления о заказах в интернет-магазине попадают в папку со спамом, и покупатель их не видит. В итоге считает, что магазин ему ничего не отправил и что вообще магазин нерабочий.

Случается?.. Да это происходит каждый день со многими интернет-магазинами! Они теряют покупателей просто на ровном месте. Причём от самих магазинов это не всегда зависит, ведь спам-фильтры у многих покупателей настроены по-разному. Какое напрашивается решение проблемы с доставкой email-уведомлений? Элементарно: не рассчитывать на email-уведомления и перенести общение с покупателем на другой канал. Например, плагин «Кабинет заказчика» именно так и делает: уведомления об обработке заказа покупатель видит прямо в своём личном кабинете. А email-уведомления пусть остаются стандартным дополнением к этому процессу.

Как работает плагин

1. Добавление информационных блоков в настройках

Вы добавляете в настройках плагина информационные блоки, например, такие:

  • «Обработка вашего заказа займёт приблизительно...»
  • «Ваш заказ оплачен и скоро будет отправлен»
  • «Ваш заказ отправлен. Ссылка на отслеживание: ...»
  • «Ваш заказ удалён. Если это ошибка, свяжитесь с нами.»

В плагине есть несколько шаблонов для некоторых ситуаций. Их можно изменить, как вам нужно, или не использовать вовсе и придумать свои.

В информационных блоках можно использовать переменные Smarty, чтобы показать в блоке индивидуальную информацию по каждому заказу для каждого покупателя.

Кроме текста блока, можно также выбрать условия его показа. Какие бывают условия:

  • выбранный способ доставки
  • выбранный способ оплаты
  • статус заказа

Можно не выбирать условия — тогда такой блок будет показан для всех заказов. Вдруг вы хотите показать какое-то сообщение, которое будет актуально всегда, например, информацию о том, что у вас работает удобная система возврата заказов.

2. Отображение информационных блоков в личном кабинете покупателя

Когда вы настроили разные блоки, они начнут отображаться в личных кабинетах покупателей

Блоки отображаются в таком порядке, как вы их расположите — блоки можно перетаскивать в настройках плагина, чтобы менять их сортировку.

Если блоки настроены так, что на странице заказа могут быть показаны сразу несколько штук, то лучше выбрать для них разное оформление, например, цвет фона. Правда, для этого надо немного «пошаманить» с CSS в шаблонах блоков. Хотя какой владелец сайта сегодня не знает основ HMTL и CSS? Это уже можно считать «азбукой» современного интернета.

Если не понравится конкретное место, в котором плагин будет показывать информационные блоки, можно в настройках отключить автоматический показ и самому добавить вызов плагина в нужное место в шаблоне дизайна личного кабинета.

Итог

Информированный клиент ­— наше всё. Если клиент чего-то не знает, он уйдёт. Если знает не то, что нужно, он уйдёт. Оперативно сообщайте клиенту обо всём, что касается его заказов. О каждой мелочи. Пусть он лучше пропустит какое-то сообщение, глянув одним глазком наискосок, чем не увидит чего-то важного для него и... уйдёт.

Не стоит продолжать зависеть от ненадёжных email-уведомлений. Лучше убедиться в том, что у покупателя точно есть страничка, на которой можно получить всю информацию о заказе. Установите плагин «Кабинет заказчика» и перестаньте об этом беспокоиться.



* * *

«Кабинет заказчика» в Магазине Webasyst: https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/cabinet/