Параметры посетителей

Параметры посетителей для приложения «Я Аналитик»

Для анализа и условия подборки аудиторий Директ

4.0 1 оценка

7 дней бесплатно

Чтобы попробовать бесплатно, откройте плагин в Инсталлере в бекенде своего Webasyst. Бесплатный период возможен только для аккаунтов в облаке Webasyst.

Ваш отзыв
Установок
30+
Разработчик
Поддержка

Яндекс.Метрика по умолчанию собирает множество данных о посетителях вашего интернет магазина: пол, интересы, историю визитов и прочее. Вы же, как его владелец, располагаете такой информацией, как дата последней покупки, количество и сумма сделанных заказов, статус покупателя. Так же, с помощью плагина «Контакты PRO» вы можете хранить уникальные данные, к примеру: наличие и марка автомобиля, средний доход и многое другое. Все эти сведения важны, - в совокупности они позволяют вам создавать персональные предложения, а так же правильно настраивать «прицельную рекламу» (Яндекс.Директ), с помощью которой вы сможете «вернуть» покупателей, хорошо знакомых с вашим интернет магазином, его продукцией, но давно не посещавших его. Все, что для этого потребуется: сформировать сегмент в Яндекс.Метрике на основе списка подходящих покупателей, составить для них уникальное предложение, запустить показы и наслаждаться конверсией.

Плагин «Параметры посетителей» передает данные о посетителях в Яндекс.Метрику, как онлайн, в режиме реального времени, так и оффлайн. Из них вы сможете создать сегмент, который будет использован для анализа посещений сайта и создания условия подборки аудиторий Яндекс.Директ.



Передача параметров оффлайн:

В настройках плагина, во вкладке «генерация файла», выбираете, какие данные будете передавать в Яндекс.Аудитории, формируете файл.

Создаете сегмент в Яндекс.Аудитории и настраиваете рекламную компанию в Яндекс.Директ.

Видео-инструкция "Яндекс.Аудитории: сегменты на основе загружаемых данных"



Передача параметров онлайн:

В настройках плагина включаете те параметры посетителей, которые хотели бы передавать в Яндекс.Метрику.

* Параметры будут передаваться в Метрику при последующем посещении сайта клиентом.

Чтобы использовать полученные данные в Директе, создайте сегмент с необходимыми параметрами посетителей в интерфейсе Яндекс.Метрики.

  • Перейдите в любой отчет, например, Источники, сводка.
  • Нажмите значок «для людей у которых».
  • Выберите условие: Характеристики → Параметры посетителей.
  • Выберите одну характеристику.
  • Сохраните полученный сегмент.

Видео-инструкция "Как создать и сохранить сегмент в Яндекс Метрике"

Видео-инструкция "Яндекс.Аудитории: как использовать данные о клиентах для таргетинга рекламы"

Все продукты этого разработчика