Войдите с Webasyst ID, чтобы открыть этот продукт в Инсталлере и установить в свой аккаунт.
7 дней бесплатно
Чтобы попробовать бесплатно, откройте плагин в Инсталлере в бекенде своего Webasyst.
Бесплатный период возможен только для аккаунтов в облаке Webasyst.
Данный пункт выполнять после того как выполните инструкцию из вкладки "ID пользователя".
Зайдите в приложение viber.
Перейдите в раздел "Паблик аккаунты".
Выберите бота которого только что создали и перейдите к диалогу. Если в диалогах не появиться, то по вот такой ссылке viber://pa?chatURI=тут_Ваш_uri (uri которое указали при создании бота) можно зайти на бота
Напишите боту любое сообщение - это нужно для того, чтобы бот мог отправлять Вам уведомления. В ответ бот выдаст Вам ID пользователя.
Шаг 2:
Перейдите в Настройки->SMS-провайдеры и найдите "Viber Notifications"
В "Идентификаторы отправителя" укажите ID пользователя(который получили на предыдущем шаге) которому должны приходить уведомления. Если нужно чтобы уведомление приходило нескольким получателям, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333)
В "Токен бота" укажите token который Вы получили из первого шага
Нажмите кнопку "сохранить"
Шаг 3:
Перейдите в Магазин->Настройки->Уведомления
Нажмите кнопку "Новое уведомление"
Выберите нужное событие из списка:
Укажите название выбраного события (можете добавить слово Viber, чтобы было понятно, что это уведомления в viber).
"Транспорт" - выберите "SMS"
"Включен" - поставьте галочку
"Источник заказов" - выберите источник
"Отправитель" - выберите из списка пункт который начинается с id пользователя
"Кому" - выберите "Администратор магазина"
"Текст" - отредактируйте шаблон сообщения под себя. Cписок доступных переменных можно найти по ссылке "Шпаргалка" (под полем для редактирования шаблона сообщений)
Нажмите кнопку сохранить.
По желанию нажмите кнопку "Проверить отправку", чтобы убедиться в правильности создания уведомления. В поле "Кому" можете указать произвольные цифры.