Виджет «Сообщения сообщества» для вашего сайта
На сайте магазина пользователи ВКонтакте могут начать диалог с представителем компании и задать интересующие вопросы с помощью нового виджета. Дожидаться ответа на сайте необязательно: продолжить диалог можно будет привычным способом в разделе сообщений ВКонтакте — в веб-версии или в мобильных приложениях. Также пользователи смогут видеть среднее время ожидания ответа, которое высчитывается автоматически на основе скорости ответов за последние трое суток.
Представители компании будут получать обращения в привычном интерфейсе сообщений сообщества. В настройках виджета можно добавить приветственное сообщение. Это поможет пользователю точнее сформулировать вопрос.
Почему это удобно?
Клиентам больше не придется дополнительно регистрироваться и указывать контактные данные. Всё необходимое уже есть в хорошо знакомом интерфейсе ВКонтакте, включая возможность прикрепить к вопросу фотографию или документ.
Что для этого нужно?
Компаниям, желающим воспользоваться новым виджетом, достаточно:
В настройках группы вконтакте нужно обязательно разрешить использование виджета сообщений:
Виджет «Сообщения сообщества» даёт возможность представителям организации и её клиентам экономить время при общении друг с другом. С помощью него задать вопрос и получить ответ становится ещё удобнее, быстрее и приятнее.
Виджет прижимается к правому нижнему краю экрана. Пример работы:
![]()
Хотите быть в курсе новостей от Webasyst и Shop-Script, обсудить новый функционал, обменяться опытом с коллегами? Задать вопрос Независимым Разработчикам или найти Исполнителя на проект? Вступайте в крупнейшее независимое сообщество "Webasyst для всех": Телеграм чат