Расчет стоимости доставки IML, DPD, СДЭК

Расчет стоимости доставки IML, DPD, СДЭК

20+ курьерских: СДЭК, Boxberry, IML, PickPoint...

3 оценки

Ваш отзыв
Установок
10+
Разработчик
Поддержка

1. Установите плагин на сайт.

2. Перейдите на сайт сервиса ApiShip https://app.apiship.ru/site/signup и пройдите процедуру регистрации. Для этого укажите свой email и следуйте инструкциям из полученного письма.

3. После завершения регистрации, перейдите в раздел “Параметры подключения”. Здесь мы настраиваем подключение к необходимым службам доставки. Для этого нажмите кнопку “Создать параметры”.

4. Выберите службу доставки из списка и заполните остальные поля формы.

5. Теперь вам необходимо настроить новые способы доставки. Переходим обратно на сайт интернет-магазина. Открываем раздел “Настройки” - “Доставка”. Жмем на кнопку “Добавить способ доставки” и выбираем пункт “ApiShip”.

Заполните поля формы:

  • “Включен” — активируйте чек-бокс, чтобы новый способ доставки отображался на сайте.
  • “Название способа доставки” — выберите название способа доставки, которое будет отображаться на сайте.
  • “URL логотипа” — укажите путь к логотипу для этого способа доставки. По умолчанию отображается логотип ApiShip.
  • “Описание” — добавьте текст описания способа доставки, который будет отображаться на витрине при оформлении заказа. Поддерживается разметка HTML.
  • “Тестовый режим” — оставьте чек-бокс пустым.
  • “Логин/Пароль” — введите логин и пароль от сервиса ApiShip.
  • “Адрес отправки” — введите адрес места отправки заказов.
  • “Вес и габариты” — задайте габариты отправлений в зависимости от веса.
  • “Поставщики услуг” — отметьте чек-боксы тех транспортных компаний, которые будут рассчитываться в данном способе доставки.
  • “Правила” — для каждой выбранной транспортной компании можно задать ряд правил по корректировке срока и стоимости доставки.

Для каждого правила можно задать описание, которое поможет понять что именно оно корректирует.

Все правила выполняются последовательно, в том порядке, в котором они добавлены.

Обратите внимание на логику работы правил по корректировке сроков доставки. С их помощью вы отдельно корректируете как минимальный, так и максимальный срок доставки. При этом, если с учетом заданных правил минимальный срок окажется больше максимального, то на сайте они поменяются местами. При этом, при использовании варианта "оформления заказа в корзине" (т.е. на одной странице) отображается только дата "от", поэтому в описанном случае вы будете видеть только наименьшую дату.

Пример. Срок доставки составляет от 1 до 3 дней. В правилах вы задали корректировку минимального срока доставки, увеличив его на 3 дня. Теперь минимальный срок стал 4 дня, а максимальный остался 3 дня. Но на сайте пользователь увидит интервал от 3 до 4 дней, т.к. минимальный срок не может превышать максимальный.

  • “Тарифы” — для каждой из выбранных транспортных компаний необходимо задать тариф, по которому она оказывает вам услуги.
  • “Типы доставки” — выберите тип, который будет рассчитываться в данном способе доставки. Например, если вы хотите, чтобы в нем рассчитывалась только курьерская доставка, то отметьте “До двери”, если только доставка в пункты выдачи заказов, то отметьте “До ПВЗ”.
  • “Типы приема” — укажите способ передачи отправлений в транспортную компанию (забирают ли их у вас или вы самостоятельно привозите отправления).
  • “Отобразить типы ПВЗ” — эта настройка отвечает за вывод на карте фильтра по типу ПВЗ (Пункт выдачи заказов, Постамат, Терминал, Отделение Почты России).

6. При необходимости Вы можете создать дополнительные гибкие правила по расчету срока и стоимости доставки. Например задать условия по бесплатной доставке для определенных городов и областей при определенной сумме заказа.

Для этого перейдите в личный кабинет сервиса ApiShip https://app.apiship.ru/, выберите раздел “Редактор правил тарифов” и нажмите “Создать правило”.

Введите название для добавляемого правила и его описание (служит в качестве пояснения для Вас и Ваших сотрудников). Добавьте необходимые условия и действия, которые будут применяться при их выполнении.

Например. Нам необходимо предоставить клиентам бесплатную доставку в ПВЗ по Москве при заказах от 5000 рублей. Для этого добавляем условия:

  • Тип доставки — “Доставка до ПВЗ”;
  • Город — “содержит” — “Москва”;
  • Сумма заказа — “больше или равно” — “5000”.

И добавляем действие:

  • Стоимость тарифа — “равно” — “0”

*все значения вводятся без кавычек.

Настройка уведомлений

Плагин поддерживает передачу данных о выбранном способе доставки с помощью специальных переменных. Вы можете добавить их в уведомления, отправляемые клиентам. Для настройки уведомлений необходимо:

  • перейти в “Магазин” - “Настройки” - “Уведомления”;
  • выбрать нужное уведомление или создать новое;
  • в той части письма, в которой вы хотите отображать данные о выбранном способе доставки, вставьте код, указанный ниже (текстовая версия доступна по ссылке).

Вы можете оставить те поля, которые Вам необходимы. Для этого удалите лишнюю часть кода. Обратите внимание, что каждый параметр начинается с кода {if !empty… и заканчивается {/if}.

Например. Мы не хотим передавать в уведомлении данные о типе ПВЗ. Для этого удаляем из кода строки: