IF
ДЕЙСТВИЕ С ЗАКАЗОМ = "Отправлен
"
THEN
СОЗДАТЬ ЗАДАЧУ «Проверить статус заказа #{$order_id} отправления по трек-номеру {$tracking_number}, сумма заказа {$order_amount}
»
НАЗНАЧИТЬ = (выбрать менеджера)
,
КОГДА = через 5 дней
после действия с заказом,
ПРИОРИТЕТ = !!!
,
СРОК = 1 день
Плагин Pocket Lists PRO автоматизирует работу приложения Pocket Lists в связке с Shop-Script и делает командную работу эффективной и удобной. Вот как это работает:
- Главная фишка Автоматическое создание задач на основе действий с заказами в Shop-Script. Когда выполняется какое-либо действие с заказом (например, заказ создается, уходит в отгрузку или отмечается выполненным), автоматически создается задача в Pocket Lists. Правила создания таких задач, назначение на менеджеров, сроки и приоритеты — все это гибко настраивается.
- Шаблоны быстрого ввода:
Оплатить ...
, Связаться ...
, Напомнить ...
, Отгрузить ...
, Уточнить ...
— подобные задачи ставятся изо дня в день. Ускорьте их постановку с помощью быстрых шаблонов, которые заменят ручной ввод. Создавайте задачи в несколько кликов:
Клик по шаблону или нажатие Alt + #
(# — порядковый номером шаблона) — и готово! Список шаблонов настраивается произвольным образом с возможностью группировки в блоки, которые будут последовательно предлагаться по мере ввода текста задачи.
- Маркеры задач позволят типизировать задачи:
Маркеры — универсальны. В качестве маркеров могут выступать как типы задач (звонок, встреча, отгрузка, платеж, идея, пожелание и т.д.), так и статусы (в работе, тестируется, опубликовано, бэклог и т.п.) или же все вместе. Настройте список маркеров именно так, как будет удобно для вашего рабочего процесса.
- Канбан: наглядное представление всех задач по созданным вами маркерам. Если сделки в Webasyst CRM слишком сложны для вашего рабочего процесса, то канбан-доска в Pocket Lists PRO станет отличной альтернативой и отправной точкой!

- История действий: подробная хронология всего, что происходит в Pocket Lists: кто какую задачу добавил и выполнил, в каком проекте какой список создал и т.д. Следите за хронологией в рамках всей компании, отдельного сотрудника, проекта или списка.
Держите обработку заказов под полным контролем и забудьте об упущенных продажах.
Купить плагин