Долго настраивали, но все заработало.
Из плюсов: - клиентам не надо вводить свои данные, оплата проходит в
их приложении банка
- комиссия банка значительно ниже чем при обычном эквайринге
- тех. поддержка плагина.
Из минусов: - настройка на стороне Сбербанка
- не со всеми внедренными в сайт плагинами изначально "подружился" и опять таки тех.поддержка выручила
+1
Алексей Намесов
26 декабря 2021 21:10
при установке сам сразу не разобрался, разработчик объяснил как и что делать, и когда у нас в очередной раз возникли трудности, помог подключившись, всем рекомендую, поддержка на высоте !!!
Креатив ITРазработчик
Сервис уже переходит на третью версию протокола. Скоро выйдет обновление....и оно будет работать уже только с третьей версией API. Пишите, если есть проблемы.
+1
Павел
24 октября 2021 21:52
Все отлично, все работает, и статический QR и динамический. Сходу со вторым вариантом не разобрались, это еще тот квест, реально 3 дня бились, но все сделали. Статус заказа динамический меняет сам, чеки бьются автоматом, все супер! Спасибо поддержке!
0
Владислав Хижняк
20 октября 2021 09:23
После оплаты всплывает ошибка, написали на почту разработчиков, вот уже почти неделя не отвечают на письмо
Креатив ITРазработчик
Владислав, узбогойтесь! Ответ два дня назад вам был отправлен. Обновление/исправление тоже два дня уже в очереди на проверку.
+1
Константин Малюков
22 ноября 2019 23:03
Уважаемые разработчики! Интересный плагин, только нужно было написать откуда взять идентификатор номер для настроек плагина. Сломали всю голову пока додумались, тех поддержка Сбербанка как всегда на высоте прогнала по всем кругам ада, благо наткнулся на грамотного сотрудника по истечении получаса ожиданий и перенаправлений. Для пользователей установивших этот плагин в помощь: Идентификатор прописывается внутри штрихкода выданного вам банком на торговую точку. Написан он под QR кодом вашей наклейки и может быть разделен дефисом например: 00000-0000. В коде зашифрована тупо ссылка на ваш id в системе ПлатиQR в виде: https://platiqr.ru/?uuid=0000000000 где цифры после равно и есть тот самый идентификатор.
Так вот его и нужно указать в графе идентификатор только без дефиса написав все цифры подряд.
И еще плагин не подставляет сумму заказа при сканировании. Клиент должен написать сумму заказа вручную и оплатить. После оплаты у клиента будет написано сообщение с неким подтверждающим кодом который необходимо продиктовать сотруднику магазина (для обычной розницы логично), а учитывая что платеж проходит удаленно кому диктовать этот код? Непонятно! И у клиента начинается паника! Как показала практика платеж прекрасно проходит без внесения куда либо кодов подтверждения. А куда этот код должен ввести сотрудник магазина? Тоже непонятно!
Внесите на странице оплаты специальное поле под штрихкодом в которое клиент сможет вписать данный код и нажать кнопку "Отправить подтверждающий код сотруднику магазина", чтобы письмо с кодом и номером заказа приходило администратору магазина, а в идеале прописывалось в самом заказе и переводило заказ в статус "Оплачен" или другой статус по настройкам плагина.
Сам сервис конечно пока очень сыроват, но перспективы очень хорошие!
Креатив ITРазработчик
Константин, спасибо за подробное объяснение! Поле для кода добавим, единственное - не будем переводить заказ в статус "Оплачен", так как мы не можем его проверить. Проверить его должны вы. Сервис изначально рассчитан под коробейников (так это назовем), поэтому действительно сумму клиент указывает самостоятельно. Назовем это всё - узаконенным переводом с карты на карту.
Средняя оценка пользователей: 4.4
Добавить свой отзыв Чтобы оставить отзыв, войдите в Центр заказчика
Долго настраивали, но все заработало.
Из плюсов: - клиентам не надо вводить свои данные, оплата проходит в
их приложении банка
- комиссия банка значительно ниже чем при обычном эквайринге
- тех. поддержка плагина.
Из минусов: - настройка на стороне Сбербанка
- не со всеми внедренными в сайт плагинами изначально "подружился" и опять таки тех.поддержка выручила
при установке сам сразу не разобрался, разработчик объяснил как и что делать, и когда у нас в очередной раз возникли трудности, помог подключившись, всем рекомендую, поддержка на высоте !!!
Сервис уже переходит на третью версию протокола. Скоро выйдет обновление....и оно будет работать уже только с третьей версией API. Пишите, если есть проблемы.
Все отлично, все работает, и статический QR и динамический. Сходу со вторым вариантом не разобрались, это еще тот квест, реально 3 дня бились, но все сделали. Статус заказа динамический меняет сам, чеки бьются автоматом, все супер! Спасибо поддержке!
После оплаты всплывает ошибка, написали на почту разработчиков, вот уже почти неделя не отвечают на письмо
Владислав, узбогойтесь! Ответ два дня назад вам был отправлен. Обновление/исправление тоже два дня уже в очереди на проверку.
Уважаемые разработчики! Интересный плагин, только нужно было написать откуда взять идентификатор номер для настроек плагина. Сломали всю голову пока додумались, тех поддержка Сбербанка как всегда на высоте прогнала по всем кругам ада, благо наткнулся на грамотного сотрудника по истечении получаса ожиданий и перенаправлений. Для пользователей установивших этот плагин в помощь: Идентификатор прописывается внутри штрихкода выданного вам банком на торговую точку. Написан он под QR кодом вашей наклейки и может быть разделен дефисом например: 00000-0000. В коде зашифрована тупо ссылка на ваш id в системе ПлатиQR в виде: https://platiqr.ru/?uuid=0000000000 где цифры после равно и есть тот самый идентификатор.
Так вот его и нужно указать в графе идентификатор только без дефиса написав все цифры подряд.
И еще плагин не подставляет сумму заказа при сканировании. Клиент должен написать сумму заказа вручную и оплатить. После оплаты у клиента будет написано сообщение с неким подтверждающим кодом который необходимо продиктовать сотруднику магазина (для обычной розницы логично), а учитывая что платеж проходит удаленно кому диктовать этот код? Непонятно! И у клиента начинается паника! Как показала практика платеж прекрасно проходит без внесения куда либо кодов подтверждения. А куда этот код должен ввести сотрудник магазина? Тоже непонятно!
Внесите на странице оплаты специальное поле под штрихкодом в которое клиент сможет вписать данный код и нажать кнопку "Отправить подтверждающий код сотруднику магазина", чтобы письмо с кодом и номером заказа приходило администратору магазина, а в идеале прописывалось в самом заказе и переводило заказ в статус "Оплачен" или другой статус по настройкам плагина.
Сам сервис конечно пока очень сыроват, но перспективы очень хорошие!
Константин, спасибо за подробное объяснение! Поле для кода добавим, единственное - не будем переводить заказ в статус "Оплачен", так как мы не можем его проверить. Проверить его должны вы. Сервис изначально рассчитан под коробейников (так это назовем), поэтому действительно сумму клиент указывает самостоятельно. Назовем это всё - узаконенным переводом с карты на карту.