Я Аналитик

Я Аналитик

Контроль рекламы,продвижения и работы сайта

12 оценок

Далее просто выберите подходящий тарифный план облака Webasyst и продолжайте использовать «Я Аналитик» за +659 /месяц к стоимости тарифа.


Уже есть Webasyst?
Лицензия для установки «Я Аналитик» в свой Webasyst или на свой сервер:

Ваш отзыв
Установок
300+
Разработчик
Поддержка

Контекстная реклама

Не так давно, по некоторым ключевым словам мой сайт упал в поиске Яндекса (причиной этому послужил, скорее всего, апдейт).
Решено было создать рекламные кампании Яндекс Директ. Я не специалист в этой области, поэтому по рекомендации обратился в одну из seo-компаний (не буду называть название), где мне создали по «упавшим» ключевым словам рекламные объявления.
После старта рекламной компании, расходы значительно увеличились – по ключевым словам стали приходить посетители. В один из дней, Игорь (я его постоянный клиент) предложил мне поучаствовать в тестировании нового приложения «Я Аналитик», я согласился, он установил и настроил мне это приложение.

После очередного взноса на счет в Директ, решил проверить качество созданных объявлений по инструкции в приложении.
С ужасом обнаружил следующее:


* кликните на миниатюру что бы посмотреть оригинал изображения

За несколько месяцев, из всей массы поисковых фраз, только малая часть приводила реальных покупателей остальные либо вовсе не относились, либо косвенно относились к тематике моего магазина.
«Специалисты» по Директу, создали рекламные объявления и на этом свою работу посчитали оконченной.

Я потратил кучу времени, собрал все объявления и все поисковые запросы с низкими показателями, написал список «минус слов».
Пришел в офис к этим спецам, объяснил суть претензии (я старался быть очень сдержанным). В течении двух дней мне исправили объявления и настроили компанию. В подарок три бесплатных месяца обслуживания ).

На сегодняшний день посетителей стало меньше, но продаж больше.
Еще месяц назад я думал, что Директ - это машина по выкачиванию денег – теперь я смотрю на него как на эффективный инструмент привлечения клиентов.

В заключение скажу – каждый владелец интернет магазина, обязательно должен видеть и понимать куда уходят его деньги.

Приложение «я Аналитик» помогло мне это понять и сэкономить мои деньги.

Спасибо команде wm-site!

Владимир Юрьевич.
Сайт: www.skvorez.ru





Отображение на устройствах с различной шириной области просмотра

Создал свой сайт igrushka-prazdnik.ru в 2013 году.


* кликните на миниатюру что бы посмотреть оригинал изображения

На момент создания дизайна, мобильная версия была не актуальна.

С течением времени сайт наполнялся полезными фишками, дорабатывался внешний вид.

В 2015 году мне предложили переработать дизайн и создать адаптивную версию, и хотя о пользе адаптации для мобильных устройств написано на каждом углу, так и не воспользовался предложением – не было на тот момент возможности.

Летом этого года мне, как постоянному клиенту студии wm-site, было предложено протестировать приложение «Я Аналитик».
Начал осваивать инструкции, добрался до «поиска ошибок некорректного отображения на устройствах с различной шириной области просмотра». Проверил сайт - оказывается за последние два года, значительная часть посетителей (примерно 30%) – пользователи смартфонов и телефонов, которые покидают мой сайт едва ли не сразу после его загрузки.


* кликните на миниатюру что бы посмотреть оригинал изображения

Такого количества посетителей я бы не набрал ни контекстной рекламой, ни на маркете, а если бы и набрал – это стоило бы мне очень значительной суммы денег.
Выход один – смена дизайна. Купил шаблон, включающий мобильную версию разработчики мне его изменили под стиль моей старой темы.
Ссылка на сайт igrushka-prazdnik.ru
И проблема решена:


* кликните на миниатюру что бы посмотреть оригинал изображения

Процент отказов пользователей мобильных устройств не только не ниже пользователей больших мониторов, но и еще и приносят доход!
Я доволен!

Спасибо студии wm-site за «Я Аналитик!

Сергей Глазков.
Сайт: igrushka-prazdnik.ru





SEO продвижение

Одному из наших постоянных клиентов (пожелавшему сохранить анонимность), было предложено принять участие в тестировании приложения «Я Аналитик».

Некоторое время спустя, он обратился с просьбой помочь ему провести анализ эффективности SEO продвижения.
По его словам, сайт был оптимизирован и продвигался по 180 запросам, в топ 10 из которых находилось от 50 до 70 % (по отчётам исполнителя). Основной упор был направлен на Яндекс, регион Москва, бюджет 40 000 руб.мес.

Мы сравнили запросы из отчёта «Источники» - «Поисковые фразы» с продвигаемыми за последние 3 месяца и обнаружили следующее:
- фразы которые вели на целевые страницы (страницы содержание которых соответствует поисковой фразе) составляли 75% от общего кол-ва,
- совпадение поисковых запросов по которым приходили посетители на сайт с запросами, которые продвигались, было всего 25%
- только по 5% продвигаемых фраз посетителями совершались целевые действия (добавление товара в корзину, оформление заказа, заказ обратного звонка).

Клиент оплачивал продвижение по фразам, соответственно, 70% бюджета (примерно 25-30 тыс. руб/мес.) расходовались неэффективно.
Ниже на скриншоте видны наиболее эффективные для данного интернет магазина фразы. Из продвигаемых – всего две фразы и то в конце списка.


* кликните на миниатюру что бы посмотреть оригинал изображения

В результате клиент отказался от услуг SEO специалиста которого счел некомпетентным и решил воспользоваться услугами нашей компании.
Мы предложили ему новую стратегию продвижения интернет магазина, которая заключалась в продвижении главной страницы и страниц категорий товаров, при помощи крауд маркетинга (распространение информации о сайте в различных социальных ресурсах) и вечных безанкорных ссылок. Так же, наши SEO специалисты скорректировали список поисковых фраз.

В течении последующих трех месяцев, бюджет затрачиваемый на продвижение остался прежним, но трафик с продвигаемых поисковых фраз увеличился на 30%.


* кликните на миниатюру что бы посмотреть оригинал изображения

Работа, проводимая в соответствии с новой стратегией продвижения, регулировалась нами и контролировалась клиентом, посредством данных получаемых из приложения «Я Аналитик».

SEO-специалист студии wm-site