Российский трекер задач для команд и малого бизнеса. Ставьте задачи сотрудникам. Держите дедлайны под контролем. Будьте в курсе, кто чем занят. Работайте с удовольствием!
До 5 пользователей бесплатно! Платная версия со всеми возможностями трекера задач — всего лишь от 999 рублей в месяц за всю команду.
Во «Входящих» каждый сотрудник видит в трекере назначенные на него задачи и всегда знает, чем нужно заняться сегодня.
Доска канбан наглядно покажет текущее состояние рабочего процесса и занятость команды на одном большом экране.
Распределяйте задачи по независимым проектам и работам, которые должны быть выполнены точно в срок.
Каждый сотрудник видит в трекере только те проекты и задачи, к которым у него есть доступ.
«Новый», «Делается», «Проверяется», ваш собственный статус. Следите за работой на всех ее этапах.
Обозначьте, что нужно сделать в первую очередь. Задачу надо было сделать вчера? Ставьте приоритет «Горииит»!
Обсуждайте задачи прямо в трекере. Добавляйте комментарии, файлы или ссылки на другие задачи. Все можно перечитать, переспросить у команды и указать на нужную задачу.
Все, что записано в Webasyst Задачах, остается там навсегда и легко находится. Ни одна задача не забудется.
Отмечайте задачи хештегами, чтобы индивидуально систематизировать задачи в трекере, если статусов, проектов и работ недостаточно.
Интеграция с Pocket Lists позволяет прикреплять к задаче любые подзадачи — поручения, дела, напоминания.
Настройте email-уведомления каждому в команде — никто не пропустит важных задач и обсуждений.
Установите мобильное приложение «Webasyst Задачи» и получайте push-уведомления обо всех важных событиях.
Если вы из IT, то эту фишку оцените больше всего! Установите бесплатный плагин Git, укажите URL в WebHooks на стороне репозитория — и каждый коммит будет связан с соответствующей ему задачей. Полная история всех коммитов — внутри трекера в каждой задаче!
* * *
Ах да, а мы говорили, что исходный код Webasyst Задач доступен на GitHub бесплатно?
Без регистрации! Хватит слов — посмотрите онлайн-демо, в котором можно везде понажимать и вживую увидеть приложение в работе.
Работая в трекере задач Webasyst, каждый сотрудник чувствует себя частью единой сплоченной команды. Настоящее «чувство локтя» — в онлайне.
Независимо от того, где вы работаете, вы будете оставаться на связи, обсуждать задачи и иметь полную информацию о проектах — откуда и когда угодно.
Больше не придется использовать разные приложения для общения, постановки задач и контроля рабочего времени. Весь рабочий процесс организован в единой системе.
«Прикольная штука, реально легче и проще, чем через мессенджеры или e-mail ставить задачи.»
«Приложение реально оказалось довольно удобным и лично для нашей небольшой компании подошло на 85%.»
«Используем для разных менеджерских задач в пабе. Наконец-то вижу, чем занимается команда. Все супер!»
Webasyst разработан в России аккредитованной ИТ-компанией. Входит в реестр российского программного обеспечения. Возможность использовать Webasyst на собственных серверах и полностью управлять базой данных и доступом гарантирует надежную работу сервиса, какими бы ни были внешние условия.