Трекер задач для команды

Наводит порядок в задачах компании

Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер). Ставьте задачи сотрудникам. Будьте в курсе, кто чем занят. Держите дедлайны под контролем. Работайте с удовольствием!

Помогает работать, когда задач очень много

Можно создавать групповые чаты, отправлять задания сообщениями или электронными письмами, но ждите, что совсем скоро работа превратиться в хаос. Задачи будут теряться. Чат будет постоянно отвлекать от рабочего процесса. Искать задачи в истории станет практически невозможно.

В трекере Webasyst все задачи команды всегда в порядке. Понятно, кто чем занят прямо сейчас и когда наступит очередной дедлайн. Никаких забытых договоренностей и бардака — все по полочкам в единой системе. Ничего не теряется и не забывается.

Мобильные приложения

Мобильные приложения Webasyst Задачи для удобной работы с задачами, где бы вы ни находились.

Google Play
App Store
Уже используете Webasyst?

Войдите с Webasyst ID — покажем, как установить это приложение бесплатно на 30 дней.

Попробуйте прямо сейчас

Фишки

  • Делегирование

    Во «Входящих» каждый сотрудник видит в трекере назначенные на него задачи и всегда знает, чем нужно заняться сегодня.

  • Канбан

    Доска канбан наглядно покажет текущее состояние рабочего процесса и занятость команды на одном большом экране.

  • Проекты, работы, сроки

    Распределяйте задачи по независимым проектам и работам, которые должны быть выполнены точно в срок.

  • Настройки доступа

    Каждый сотрудник видит в трекере только те проекты и задачи, к которым у него есть доступ.

  • Статусы задач

    «Новый», «Делается», «Проверяется», ваш собственный статус. Следите за работой на всех ее этапах.​

  • Приоритеты

    Обозначьте, что нужно сделать в первую очередь. Задачу надо было сделать вчера? Ставьте приоритет «Горииит»!

  • Обсуждение задач

    Обсуждайте задачи прямо в трекере. Добавляйте комментарии, файлы или ссылки на другие задачи.​ Все можно перечитать, переспросить у команды и указать на нужную задачу.

  • История всей работы

    Все, что записано в Webasyst Задачах, остается там навсегда и легко находится. Ни одна задача не забудется.

  • Теги

    Отмечайте задачи хештегами​, чтобы индивидуально систематизировать задачи в трекере, если статусов, проектов и работ недостаточно.

  • Подзадачи

    Интеграция с Pocket Lists позволяет прикреплять к задаче любые подзадачи — поручения, дела, напоминания.

  • Уведомления на почту

    Настройте email-уведомления каждому в команде — никто не пропустит важных задач и обсуждений.

  • Push-уведомления

    Установите мобильное приложение «Webasyst Задачи» и получайте push-уведомления обо всех важных событиях.

Трекер задач для Git, интеграция с GitHub

Интеграция с Git

Если вы из IT, то эту фишку оцените больше всего! Установите бесплатный плагин Git, укажите URL в WebHooks на стороне репозитория — и каждый коммит будет связан с соответствующей ему задачей. Полная история всех коммитов — внутри трекера в каждой задаче!

* * *

Ах да, а мы говорили, что исходный код Webasyst Задач доступен на GitHub бесплатно?

Онлайн-демо

Без регистрации! Хватит слов — посмотрите онлайн-демо, в котором можно везде понажимать и вживую увидеть приложение в работе.

Онлайн-офис для всей команды

Трекер задач Webasyst помогают создать ощущение командной работы даже тогда, когда вы не видите друг друга лично. Вся работа и взаимодействие происходит не в разных разрозненных приложениях, а в единой системе, в которую всегда приятно возвращаться.
  • Объединяет команду

    Работая в трекере задач Webasyst, каждый сотрудник чувствует себя частью единой сплоченной команды. Настоящее «чувство локтя» — в онлайне.

  • Где угодно 24/7

    Независимо от того, где вы работаете, вы будете оставаться на связи, обсуждать задачи и иметь полную информацию о проектах — откуда и когда угодно.

  • Экономит время

    Больше не придется использовать разные приложения для общения, постановки задач и контроля рабочего времени. Весь рабочий процесс организован в единой системе.

«Мы разрабатываем «Задачи», работая в разных городах — Москве, Сочи, Санкт-Петербурге и даже за пределами России — и не видим друг друга каждый день. И поэтому как никто другой понимаем, насколько важно простое взаимоинформирование о том, кто чем занят, какие у кого успехи. Трекер задач Webasyst является центром всей правды в нашей команде. Без них мы бы погрязли в беспорядке.»
Владимир Тупоршин-мл.
Владимир Тупоршин-мл.
1312 Inc.

Помогает бизнесу становиться успешнее

Успех командной работы зависит от людей и взаимодействия между ними. Удобно обсуждать короткие вопросы в чатах, но поручения и задачи теряются в переписке почти сразу же. Фиксируйте принятые решения в виде задач — результат не заставит себя ждать.
  • Прикольная штука, реально легче и проще, чем через мессенджеры или e-mail ставить задачи.

    manager, отзыв в Инсталлере
  • Приложение реально оказалось довольно удобным и лично для нашей небольшой компании подошло на 85%.

    Pavel Merkulov, отзыв в Инсталлере
  • Используем для разных менеджерских задач в пабе. Наконец-то вижу, чем занимается команда. Все супер!

    Ольга, Old Boys
Трекер рабочего времени для сотрудников

Бонус Учет рабочего времени в «Удаленке»

На удаленке вы не видите друг друга в офисе каждый день, и это может влиять на взаимопонимание. Кто и чем занят прямо сейчас? Кто в отпуске? Все ли начинают рабочий день вовремя? Обсуждать эти вопросы в чате — значит отвлекать друг друга от работы. В Webasyst все проще. Специальный трекер рабочего времени «Удаленка» (устанавливается в пару кликов в Инсталлере Webasyst) наглядно покажет, кто в команде сегодня чем занят, кто и когда бы онлайн, какие задачи закрываются, сколько времени уходит на тот или иной проект. Краткие текстовые отчеты об успехах позволят достичь дзена и доверия в коллективе, из какой бы точки земного шара кто ни работал.
Списки задач для сотрудников

Еще бонус Чек-листы Pocket Lists

«Задачи» интегрированы с Pocket Lists — удобным органайзером списков дел и напоминаний для Webasyst и Shop-Script. Прикрепляйте к задачам любые короткие подзадачи — поручения, дела, напоминания.

Работает без блокировок

Webasyst и Задачи разработаны в России. Возможность использовать Webasyst на собственных серверах и полностью управлять базой данных и доступом гарантирует надежную работу сервиса, какими бы ни были внешние условия.

В облаке Свой сервер

Лицензия действует на всю компанию и не имеет ограничений на количество сотрудников. Позволяет установить и использовать приложение на своем сервере или в облаке Webasyst на любом тарифном плане.

Облако Webasyst

до 5 сотрудников — 0 ₽
бесплатный тариф

или от 799 рублей в месяц за всю компанию в профессиональных тарифах для командной работы

Подписка на месяц

999
в месяц

Подписка на год −41%

6 999
в год

≈ 584 ₽ в месяц

Купить навсегда

17 999
навсегда

Скорее входите с Webasyst ID! Мы точнее рассчитаем стоимость, основываясь на истории покупок и тарифном плане вашего аккаунта.

4.6

45 оценок

Ваш отзыв

2400+

компаний уже установили

1312 Inc.

разработчик

21 октября 2022

последний релиз
версия 2.8.0

Поддержка
Исходный код
Лицензия
Дополнительные лицензии
50% скидка
Минимальные требования
  • Версия PHP >=7.2
  • Фреймворк, версия >=2.6.0
Все продукты этого разработчика