Мощный трекер задач (таск-менеджер) для команд и бизнеса. Ставьте задачи сотрудникам. Будьте в курсе, кто чем занят. Держите дедлайны под контролем. Работайте с удовольствием!
30 дней бесплатно! Затем просто выберите подходящий тариф в облаке Webasyst или перенесите приложение и данные на свой сервер.
Можно создавать групповые чаты, отправлять задания сообщениями или электронными письмами, но ждите, что совсем скоро работа превратиться в хаос. Задачи будут теряться. Чат будет постоянно отвлекать от рабочего процесса. Искать задачи в истории станет практически невозможно.
В Webasyst Задачах всегда все в порядке. Понятно, кто чем занят прямо сейчас и когда наступит очередной дедлайн. Никаких забытых договоренностей и бардака — все по полочкам в единой системе. Ничего не теряется и не забывается.
«Входящие», «Исходящие», тема, текст, кому — все привычно и понятно. Каждый сотрудник видит у себя во входящих только те задачи, за которые он назначен ответственным. Интерфейс настолько простой, что с ним разберется даже самый неподготовленный сотрудник. Обучение не потребуется.
Войдите с Webasyst ID — покажем, как установить это приложение бесплатно на 30 дней.
30 дней бесплатно! Создайте аккаунт в облаке Webasyst бесплатно, попробуйте приложение в полную силу.
Во «Входящих» каждый сотрудник видит назначенные на него задачи и всегда знает, чем нужно заняться сегодня.
Доска канбан наглядно покажет текущее состояние рабочего процесса на одном большом экране.
Распределяйте задачи по независимым проектам и работам, которые должны быть выполнены точно в срок.
Каждый сотрудник видит только те проекты и задачи, к которым у него есть доступ.
«Новый», «Делается», «Проверяется», ваш собственный статус. Следите за работой на всех ее этапах.
Обозначьте, что нужно сделать в первую очередь. Задачу надо было сделать вчера? Ставьте приоритет «Горииит»!
Обсуждайте задачи прямо в системе. Добаляйте комментарии, файлы или ссылки на другие задачи. Все можно перечитать, переспросить и указать на нужную задачу.
Все, что записано в Webasyst Задачах, остается там навсегда и легко находится. Ни одна задача не забудется.
Отмечайте задачи хештегами, чтобы индивидуально систематизировать задачи, если статусов, проектов и работ недостаточно.
Интеграция с Pocket Lists позволяет прикреплять к задаче любые подзадачи — поручения, дела, напоминания.
Настройте email-уведомления сотрудникам — никто не пропустит важных задач и обсуждений.
Установите мобильное приложение «Webasyst Задачи» и получайте push-уведомления обо всех важных событиях.
Если вы из IT, то эту фишку оцените больше всего! Установите бесплатный плагин Git, укажите URL в WebHooks на стороне репозитория — и каждый коммит будет связан с соответствующей ему задачей. Полная история всех коммитов в каждой задаче!
* * *
Ах да, а мы говорили, что исходный код Webasyst Задач доступен на GitHub бесплатно?
Без регистрации! Хватит слов — посмотрите онлайн-демо, в котором можно везде понажимать и вживую увидеть приложение в работе.
Работая в Webasyst Задачах, каждый сотрудник чувствует себя частью единой сплоченной команды. Настоящее «чувство локтя» — в онлайне.
Независимо от того, где вы работаете, вы будете оставаться на связи, обсуждать задачи и иметь полную информацию о проектах — откуда и когда угодно.
Больше не придется использовать разные приложения для общения, постановки задач и контроля рабочего времени. Весь рабочий процесс организован в единой системе.
Мобильные приложения Webasyst Задачи для удобной работы с задачами, где бы вы ни находились.
iOS — скоро! Подключайтесь к бета-тесту в TestFlight: testflight.apple.com/join/BJVzwgVu
«Мы разрабатываем «Задачи», работая в разных городах — Москве, Сочи, Санкт-Петербурге и даже за пределами России — и не видим друг друга каждый день. И поэтому как никто другой понимаем, насколько важно простое взаимоинформирование о том, кто чем занят, какие у кого успехи. «Задачи» являются центром правды в нашей команде. Без них мы бы погрязли в беспорядке.»
Прикольная штука, реально легче и проще, чем через мессенджеры или e-mail ставить задачи.
Приложение реально оказалось довольно удобным и лично для нашей небольшой компании подошло на 85%.
Используем для разных менеджерских задач в пабе. Наконец-то вижу, чем занимается команда. Все супер!
На удаленке вы не видите друг друга в офисе каждый день, и это может влиять на взаимопонимание. Кто и чем занят прямо сейчас? Кто в отпуске? Все ли начинают рабочий день вовремя? Обсуждать эти вопросы в чате — значит отвлекать друг друга от работы. В Webasyst все проще. Специальное приложение «Статус» (устанавливается в пару кликов в Инсталлере Webasyst) наглядно покажет, кто сегодня чем занят, кто и когда бы онлайн, какие задачи закрываются, сколько времени уходит на тот или иной проект. Краткие текстовые отчеты об успехах позволят достичь дзена и доверия в коллективе, из какой бы точки земного шара кто ни работал.
«Задачи» интегрированы с Pocket Lists — удобным органайзером списков дел и напоминаний для Webasyst и Shop-Script. Прикрепляйте к задачам любые короткие подзадачи — поручения, дела, напоминания.
Лицензия действует на всю компанию и не имеет ограничений на количество сотрудников. Позволяет установить и использовать приложение на своем сервере или в облаке Webasyst на любом тарифном плане.
Облако Webasyst
Доступ для 10 сотрудников и все необходимые приложения Webasyst для командной работы: Задачи + Статус + Pocket Lists + Команда. Не нужно покупать лицензию. Все включено.
Оплата на месяц −29%
Оплата на год −56%
5 111,29 ₽ в год
Купить навсегда −29%
Скорее входите с Webasyst ID! Мы точнее рассчитаем стоимость, основываясь на истории покупок и тарифном плане вашего аккаунта.
-29%Считает расходы, экономит деньги компании
-29%Считает рабочее время, находит бездельников
Напоминает о важных делах и заказах