Webasyst
30 июня 2020
«Анализируйте подробные данные о работе каждого сотрудника для правильной настройки своего бизнеса.»
Средняя оценка пользователей: 4.8
Добавить свой отзыв Чтобы оставить отзыв, войдите в Центр заказчика
Подскажите, вот у вас есть приложение "Задачи" не планируется ли как-то адаптировать этот плагин для работы на мобильных устройствах, ну к примеру вшить эту функцию в раздел приложения задачи.
Объясню для чего, менеджеры да, работают за пк, все ок. Но есть сборщики и работники склада, они работают к примеру через ТСД, установив приложение "Задачи" они всегда в теме и выполняют задания и при этом еще в одном приложении устанавливают на шкале то, чем они занимались. Было бы супер удобно!
Идея отличная.
Предложения:
Магазин: Учитывать плагины Обратный звонок! Чтобы выводить сколько было изменено статусов по обратным звонкам.
CRM: Учитывать Звонки, входящие, исходящие, пропущенные, принятые.
Незнаю если еще есть или нет - созданные отредактированные сделки
Могло бы быть супер полезно. Сейчас много недоработок. Начиная от невозможности задать время затраченное на ту или иную работу руками, заканчивая отсутствием подробностей в отчете и невозможностью любых выборок, выгрузок, обработок этих отчетов. Понимаю, бесплатно. За это спасибо! Поа могу использовать только чтобы смотреть логи по сотрудникам не входя в сами логи.
Спасибо за отзыв! Скоро планируем представить новый интерфейс «Статуса» для Webasyst 2. Надеемся, что вам он понравится.
Что касается "любых выборок, выгрузок, обработок этих отчетов" — будем рады услышать ваши конкретные пожелания по отчетам, которые нужны именно вашей компании. А то пока это звучит слишком абстрактно, чтобы быть реализовано в каком-либо виде. Принимаем пожелания по адресу hello@1312.io!
Разработчики, если можно добавьте возможность админу устанавливать ползунок у сотрудников (так, что бы они не смогли удалить).
Это нужно когда сотрудник отдыхал в рабочее время или опаздывал.
А в конце месяца, будет видно, кто и как отличился.
cegth
Не хватает учета времени по изменениям статусов заказов и действий созданных вручную. Например созданный статус "Заказ принят для упаковки" никак не будет учтен в рабочем времени.
красивенький)))
Интересное приложение, но из-за отсутствия автоматического отчета на основе данных о действиях сотрудника - практически им не пользуемся, только для просмотра сводки wa_log
Местами есть недоработки (явно временные), но в целом удобно. На текущий момент не хватает фильтра по дате и описания хуков.
Спасибо за отзыв и пожелание! Действительно пока приложение было выпущено на основе того, что мы использовали сами внутри своей команды. Теперь, после выпуска в Инсталлере, планируем методично и постепенно выпускать обновления и добавлять новые фичи: виджет «автопилот», email-уведомления, подписку на избранных пользователей, прикрепление файлов к отчетам и т.д. Хуки для плагинов появятся сразу после того, как выполним план по фичам. Предложение насчет фильтрации по дате принято!
В правильном направлении движется Webasyst!!!
Спасибо за очередное годное приложение)))