«Статус» — это приложение для простого учета рабочего времени (time tracking) с дополнительными полезными функциями, позволяющими наглядно видеть, кто, над чем и сколько работает, кто в отпуске или в командировке.
30 дней бесплатно! Затем просто выберите подходящий тариф в облаке Webasyst или перенесите приложение и данные на свой сервер.
«Статус» наглядно показывает, кто в команде сколько работает и над чем. Сотрудник вводит отчеты о рабочем времени вручную, и приложение автоматически дополняет этот отчет информацией об активности — когда был онлайн в Webasyst, в каких приложениях какие действия выполнял.
wa_log
— того самого, который выводится на дашборде бекенда Webasyst) и покажет, что было сделано.Подвиньте ползунок времени начала и окончания работы, укажите, был ли перерыв, и все остальное «Статус» рассчитает и покажет автоматически.
Когда работа шла не по плану или же просто когда хочется рассказать об успехах с выражением, напишите краткий отчет о работе за день в виде сообщения.
«Статус» соберет из ленты Webasyst (wa_log) всю информацию о действиях в разных приложениях Webasyst и наглядно покажет их на таймлайне.
«Заболел», «В командировке», «На встрече», «В офисе» и т.д. — каждый сотрудник может быстро обновить информацию о своем статусе на день всего в пару кликов.
Отмечайте, над каким проектами вы сегодня работали. Приложение покажет красивый отчет о общем времени, которое ушло на тот или иной проект.
Следите за общими отчетами о рабочем времени за длительный период — месяц, квартал или целый год. Для каждого сотрудника можно развернуть детализацию по проектам.
Изначально мы сделали «Статус» для внутреннего использования, так как наша команда 1312 Inc. — распределенная. Мы работаем в разных городах России и не видим друг друга каждый день. И поэтому как никто другой понимаем, насколько важно простое взаимоинформирование о том, кто и когда над какими задачами работает. Трекеров задач (Pocket Lists, «Задачи») недостаточно, потому что работы бывают самыми разными.
«Статус» стал полезнейшим инструментом для работы нашей команды, и нам сразу стало очевидно, что приложение будет полезно всем, кто используют Webasyst и Shop-Script. Не важно, какие задачи решает ваша команда — маркетинг, продажи, работа с клиентами, заказные работы, разработка ПО, дизайн — если в команде есть хотя бы два человека, приложение уже поможет наладить взаимодействие в коллективе. Особенно в условиях дистанционной работы.
Лицензия действует на всю компанию и не имеет ограничений на количество сотрудников. Позволяет установить и использовать приложение на своем сервере или в облаке Webasyst на любом тарифном плане.
Облако Webasyst
Доступ для 10 сотрудников и все необходимые приложения Webasyst для командной работы: Задачи + Статус + Pocket Lists + Команда. Не нужно покупать лицензию. Все включено.
Оплата на месяц −29%
Оплата на год −60%
1 419,29 ₽ в год
Купить навсегда −29%
Скорее входите с Webasyst ID! Мы точнее рассчитаем стоимость, основываясь на истории покупок и тарифном плане вашего аккаунта.
-29%Наводит порядок в работе компании
-29%Считает расходы, экономит деньги компании
Напоминает о важных делах и заказах