Помогает работать дистанционно.
Показывает, кто сколько работал и над чем.
Дисциплинирует работу команды.
Улучшает взаимопонимание.
Находит бездельников.
Приложение «Статус» — это приложение для простого учета рабочего времени (time tracking) с дополнительными полезнейшими фичами, позволяющими наглядно рассказать друг другу, кто и над чем работает, кто в отпуске или в командировке. Отличный инструмент для работы на самоизоляции. Знайте, кто и сколько работает, даже когда не видите сотрудников в офисе лично.
Находка для руководителя любой команды, где есть хотя бы один сотрудник!
«Статус» мгновенно улучшит взаимопонимние в коллективе и поможет следить за эффективностью всей команды, где бы кто ни работал:
wa_log
— тот, который выводится на дешборде бекенда Webasyst) и покажет, что было сделано: отгруженные заказы, закрытые задачи, посты в блоге — все в единой ленте по каждому сотруднику и автоматически (заработает сразу после установки приложения и соберет историю за все время работы сотрудника с Webasyst!).
Изначально мы сделали «Статус» для себя. Наша команда 1312 Inc. — распределенная. Мы работаем в разных городах России и не видим друг друга каждый день. И поэтому как никто другой понимаем, насколько важно простое взаимоинформирование о том, кто и когда над какими задачами работает. Трекеров задач (Pocket Lists, «Задачи») недостаточно, потому что работы бывают самыми разными.
«Статус» стал полезнейшим инструментом для работы нашей команды, и нам сразу стало очевидно, что приложение будет полезно всем, кто используют Webasyst и Shop-Script. И не важно, какие задачи решает ваша команда — маркетинг, продажи, работа с клиентами, заказные работы, разработка ПО, дизайн — если в команде есть хотя бы два человека, приложение уже поможет наладить взаимодействие в коллективе. А в условиях самоизоляции так тем более!
«Анализируйте подробные данные о работе каждого сотрудника для правильной настройки своего бизнеса.»