Учет рабочего времени сотрудников

Считает рабочее время, показывает активность команды

«Удаленка» — это приложение для простого учета рабочего времени (тайм трекер) с дополнительными полезными функциями, позволяющими наглядно видеть, кто, над чем и сколько работает, кто в отпуске или в командировке.

  • Точно знайте, в какое время работают ваши сотрудники

  • Помогает следить за рабочим процессом на удаленке

  • Будьте в курсе того, что было сделано командой за день

Фишки

Удаленное управление сотрудниками может быть болезненным, если не выстроить простую систему общения внутри команды. Приложение «Удаленка» для учета рабочего времени сотрудников, поможет легко перейти на новый режим работы.
  • Простой ввод времени

    Подвиньте ползунок времени начала и окончания работы, укажите, перерыв, а все остальное приложение рассчитает и покажет автоматически.

  • Отчеты о работе: текстовые

    Когда работа пошла не по плану или когда просто хочется рассказать об успехах, напишите краткий отчет о работе за день в виде сообщения.

  • Отчеты о работе: авто!

    «Удаленка» соберет из ленты Webasyst (wa_log) всю информацию о действиях в разных приложениях Webasyst и наглядно покажет их на таймлайне.

  • Статусы на день

    «Заболел», «В командировке», «На встрече», «В офисе» и т.д. — каждый сотрудник может обновить информацию о своем статусе на день всего в пару кликов.

  • Учет по проектам

    Отмечайте, над каким проектами вы сегодня работали. Приложение покажет красивый отчет о общем времени, которое ушло на тот или иной проект.

  • Общие отчеты

    Следите за общими отчетами о рабочем времени сотрудников за длительный период — месяц, квартал или целый год. Для каждого сотрудника можно развернуть детализацию по проектам.

Незаменимый инструмент на удаленке

Изначально мы сделали «Удаленку» для внутреннего использования, так как наша команда 1312 Inc. — распределенная. Мы работаем в разных городах России и не видим друг друга каждый день. И поэтому как никто другой понимаем, насколько важно простое взаимоинформирование о том, кто и когда над какими задачами работает. Трекеров задач (Pocket Lists, «Задачи») недостаточно, потому что работы бывают самыми разными.

«Удаленка» стал полезнейшим инструментом для учета рабочего времени наших сотрудников, и нам сразу стало очевидно, что приложение будет полезно всем, кто используют Webasyst и Shop-Script. Не важно, какие задачи решает ваша команда — маркетинг, продажи, работа с клиентами, заказные работы, разработка ПО, дизайн — если в команде есть хотя бы два человека, приложение уже поможет наладить взаимодействие в коллективе. Особенно в условиях дистанционной работы.
Владимир Тупоршин-мл.
Владимир Тупоршин-мл.
1312 Inc.
В облаке Свой сервер

Лицензия действует на всю компанию и не имеет ограничений на количество сотрудников. Позволяет установить и использовать приложение на своем сервере или в облаке Webasyst на любом тарифном плане.

Облако Webasyst

до 5 сотрудников — 0 ₽
бесплатный тариф

или от 799 рублей в месяц за всю компанию в профессиональных тарифах для командной работы

Подписка на месяц

299
в месяц

Подписка на год −44%

1 999
в год

≈ 167 ₽ в месяц

Купить навсегда

3 999
навсегда

Скорее входите с Webasyst ID! Мы точнее рассчитаем стоимость, основываясь на истории покупок и тарифном плане вашего аккаунта.

4.8

32 оценки

Ваш отзыв

1000+

компаний уже установили

1312 Inc.

разработчик

3 октября 2022

последний релиз
версия 2.3.0

Сайт
Поддержка
Исходный код
Лицензия
Дополнительные лицензии
50% скидка
Минимальные требования
  • Версия PHP >=7.2
  • Фреймворк, версия >=2.2.0
Все продукты этого разработчика