Считает рабочее время, находит бездельников

«Статус» — это приложение для простого учета рабочего времени (time tracking) с дополнительными полезными функциями, позволяющими наглядно видеть, кто, над чем и сколько работает, кто в отпуске или в командировке.

Находка для руководителя любой команды, где есть хотя бы один сотрудник

«Статус» наглядно показывает, кто в команде сколько работает и над чем. Сотрудник вводит отчеты о рабочем времени вручную, и приложение автоматически дополняет этот отчет информацией об активности — когда был онлайн в Webasyst, в каких приложениях какие действия выполнял.

Фишки

  • Простой ввод времени

    Подвиньте ползунок времени начала и окончания работы, укажите, был ли перерыв, и все остальное «Статус» рассчитает и покажет автоматически.

  • Отчеты о работе: текстовые

    Когда работа шла не по плану или же просто когда хочется рассказать об успехах с выражением, напишите краткий отчет о работе за день в виде сообщения.

  • Отчеты о работе: авто!

    «Статус» соберет из ленты Webasyst (wa_log) всю информацию о действиях в разных приложениях Webasyst и наглядно покажет их на таймлайне.

  • Статусы на день

    «Заболел», «В командировке», «На встрече», «В офисе» и т.д. — каждый сотрудник может быстро обновить информацию о своем статусе на день всего в пару кликов.

  • Учет по проектам

    Отмечайте, над каким проектами вы сегодня работали. Приложение покажет красивый отчет о общем времени, которое ушло на тот или иной проект.

  • Общие отчеты

    Следите за общими отчетами о рабочем времени за длительный период — месяц, квартал или целый год. Для каждого сотрудника можно развернуть детализацию по проектам.

Незаменимый инструмент на удаленке

Изначально мы сделали «Статус» для внутреннего использования, так как наша команда 1312 Inc. — распределенная. Мы работаем в разных городах России и не видим друг друга каждый день. И поэтому как никто другой понимаем, насколько важно простое взаимоинформирование о том, кто и когда над какими задачами работает. Трекеров задач (Pocket Lists, «Задачи») недостаточно, потому что работы бывают самыми разными.

«Статус» стал полезнейшим инструментом для работы нашей команды, и нам сразу стало очевидно, что приложение будет полезно всем, кто используют Webasyst и Shop-Script. Не важно, какие задачи решает ваша команда — маркетинг, продажи, работа с клиентами, заказные работы, разработка ПО, дизайн — если в команде есть хотя бы два человека, приложение уже поможет наладить взаимодействие в коллективе. Особенно в условиях дистанционной работы.

Я тут первый раз Уже использую Webasyst

Лицензия действует на всю компанию и не имеет ограничений на количество сотрудников. Позволяет установить и использовать приложение на своем сервере или в облаке Webasyst на любом тарифном плане.

Облако Webasyst

от 799 ₽ в месяц
тариф Dream Team

Доступ для 10 сотрудников и все необходимые приложения Webasyst для командной работы: Задачи + Статус + Pocket Lists + Команда. Не нужно покупать лицензию. Все включено.

Оплата на месяц −29%

299
212,29
в месяц

Оплата на год −60%

299
119 ₽
в месяц

1 419,29 в год

Купить навсегда −29%

4 799
3 407,29
навсегда

Скорее входите с Webasyst ID! Мы точнее рассчитаем стоимость, основываясь на истории покупок и тарифном плане вашего аккаунта.

4.8

30 оценок

Ваш отзыв

400+

компаний уже установили

1312 Inc.

разработчик

13 апреля 2022

последний релиз
версия 2.2.1

Сайт
Поддержка
Исходный код
Лицензия
Дополнительные лицензии
50% скидка
Минимальные требования
  • Версия PHP >=7.1
  • Фреймворк, версия >=2.2.0
Все продукты этого разработчика