Поддержка

Поддержка

Быстрая и удобная работа с запросами клиентов.

1.2.1.32 18 июля 2017
В конструктор формы отправки запроса добавлен элемент подтверждения согласия с условиями работы сайта; например, с политикой обработки персональных данных.
1.2.0.11 25 марта 2016
  • Исправлено отображение содержимого запроса при выборе второго, комбинированного режима просмотра списка запросов в бекенде.
  • Исправлена ошибка вставки значений переменных в текст email-уведомлений.
  • Улучшена локализация.
  • Исправлены мелкие визуальные недочеты.
1.2.0.8 10 марта 2016
  • Добавлена возможность создания автоматически выполняемых действий — без участия пользователя. Для работы автодействий используется стандартное cron-задание «Поддержки». Автодействие выполняется только с теми запросами, которые были получены после создания такого действия.
  • Добавлена возможность раздельной публикации категорий «ЧАВО» на разных сайтах, настроенных в одном Webasyst-аккаунте.
  • Различные улучшения интерфейса пользователя и исправления ошибок.
1.1.1.42877 15 октября 2015
Исправлены незначительные ошибки
1.1.1.42829 14 октября 2015
Мы обнаружили, что в некоторых случаях запрос от зарегистрированного клиента связывался с неизвестным контактом «без имени». В данном обновлении эта ошибка исправлена.
1.1.1.39766 23 июня 2015
  • Улучшено оформление страницы запроса в личном кабинете клиента
  • В конструкторе форм для полей типа «Параграф текста» сделан визуальный редактор
  • Исправлены незначительные ошибки
1.1.0.39035 21 мая 2015
  • В настройках шаблонов email-сообщений добавлена новая переменная «Отклик в 1 клик», позволяющая вставить в сообщение с ответом ссылку для быстрой оценки ответа клиентом.
  • Добавлен визуальный редактор для составления шаблонов email-сообщений.
  • Добавлена возможность определения страницы, с которой отправлен запрос клиента, если форма отправки запроса доступна на разных страницах сайта.
  • Улучшен интерфейс страницы просмотра запроса в бекенде.
  • Исправление мелких ошибок и дефектов интерфейса пользователя.
1.1.0.38004 8 апреля 2015
Исправлены незначительные ошибки.
1.1.0.37937 6 апреля 2015
Исправлены незначительные ошибки.
1.1.0.37853 1 апреля 2015
Исправлены незначительные ошибки.
1.1.0.37289 13 марта 2015
Исправлены незначительные ошибки.
1.1.0.37061 5 марта 2015
Исправлены незначительные ошибки.
1.1.0.36970 3 марта 2015
  • Улучшения интерфейса и навигации в секции ЧаВО
  • Новое право доступа для пользователей "Может быть назначен на запросы"
  • Различные мелкие улучшения и исправления ошибок
1.0.2.35958 25 декабря 2014
  • Добавлен поиск ЧАВО при вставке в текстовом редакторе в бекенде «Поддержки».
  • Для посетителей сайта добавлен поиск опубликованных ЧАВО.
  • Добавлена возможность настраивать email-уведомления о поступлении новых запросов через email-источники.
  • Улучшенная настройка правил обработки ответов на ответы в свойствах email-источников.
1.0.2.35701 15 декабря 2014
  • Добавлена возможность использовать ЧАВО при подготовке текстов на странице выполнения действий с запросами
  • Улучшено управление публикацией ЧАВО на сайте
  • Добавлен HTML редактор ЧАВО
  • Исправлены мелкие ошибки и дефекты интерфейса
1.0.2.34971 25 ноября 2014
Новые возможности:
  • множественные потоки, существенно расширяющие возможности по настройке процедуры обработки запросов
  • дополнительные поля запроса, позволяющие клиентам отправлять запросы, содержащие различные дополнительные параметры
  • вопросы и ответы, которые можно использовать для быстрого добавления шаблонных ответов, а также для публикации на сайте в секции часто задаваемых вопросов
  • дизайн опубликованных форм отправки запросов с помощь собственных стилей CSS
  • теги запросов; добавление тегов на странице запроса и навигация с помощью облака тегов
  • встраивание множественных форм отправки нового запроса в личный кабинет
  • встраивание множественных форм добавления нового запроса через бекенд (кнопка "Новый запрос")
  • идентификация клиента в email-запросах по адресу Reply-To
  • новый режим просмотра списка запросов ("Split"), позволяющий одновременно просматривать список и открытый текущий запрос
  • открытие полной информации о клиенте, не покидая страницы запроса
  • множественные улучшения пользовательского интерфейса
1.0.1.32659 2 сентября 2014
Поддержка совместимости с обновлением темы дизайна «Дефолт 2.0» версии 2.1.0.
1.0.1.29878 24 апреля 2014
Незначительное изменение в теме дизайна для поддержки «Дефолт» 2.0.
1.0.1.27825 30 декабря 2013
  • Исправление ошибок и незначительные улучшения.
1.0.1.27798 26 декабря 2013
  • Новое представление списка запросов.
  • Расширенный поиск по типу и исполнителю действий.
  • Исправлены ошибки, которые иногда появлялись при парсинге больших писем и при авто-обновлении страницы запроса.
1.0.1.27510 19 декабря 2013
  • Исправлена ошибка при разборе некоторых email-сообщений.
  • Увеличен размер поля для ввода текста в действиях в личном кабинете.
  • Улучшен интерфейс редактирования настроек потока.
1.0.1.27200 13 декабря 2013
  • Добавлено требование обязательного заполнения темы и текста при создании нового запроса.
  • Добавлена возможность выбора исполнителя по умолчанию для запросов, создаваемых клиентами в личном кабинете.
  • Добавлена возможность указания произвольных email-адресов для отправки уведомлений при выполнении действия с запросом.
1.0.1.27086 9 декабря 2013
  • Добавлены отдельные настройки для отправки уведомлений назначенной группе.
  • Добавлен режим работы фронтенда «Поддержки» только с личным кабинетом клиентов, без общедоступной формы для отправки запросов.
  • Исправлена ошибка обновления индикатора рядом с иконкой приложения.
  • Устранено создание дубликатов запросов при получении сообщений с некоторых почтовых серверов.
  • Исправлено сохранение настроек непрочитанных запросов в боковой панели.
  • Исправлена некорректная обработка кавычек в теме email-уведомлений.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при длительной работе в бекенде приложения.
21 ноября 2013
Выпуск первой версии.