Командная работа с заявками клиентов

Удобная командная работа с запросами клиентов

Приложение помогает легко управлять запросами клиентов. Быстро обрабатывайте обращения, повышайте удовлетворенность клиентов и избегайте задержек. Всегда будьте в курсе статуса каждой заявки и работайте эффективно.

Войти
4.6

16 оценок

Ваш отзыв

2000+

установок

Webasyst

разработчик

24 июня 2024

последний релиз
версия 2.0.2.169

Поддержка
Лицензия
Дополнительные лицензии
50% скидка
Минимальные требования
  • Фреймворк, версия >=1.14.2
  • Сайт, версия >=2.1.0.26683

Все обращения под контролем

Клиенты спрашивают о ценах, наличии, и доставке. Пишут отзывы, жалобы, предложения. И пишут не только клиенты: кандидаты на работу, предложения сотрудничества, поставщики. Приложение «Поддержка» собирает все запросы, ставит их в очередь и назначает исполнителей. Работайте быстрее и эффективнее, не теряя ни одного запроса.
  • Работа в команде

    Работайте всей командой. Назначайте запросы конкретным сотрудникам или группам. Это удобно для сменной работы и позволяет любому оператору обработать запрос в своей очереди.

  • История общения

    На странице запроса видна вся история общения. Вы видите ответы коллег и сможете ответить, учитывая всю историю взаимодействий с клиентом.

  • Защита от спама

    Автоответы от почтовых ящиков клиентов и другие спам-сообщения автоматически убираются в отдельный фильтр.

  • Многоканальность

    Настройте несколько параллельных потоков для раздельной обработки запросов с разных сайтов. Распределяйте запросы по соответствующим потокам в зависимости от источника.

  • Оценка ответа

    Функция быстрой оценки позволяет клиентам оценивать ответы для контроля качества работы службы поддержки. Это повышает качество обслуживания и мотивацию команды.

  • Права доступа

     Определите, какие состояния запросов и действия доступны каждому пользователю или группе. Например, бухгалтер видит только запросы по оплате, а техподдержка — запросы по ремонту.

Онлайн-демо

Без регистрации! Хватит слов — посмотрите онлайн-демо, в котором можно везде понажимать и вживую увидеть приложение в работе.

Жизнь и судьба запроса

К вам поступил новый запрос. Что с ним делать? Варианты зависят от ваших бизнес-процессов и типа запроса.

Например, если мы имеем дело с техническими запросами клиентов о программном обеспечении (как установить, как настроить, есть ли необходимая функция, планируется ли реализовать такую-то возможность и т. д.), мы поступаем так:

1. Все запросы попадают в единый список.  
2. Если запрос простой, даем ответ сразу.
3. Если запрос сложный, передаем его в техподдержку. После получения ответа возвращаемся к клиенту.

У вас этот процесс может быть проще. Например, если вы получаете запросы через сайт, они сначала попадают в категорию «Новые». Вы можете сразу ответить, обсудить с коллегами, добавить комментарий или удалить запрос. В зависимости от ответа, запросы переходят в состояния «Обсуждение», «Закрыт» или другие, которые вы настроите.

Кнопки действия с запросами

В каждом статусе запроса (например, “Новый”, “Обсуждение”, “Закрыт”) можно настроить действия: ответить клиенту, добавить комментарий, переслать специалисту, закрыть без ответа, удалить. Когда запрос в статусе “Новый”, вы можете ответить на него или переслать специалисту. Вы можете настроить, какие поля нужно заполнять при выполнении действия - текстовые или из выпадающего списка. Например, можно указать тип запроса и к какому сотруднику отправить обращение. Все данные сохраняются в истории и доступны при поиске.

Настройки фильтров

Все запросы попадают в единый список. Но такой общий список не всегда удобен, ведь в нем отображаются и только что полученные запросы, и уже обработанные. «Поддержка» позволяет создавать удобные фильтры для различных типов запросов, чтобы просматривать их в отдельных списках. Эти списки могут быть доступны всем или только определенным пользователям.

Шаблоны email-сообщений

Большинство запросов требуют ответов. Исключение — автоответы от почтовых ящиков клиентов, которые можно просто удалять.

Ответ может быть отправлен по email или доступен в личном кабинете клиента. Для этого нужно настроить шаблон сообщения в действии «Ответить». Гибко настраивайте текст, внешний вид и данные о клиенте и его запросе. Настройте шаблон один раз, и все стандартные уведомления будут автоматически отправляться нужным получателям

Ответы на часто задаваемые вопросы

Клиенты часто задают одни и те же вопросы. Чтобы быстро отвечать на них, создайте шаблоны ответов. Вы можете легко вставлять эти шаблоны в текст сообщения одной кнопкой.

Ответы на часто задаваемые вопросы можно разместить на вашем сайте, чтобы клиенты находили их самостоятельно. Это снизит количество повторяющихся вопросов и позволит вашим специалистам сосредоточиться на более сложных запросах

Личный кабинет клиента

На многих сайтах есть ссылка «Вход для клиентов» в правом верхнем углу. Это вход в личный кабинет клиента на вашем сайте. В личном кабинете обычно находятся разделы «Мой профиль», «Мои подписки», «Мои заказы». Можно также добавить раздел «Мои запросы», где клиенты смогут просматривать всю историю общения с вашей службой поддержки.

Ваши клиенты не останутся без ответа

Приложение «Поддержка» создано для того, чтобы сделать вашу работу с клиентами проще и эффективнее. Настраивайте действия, фильтры и шаблоны email-сообщений под ваши бизнес-процессы. Простое управление запросами, гибкие настройки и полная история общения — все это поможет вам эффективно работать и радовать клиентов. 
  • 4.7× 20

    Сегментирует базу клиентов, помогает продавать

  • 4.7× 176

    Свой магазин, продажи, учет, маркетплейсы

  • 4.8× 134

    Помогают доставлять новости и зарабатывать больше

  • 5.0× 25

    Объединяет команду в онлайне

  • 4.7× 24

    Хранит знания компании, упрощает помощь клиентам

  • 4.2× 6

    Облачное хранилище файлов компании

  • 4.7× 35

    Бесплатный движок для блогов

  • 4.8× 28

    Создание сайтов

  • 4.8× 211

    Публикует фотографии на сайте и в закрытой галерее

  • 4.8× 4

    REST-клиент для приложений с API

    Бесплатно
  • 4.9× 8

    Документация по дизайн-системе Webasyst 2

    Бесплатно
Все продукты этого разработчика