Приложение помогает легко управлять запросами клиентов. Быстро обрабатывайте обращения, повышайте удовлетворенность клиентов и избегайте задержек. Всегда будьте в курсе статуса каждой заявки и работайте эффективно.
Уже используете Webasyst? Войдите с Webasyst ID — покажем, как установить это приложение в свой Webasyst бесплатно на 30 дней.
Работайте всей командой. Назначайте запросы конкретным сотрудникам или группам. Это удобно для сменной работы и позволяет любому оператору обработать запрос в своей очереди.
На странице запроса видна вся история общения. Вы видите ответы коллег и сможете ответить, учитывая всю историю взаимодействий с клиентом.
Автоответы от почтовых ящиков клиентов и другие спам-сообщения автоматически убираются в отдельный фильтр.
Настройте несколько параллельных потоков для раздельной обработки запросов с разных сайтов. Распределяйте запросы по соответствующим потокам в зависимости от источника.
Функция быстрой оценки позволяет клиентам оценивать ответы для контроля качества работы службы поддержки. Это повышает качество обслуживания и мотивацию команды.
Определите, какие состояния запросов и действия доступны каждому пользователю или группе. Например, бухгалтер видит только запросы по оплате, а техподдержка — запросы по ремонту.
Без регистрации! Хватит слов — посмотрите онлайн-демо, в котором можно везде понажимать и вживую увидеть приложение в работе.
4.8 × 5
Таблица тарифов по всем странам и регионам
4.6 × 13
Формирует счет на оплату по реквизитам для ООО, ИП
4.6 × 8
Формирует квитанцию и QR на оплату по реквизитам
4.6 × 16
Перевод сайта на Shop-Script без потери индексации
3.8 × 30
Настройка одного пункта самовывоза
3.0 × 47
Прием платежей через эквайринг «Сбербанка»
Обмен данными с системами товарного учета.
4.9 × 116
Перенос товаров и заказов из других CMS
1.0 × 1
Интеграция через CalDAV (iCloud, Yandex, Yahoo!)
4.4 × 5
Получение и отправка сообщений через WhatsApp.