Начало работы

  • Как добавить новый счет?

    С помощью разделения по счетам можно планировать не только бюджет своей компании, но и заняться ведением личных финансов или планировать будущий бизнес проект. Для того, чтобы открыть новый счет:
    1. Нажмите + в разделе "Счета"
    2. В открывшемся окне редактирования добавить имя, валюту и логотип счета.
    3. Поздравляем! Cчет готов к использованию. Если счет больше не нужен, его можно легко удалить или отредактировать нажав на кнопку рядом с названием счета.

  • Зачем указывать контрагентов?

    Допустим, у вас всего два поставщика — ИП Макасян, ООО "ХозДостДом". Создать статьи “Закупки Макасян” и “Закупки Хоздост” — неправильно.

    Правильно создать только одну статью "Закупки", а поставщиков указывать для операций как контрагентов. Тогда по каждому поставщику можно будет увидеть детализацию в CRM, и при этом видеть общие объемы расходов на закупки — в том числе когда поставщиков станет не два, а больше.

  • Что делать с демо-счетом?

    Удалите демо-счет. Он создается автоматически после установки, чтобы наглядно показать все основные возможности приложения.

    Просто удалите демо-счет, чтобы его операции не мешали финансовому учету.

  • Как настроить права доступа?

    Права доступа легко настриваются в приложении «Команда». Выберите пользователя или группу пользователей и укажите ограниченный доступ к приожению. 

  • Что считать счетом?

    Только то, что приносит деньги и требует анализа прибыли.

    Например, "Интернет-магазин", "Баня", "Ресторан", "Гостиница", "Магазин Питер", "Сезонная точка Крым". То, что является бизнес-единицей и продает/продается.

    А вот “Маркетинг” — это не счет, а статья.

Операции

  • Как сделать повторяющиеся операции?

    Если вы каждый месяц тратите одинаковую сумму, например на аренду помещения - удобно добавить эти операции на несколько месяцев сразу.
     
     При добавления любой операции дохода или расхода есть возможность выбрать, будет она повторяться или нет. 
     
     У повторяющийся операции можно указать, как часто и до какого момента она будет происходить.

  • Почему прибыль учитывается в расходах?

    Для бизнеса прибыль аналогична расходам, потому что нужно выводит деньги из бизнеса, а это уменьшает остаток на счете. Мы сделали отдельную графу вывода средств на случай, если нужно вывести деньги со счета, не влияя на статистику расходов.
    Статья "Прибыль" позволяет визуально группировать такие расходы в отдельные синие столбцы.
    Создайте новую статью расхода и укажите в настройках, если она является прибылью.

  • Как перевести деньги с одного счета на другой?

    Для перевода средств с одного счета на другой:
     
    1. Откройте нужный счет и зайдите в раздел "Перевод" 
    2. Укажите размер перевода. 
    3. Выберите счет на который будут переведены деньги. 
    4. Нажмите "Добавить" 
     
    Если оба счета будут в разных валютах, то для необходимо будет указать точную сумму конвертации.

  • Как создать статью дохода или расхода?

    В приложении уже есть готовые категории доходов и расходов.

    Но если нужно дополнительно добавить статьи -  нажмите на + в разделе доходов или расходов.

    В открывшемся окне добавьте название статьи, цвет и укажите относиться статья к доходам или расходам.

  • Как ввести операцию дохода?

    Добавить статью дохода в счет очень просто:
     1. Войдите в нужный счет и нажмите "Доход"
    2. Введите сумму дохода.
    3. Укажите дату пополнения счета и источник дохода. 
    4. Нажмите "Добавить"

  • Как ввести операцию расхода?

    Добавьте статью расхода в счет:
    1. Зайдите в нужный счет и нажмите "Расход" 
    2. Введите сумму расхода.  
    3. Укажите дату списания суммы со счета и категорию расхода. 
    4. Нажмите "Добавить"

  • Как удалить операцию?

    Выберите нужную операцию, зайдите в окно редактирования операции и нажмите "Удалить"

Отчеты

  • Как построить отчет ДДС за нужный период?

    Отчет о ДДС строится в приложении за год. В нашем списке доработок по приложению уже есть пожелание о возможности кастомной группировки отчета, но сейчас отчет ДДС есть только по месяцам за весь год, как наиболее показательный и классический вариант этого отчета.

  • Как экспортировать данные в Excel?

    Для того чтобы экспортировать в Excel данные из приложения выделите на графике нужный период времени, под графиком в шкале детализации появится кнопка экспорта в Excel.

  • Баланс все время растет, что делать?

    Круто, если так! Но возможно, что вы просто не ввели операции по расходам.  Регистрируйте все операции списания со счета бизнеса, в том числе вывод денег из бизнеса (дивиденды, расходы в личных целях) — только тогда линия баланса будет показательной, а общая финансовая картина — конструктивной. В этом вся суть приложения — в понимании баланса между тем, сколько вы зарабатываете и тратите.

  • Что такое кассовый разрыв?

    Кассовый разрыв - ситуация, при которой бизнес не может покрыть предстоящие расходы. Кассовый разрыв может случиться у любой компании, но его можно предвидеть и не допустить.

    Приложение просчитывает и предупреждает на интерактивном графике, если текущее соотношение доходов и расходов негативно сказывается на балансе и ведет к кассовому разрыву.

  • Как выбрать период отчета?

    Самый главный элемент интерфейса приложения - это интерактивный график баланса вашего счета. 
    Для того, чтобы изменить даты вашего отчета, потяните ползунок под главным графиком.
    А в открывшемся окне настроек уточните нужные даты и посмотрите полный отчет баланса за выбранный период.

  • Как настроить уведомления об операциях?

    Необходимо включить уведомление о наступлении даты конкретной операции?
    Поставьте галочку при добавлении или редактировании операции.

  • Как приложение рассчитывает налоги?

    Приложение само налоги не считает и никакие декларации не готовит. Все-таки налоги дело очень индивидуальное, зависит от страны, юридического оформления и т.д.
     
    «Деньги» же позволяют вручную задавать параметры всех операций, что, собственно, и формирует денежные потоки. 
     
    Налоги вводятся точно так же, как и другие операции — в виде расходных операций вручную. Например, если каждое перечисления с банковского счета ООО в пользу государства ввести в виде отдельной статьи, то затем можно будет видеть все операции в общих отчетах (на карте финансов, в отчете о ДДС и т.д.).

Автоматический прогноз

  • Как посмотреть прогноз на следующую неделю?

    Прогноз теперь можно смотреть не только по результатам месяца. Но и смотреть отдельно, какие операции предстоят завтра, на неделю или месяц.
    Для этого нажмите на три точки около прогноза на следующие 7 дней и выберите нужный период операций.

  • Где посмотрить прогноз на 30-90-180 дней?

    Интерактивный график дает вам возможность выбрать один или несколько месяцев прямо на графике и увидеть сумму ваших доходов, расходов и вывода средств за выбранные период.

    Используйте график для просмотра операций за один или несколько месяцев в прошлом и для прогноза в будущем.

  • Как приложение показывает баланс в будущем?

    Прогноз напрямую зависит от введенных данных приложения. Именно поэтому он предельно точен, так как основан на информации об уже существующих операциях доходов и расходов - выполненных или запланированных.

    Прогноз строится на основании продаж в течение последних 30 дней. Берется общая сумма оплаченных заказов за последние 30 дней и делится на 30 — получаются средние ежедневные продажи.

    С течением времени (каждый день) эта сумма пересчитывается.

  • Как построить бизнес-план в приложении?

    Только думаете над новым бизнесом или планируете расширяться? Просчитайте прибыльность нового проекта:
    1. Добавьте начальный капитал. 
    2. Введите начальные вложения и повторяющиеся расходы. 
    3. Укажите потенциальную прибыль. 
    4. Оцените прибыльность проекта на интерактивном графике. 

  • Как просчитать сценарий «Что, если..»?

    Что, если нанять нового сотрудника или обновить оборудование в офисе? 
     Просчитайте влияние на баланс заранее и исключите ненужные траты в будущем.
    1. Добавьте необходимые затраты на реализацию идеи. 
    2. Добавьте возможную прибыль. 
    3. Оцените влияние на баланс в будущем. 

  • Как сделать прогноз точнее?

    Добавьте не только выполненные операции продаж, но и суммы доходов в будущем. Посчитайте среднее количество продаж в день и добавьте планируемые операции (при наступлении даты их можно заменить реальными цифрами) 
    Добавьте повторяющиеся запланированные расходы: аренда, зарплаты, закупки или уплаты налогов. Чем точнее введены затраты, тем точнее прогноз будущего.
    Записывайте все! Даже самую мелочь типа «300 рублей на такси». Конструктивная картина появляется тогда, когда все введено честно. Чем точнее вы вводите, тем полезнее будет для вас приложение «Деньги».

Импорт данных

  • Как настроить импорт из Excel (CSV)?

    Можно автоматически добавить данные о доходах и расходах, если вы до этого вели финансовый учет в Excel:
    1. Нажмите в левом нижнем углу приложения. 
    2. Выберите нужный CSV файл 
    3. В окне предпросмотра проверьте правильность импортируемых данных. 
    4. Введите счет, на который будут импортироваться данные.Укажите колонки с информацией о сумме, дате, описанию и статье операций. 
    5. Нажмите "Импорт ... операций" 
    6. Если на счете уже существуют данные, то можно оставить функцию пропуска дубликатов операций, чтобы избежать повторений. 

  • Как настроить импорт из Shop-Script?

    Для того, чтобы настроить автоматический импорт операций из Shop-Script нажмите кнопку "Импорт" в левом нижнем углу экрана, выберите раздел Shop-Script и укажите настройки импорта.

  • Почему баланс счета не совпадает с реальностью?

    Приложение работает исключительно на введенных вами данных. Импорт из Shop-Script и Excel-файлов заполняет данные об операциях в приложение, и далее баланс строится именно по ним. Возможно вы не импортировали данные за всю историю существования вашего бизнеса или начали счет с неправильной суммы.

    Для того, чтобы баланс был максимально точным, вводите все операции и аккуратно настройте импорт.