Деньги

Деньги

Считает расходы, прогнозирует прибыль

13 оценок

Далее просто выберите подходящий тарифный план облака Webasyst и продолжайте использовать «Деньги» за +499 /месяц к стоимости тарифа.


Уже есть Webasyst?
Лицензия для установки «Деньги» в свой Webasyst или на свой сервер:

Год Месяц
или


Лицензия — одна для всей компании. Без ограничений на количество пользователей. С бесплатными обновлениями. На своем сервере или в облаке.

Вечная лицензия позволяет сэкономить в долгосрочной перспективе. Обновления тоже бесплатные.

www.webasyst.ru/prom...

Ваш отзыв
Установок
80+
Разработчик
Поддержка

Несколько советов, которые помогут вам выжать максимум из Cash Flow:

  1. Удалите демо-счет. Он автоматически создается в приложении после установки, чтобы наглядно показать все основные возможности. Ознакомившись с возможностями, просто удалите демо-счет, чтобы его операции не мешали вашему финансовому учету.
  2. Введите начальные остатки. Когда новый счет создан, его баланс всегда нулевой. Но ввести начальный остаток на счете легко — просто создайте операцию пополнения счета ("Доход"), указав соответствующую статью (например, "Инвестиции").
  3. Добавьте "Продажи (план)". Чтобы Cash Flow правильно прогнозировал баланс счета в будущем, необходимо ввести и доходы, и расходы. Именно на их разнице считается баланс. Фиксированные регулярные (повторяющиеся, например, каждый месяц) расходы ввести просто — зарплаты, аренду и т.д. С доходами не сложнее — так же добавьте средние планируемые доходы. При наступлении дня операции сумму и описание можно заменить реальными данными.

    Если вы ведете финансовый учет своего интернет-магазина на основе Shop-Script, то Cash Flow заменит плановые ежедневные продажи реальными автоматически.
  4. Записывайте всё! Даже самую мелочь типа «300 рублей на такси». Конструктивная картина появляется тогда, когда все введено честно. Чем точнее вы вводите, тем полезнее будет для вас Cash Flow.
  5. Что считать счетом? Только то, что приносит деньги и требует анализа прибыли. Например, "Интернет-магазин", "Баня", "Ресторан", "Гостиница", "Магазин Питер", "Сезонная точка Крым". То, что является бизнес-единицей и продает/продается. А вот “Маркетинг” — это не счет, а статья.
  6. Не путайте статьи и контрагентов. Допустим, у вас всего два поставщика — ИП Макасян, ООО "ХозДостДом". Создать статьи “Закупки Макасян” и “Закупки Хоздост” — неправильно. Правильно создать только одну статью "Закупки", а поставщиков указывать для операций как контрагентов. Тогда по каждому поставщику можно будет увидеть детализацию в CRM, и при этом видеть общие объемы расходов на закупки — в том числе когда поставщиков станет не два, а больше.
  7. Баланс все время растет? Круто, если так! Но возможно, что вы просто не ввели операции по расходам. Регистрируйте все операции списания со счета бизнеса, в том числе вывод денег из бизнеса (дивиденды, расходы в личных целях) — только тогда линия баланса будет показательной, а общая финансовая картина — конструктивной. В этом вся суть приложения — в понимании баланса между тем, сколько вы зарабатываете и тратите.