Вопросы и ответы о реферальной программе Webasyst
Как привлечённый клиент закрепляется за партнёром?
Клиент может закрепиться за партнёром 2 способами:
- С помощью реферальной ссылки
Новый клиент переходит по реферальной ссылке партнёра и регистрируется на сайте Webasyst в течение 30 дней после перехода по ссылке. В этом случае клиент предварительно закрепляется за партнёром. Если клиент уже был зарегистрирован до перехода по реферальной ссылке партнёра, то он не закрепляется за партнёром. Если клиент не зарегистрировался в течение 30 дней после перехода по реферальной ссылке, то он теряет связь с партнёром и позже может быть снова предварительно закреплён за этим или другим партнёром. В течение 60 дней после предварительного закрепления за партнёром клиент должен совершить покупку. В этом случае он окончательно закрепляется за партнёром. Если же в течение этих 60 дней покупка не состоялась, то клиент теряет связь с партнёром.
- С помощью промокода
Клиент применяет промокод партнёра при оформлении своего первого заказа. В этом случае клиент закрепляется за партнёром. Если же клиент ранее покупал продукты или услуги Webasyst, то использование промокода партнёра при очередной покупке не закрепляет клиента за партнёром.
Чем отличаются друг от друга закрепление клиента за партнёром по промокоду и по реферальной ссылке?
У промокода более высокий приоритет, чем у реферальной ссылки. У промокода также нет периода предварительного закрепления клиента за партнёром — если к заказу применён промокод, то при оплате заказа клиент сразу окончательно закрепляется за партнёром.
Пример
Клиент перешёл по реферальной ссылке Партнёра №1 и создал аккаунт в облаке Webasyst. В момент регистрации в облаке клиент предварительно закрепился за Партнёром №1.
Затем клиент оформил свой первый заказ и ввёл при этом промокод Партнёра №2. В момент оформления заказа клиент теряет связь с Партнёром №1 и сразу закрепляется за Партнёром №2.
Как долго хранится информация о партнёре на компьютере клиента после перехода по реферальной ссылке?
Эта информация хранится в браузере на компьютере клиента в виде файла cookie в течение 30 дней. Она может быть перезаписана в любой момент информацией о другом партнёре — при переходе клиента по другой реферальной ссылке.
Как долго клиент может оставаться предварительно закреплённым за партнёром до окончательного закрепления?
Клиент, перешедший по реферальной ссылке и зарегистрировавшийся после этого на сайте Webasyst, остаётся предварительно закреплённым за соответствующим партнёром в течение 60 дней. В течение этого периода клиент должен совершить покупку продуктов или услуг Webasyst, чтобы окончательно закрепиться за этим партнёром.
Если покупка не произошла в течение 60 дней после предварительного закрепления, то клиент теряет связь с партнёром.
Как действует реферальный промокод?
Применение реферального промокода может закрепить клиента за партнёром только при совершении первого заказа клиента. Т. е. только в том случае, если клиент ранее не совершал покупок продуктов или услуг Webasyst.
У реферального промокода более высокий приоритет, чем у реферальной ссылки. Если клиент, применивший промокод одного партнёра при первой покупке, в момент заказа был уже предварительно закреплён за другим партнёром, то связь с другим партнёром теряется, и клиент закрепляется за тем партнёром, чей промокод он ввёл при совершении покупки.
Скидка по реферальному промокоду предоставляется клиенту за счёт партнёра, т. е. размер скидки списывается с его партнёрского счёта.
Как рассчитывается вознаграждение партнёра?
Условия начисления вознаграждения описаны на странице https://www.webasyst.ru/my/#/referral/conditions/.
В каких случаях окончательно закреплённый за партнёром клиент может быть откреплён от партнёра?
- Если после последнего заказа привлечённого партнёром клиента прошло больше 1 года.
- Если несколько профилей клиента объединяются в один профиль службой поддержки Webasyst. Оставшийся после объединения профиль клиента останется закреплённым за партнёром, только если до объединения за ним был закреплён самый старый из существовавших профилей, т. е. созданный ранее остальных. Для остальных (более новых) профилей закрепление за партнёрами теряется в результате объединения.