Из чего состоит Webasyst CRM

Основу Webasyst CRM образуют пять приложений: «Контакты PRO», «Поддержка», «Хаб», «Рассылки» и «Сайт».

В основе каждого приложения имеется свой основной объект данных. Функции приложения тесно взаимодействуют с этим объектом.

Приложение Объект Функции
Контакты Персоны Собирает и хранит информацию о персонах: клиенты, партнеры, сотрудники и т. д. Предоставляет средства для удобной работы с контактами, а также инструменты для наполнения и содержания клиентской базы в актуальном состоянии.
Поддержка Запросы Принимает запросы от клиентов через различные каналы: email, веб-формы, личный кабинет. Создает среду для эффективной работы с запросами с целью быстрого и качественного ответа.
Хаб Знания Позволяет размещать на сайте вопросы для публичного обсуждения и полезные статьи с описанием продуктов и услуг. Создает интерактивную среду для общения клиентов на вашем сайте.
Рассылки Сообщения Рассылает подписчикам новости, информацию о продуктах и услугах, специальные предложения и т. д. Отслеживает доставку сообщений, прочтения, отписки.
Сайт Страницы и разделы Размещает в открытом доступе информацию о ваших продуктах и услугах. Является инструментом взаимодействия с клиентами через личные кабинеты.

Все приложения, входящие в Вебасист CRM, тесно интегрированы между собой — каждый объект связан с другими. Совокупность таких связей образует ценные знания, необходимые для эффективной работы с клиентами.

Эта схема иллюстрирует пример всего лишь нескольких связей между приложениями и их объектами:



Пример взаимодействия и образования связей между приложениями

Посетители подписались на ваши рассылки через форму на сайте. Вы разослали информационное сообщение на адреса подписчиков. После получения вашего сообщения некоторые решили отписались от дальнейших рассылок, а некоторые отправили запрос в вашу службу поддержки с просьбой предоставить дополнительную информацию.

В этом простом примере оказались задействованы сразу четыре приложения: «Сайт», «Контакты PRO», «Рассылки» и «Поддержка». Вот как это произошло:

  1. Форма подписки была создана в приложении «Рассылки» и опубликована на странице приложения «Сайт».
  2. Подписчики посетили страницу сайта и указали свой email-адрес, добавив при этом запись в «Контакты».
  3. «Рассылки» использовали базу подписчиков в «Контактах» для подготовки списка получателей email-рассылки.
  4. В «Рассылках» была добавлена в письмо ссылка для отписки и ссылка на форму отправки запроса в службу поддержки.
  5. Отписавшиеся оставили отметку в «Контактах» о том, что более не хотят получать ваши рассылки.
  6. Обратившиеся за дополнительной информацией отправили свой запрос в «Поддержку» с помощью веб-формы по ссылке из письма.

Такое активное взаимодействие между несколькими приложениями вызвал на первый взгляд совершенно простой сценарий из нашего примера!

Какие знания были в результате получены

Во-первых, вы приобрели подписчиков. Вы знаете когда это произошло. Знаете кто из них отписался от рассылки, это означает что их не интересует тема вашей рассылки. Вы знаете и про других, тех кто обратился в поддержку. Этих заинтересовала ваша тема и с ними можно продолжить взаимодействие.

Такие знания позволяют планировать дальнейшую работу с клиентами, а также анализировать результаты проводимых мероприятий, делать выводы и находить ошибки. Все это в конечном итоге способствует повышению эффективности вашего маркетинга.