Первоначальная настройка Webasyst CRM

После установки Webasyst CRM сразу же готова к работе. Однако некоторые функции можно настроить так, как нужно именно вам. Ниже предложены несколько советов о том, что и как можно улучшить.

Контакты

  1. Добавьте пользователей в свою команду ­— всех тех, кто будут работать с клиентами вместе с вами. Назначьте им различные права доступа в зависимости от вида работы, которую они будут выполнять.
  2. Добавьте дополнительные контактные поля в форму контактов, чтобы хранить больше полезной информации о каждом клиенте.
  3. Создайте статические списки и динамические фильтры для отображения разных групп клиентов, объединенных общими признаками.

Поддержка

  1. Измените стандартный поток обработки запросов в вашу службу поддержки, чтобы привести его в соответствие с тем, как с запросами клиентов будут работать ваши специалисты. Если вы планируете обрабатывать по разным схемам принципиально разные запросы от клиентов, добавьте дополнительные потоки — каждый со своими индивидуальными настройками.
  2. Подключите существующие email-ящики к приложению «Поддержка», чтобы сразу начать обрабатывать поступающие email-запросы клиентов в своем Вебасист-аккаунте.
  3. Добавьте дополнительные поля для хранения подробной информации о каждом запросе клиента.

Хаб

  1. Включите уведомления о появлении новых статей, которые будут видны рядом с иконкой этого приложения в главном меню вашего аккаунта — вы будете всегда вовремя узнавать о всех новшествах на своем сайте.
  2. Создайте закрытый (корпоративный) хаб для публикации статей и организации обсуждений для внутреннего использования, которые будут недоступны посетителям сайта.
  3. Добавьте пользовательские фильтры для просмотра списков тем и статей, сгруппированных по тегам, типам публикаций и хабам (разделам). Фильтры могут быть персональными и общими, т. е. видимыми только вам либо всем пользователям вашего Вебасист-аккаунта.

Рассылки

  1. Создайте шаблоны для экономии времени при рассылке email-сообщений оформленных в едином стиле с вашей фирменной символикой.
  2. Настройте несколько отправителей, от имени которых будут выполняться рассылки разных видов; например, новостные рассылки либо технические уведомления для клиентов.
  3. Добавьте списки подписчиков, в которые ваши клиенты смогут сами добавлять себя через форму на вашем сайте, например: «Новости компании», «Выпуск новых продуктов», «Скидки и специальные предложения». При отправке очередной рассылки вы сможете выбрать нужный список и отправить сообщение только заинтересованным клиентам.