Webasyst CRM — работа с клиентами на новом уровне

  • Полный профиль клиента

    Вся информация о клиенте собрана вместе: контактные данные, сделки, история звонков, писем и чатов.

  • Наглядный вид сделок

    Этапы сделок и статусы задач по ним отображаются в удобном и наглядном виде. Вы легко контролируете процесс.

  • Настраиваемые воронки продаж

    Любое количество воронок с настраиваемыми этапами проведения сделок и получением сделок из разных источников.

Расширьте возможности обработки заказа

Интернет-магазин на базе Shop-Script интегрирован с Webasyst CRM. Вы сможете связывать сделки в CRM с заказами интернет-магазина, распределять сделки по менеджерам и настраивать нужные этапы для обработки сделок.

Отслеживайте все звонки клиентов

Подключите IP-телефонию и вы будете видеть актуальную информацию о клиенте на экране компьютера в момент поступления звонка, сможете звонить клиенту прямо из карточки сделки. История звонков сохранится в CRM, и записанные разговоры вы сможете прослушивать в любой момент.

Отправляйте и получайте электронную почту прямо в CRM

Входящие письма попадают в CRM, прикрепляются к нужной сделке и сохраняются в истории действий клиента. Вы в любой момент сможете легко отследить историю общения с клиентом от самого первого контакта.

Отвечайте клиентам в мессенджеры и соцсети из CRM

Подключите к CRM разные каналы коммуникаций. Клиенты смогут выбирать удобный для них способ общения, а вы будете отвечать им, не покидая CRM.

Сегментируйте базу клиентов

Сегменты можно использовать для групповых действий, например, для отправки email-рассылок, а также для построения отчётов. Сформировать сегменты можно вручную или по множеству различных признаков, например: прочитали последнюю рассылку, ничего не заказывали 2 месяца и т. п.

Напоминайте клиентам о себе почаще

Создавайте напоминания, чтобы вовремя предлагать клиентам повторную покупку или просто напомнить о себе и своих услугах. Это поможет планировать взаимодействие с клиентами и выстраивать с ними долгосрочные отношения.

Выставляйте онлайн-счета на оплату

Отправьте клиенту ссылку на счёт прямо из карточки сделки. Для этого ему необязательно оформлять заказ на витрине интернет-магазина. Клиент перейдёт по ссылке, увидит счет и выберет удобный способ оплаты.

Разграничение прав доступа для сотрудников

Настройте профили доступа для своих сотрудников и используйте различные классы секретности для доступа к карточкам клиентов, сделкам и воронкам продаж.

Добавляйте больше возможностей с помощью плагинов

Тонкая настройка под свои потребности, подключение всевозможных сервисов оплаты, IP-телефонии, веб-форм на сайте, интеграция с соцсетями и мессенджерами и расширение функциональности помогут вашему бизнесу работать быстрее и делать больше, чем раньше.

Узнать подробнее о плагинах для CRM

Попробовать бесплатно

Расскажите друзьям — им понравится!