Webasyst CRM

Это инструмент взаимодействия вашей команды и ваших клиентов. Он позволяет организовать информационные потоки и направить их в нужное русло, чтобы сохранить и структурировать полезные данные для последующего использования и реализации эффективного маркетинга.

Что умеет Webasyst CRM

Как посетители становятся клиентами

Любой посетитель сайта автоматически становится зарегистрированным клиентом, когда он обращается в вашу службу поддержки, задает вопрос на публичном форуме, подписывается на новости, оставляет комментарий в вашем блоге.

Правильная работа с запросами клиентов

Webasyst CRM получает сообщения от ваших клиентов и ставит их в очередь. Каждый запрос будет назначен нужному исполнителю. Каждый ответ клиенту будет грамотно оформлен в стандартном стиле. Ни одно обращение клиента не будет пропущено.

Автоматические email-рассылки

Электронные сообщения быстро и надежно будут доставлены вашим подписчикам:

  • шаблоны для быстрых рассылок
  • переменные для персонального обращения к клиенту
  • умный подбор получателей рассылок
  • встроенный отчет о прочтении сообщений
  • ... и многое другое

Актуальная база знаний на вашем сайте

Справочные статьи, руководства пользователя, форум, обработка пожеланий и сообщений об ошибках — все это возможно с помощью Webasyst CRM. Создайте качественную информационную среду для своих клиентов, и они будут рады стать частью вашего активного онлайн-сообщества.