Новая Webasyst CRM 2017

Представляем новый удобный инструмент для управления базой клиентов и продажами.
Все необходимые возможности — в едином приложении.

Webasyst CRM

Новое приложение CRM

Мы переосмыслили работу с контактами и клиентами в экосистеме Webasyst и объединили всё, что необходимо в современной CRM-системе, в едином приложении. Сегментация клиентов, сделки, выставление счетов, портрет клиента, аналитика и многое другое — новые функции позволят видеть базу клиентов компании в разных плоскостях, контролировать отток клиентов и следить за ростом количества новых клиентов, заявок и продаж.

В облаке

Надёжный облачный хостинг с оптимальной конфигурацией. Нужно только зарегистрироваться. CRM-система установлена и готова к использованию.

Аренда — 799 Р в месяц. Первый месяц после регистрации в облаке — бесплатно.

Зарегистрироваться

На своём хостинге

Разверните CRM-систему на собственном сервере. Полный контроль над всеми данными и скриптами.

Бессрочная лицензия за 9 999 Р.

Купить лицензию
Webasyst CRM

Новые возможности для работы с клиентами

Мы сделали новое приложение, которое с удовольствием представляем вам – Webasyst CRM. Что же внутри? Логично выстроенная структура, приятный дизайн, понятный интерфейс и функциональность современной CRM-системы. И, конечно, интеграция с другими приложениями Webasyst: единая база контактов, права доступа, централизованное хранение информации.

Webasyst CRM

Удобная работа с контактами

Настраивайте сегменты контактов. Это можно сделать вручную или по различным признакам, например: прочитали последнюю рассылку, не заказывали 2 месяца. Сегменты можно использовать для групповых действий или построения отчётов. Создавайте напоминания для контактов, чтобы вовремя предложить повторную покупку или просто напомнить клиенту о себе и своих услугах.

Webasyst CRM

Управляйте сделками просто и эффективно

Этапы сделок и статусы задач по ним отображаются в удобном и наглядном виде. Так легко контролировать выполнение запланированных действий. Для удобства работы информация по сделкам может выводиться в виде таблицы или доски «канбан».

Webasyst CRM

Интеграция с Shop-Script

Заказ в Shop-Script может формировать сделку в Webasyst CRM. Сделка создается в соответствующей воронке продаж с привязкой к уже существующему или вновь созданному контакту. Вы сможете распределять сделки по менеджерам и настраивать нужные этапы для обработки сделки. А после того как сделка уже завершена, создавать напоминания с привязкой к определённому контакту, чтобы планировать дальнейшее взаимодействие с клиентом.

Интеграция поддерживается начиная с версии Shop-Script 7.2.4.

Таймлайн по всем действиям

Все действия, которые сохраняются в Webasyst CRM, отображаются в единой ленте событий с привязкой ко времени – таймлайне. Легко просматривать список событий по отдельному клиенту или по сделке.

Интеграция с IP-телефонией

Вы можете видеть актуальную информацию о клиенте на экране компьютера в момент поступления звонка. Вся история звонков сохраняется в CRM, и записанные разговоры можно прослушивать.

Разграничение прав доступа

Настраивайте индивидуальные профили доступа для отдельных сотрудников, объединяйте сотрудников в группы и создавайте различные классы секретности для доступа к контактам и сделкам.

Омниканальность скоро

Вы сможете принимать заявки и запросы клиентов из всех доступных вам каналов связи: веб-формы на сайте, электронная почта, телефон, социальные сети и мессенджеры.

Воронки продаж

В Webasyst CRM можно настроить любое количество воронок продаж с различными этапами прохождения сделки — именно таким образом, как этого требует процесс работы в вашей компании.

Автоматизация работы со счетами

Отправляйте ссылки на счета своим клиентам одной кнопкой. Для этого используйте один из встроенных шаблонов и настройте его внешний вид. Выбирайте из более 50 плагинов, позволяющих подключать различные онлайн-системы оплаты, чтобы клиент мог выполнить платеж прямо со страницы счёта.

Автоматические действия скоро

Возможность настройки различных автоматических действий в зависимости от возникающих событий. Например, настройка отправки электронных писем и SMS или постановки задачи «позвонить клиенту» в зависимости от таких событий, как очередное посещение сайта клиентом, истёкший месяц после оформления последнего заказа, звонок без ответа и много других интересных вариантов.

Расширяйте возможности с помощью плагинов

Возможности Webasyst CRM легко расширяются с помощью плагинов. Тонкая настройка под свои потребности, всевозможные интеграции со сторонними сервисами и расширение функциональности сделают CRM отличным инструментом для вашего бизнеса.

Расширяйте возможности с помощью плагинов

Чем старый вариант Webasyst CRM отличается от нового?

Старый вариант нашей CRM-системы — это четыре приложения, каждое из которых выполняет определённый круг задач. Приложения интегрированы между собой и вместе позволяют вести успешную работу с клиентской базой. Но всё же возможностей этих четырех приложений не всегда достаточно для выполнения тех задач, которые обычно ставят перед CRM-системой.

Новая версия — это единое приложение, в котором мы собрали всё, что нужно для работы с клиентами. Единый интерфейс позволяет удобно пользоваться всеми нужными функциями, а интеграция с другими приложениями Webasyst и с различными сторонними сервисами ещё больше расширяет возможности Webasyst CRM.

Попробуйте демо-версию!

Посмотрите основную часть интерфейса Webasyst CRM, кроме некоторых функций администратора. Входите без регистрации с любым именем и паролем, чтобы составить общее мнение о приложении прямо сейчас.

Открыть онлайн-демо

Начните управлять продажами прямо сейчас
30 дней бесплатно

Полный доступ ко всем функциям приложения CRM и другим возможностям платформы Webasyst.

Webasyst CRM

Зарегистрироваться