Shop-Script 7 + «Яндекс.Доставка»
11 мая 2017Мы выпустили новый бесплатный плагин — для интеграции с сервисом управления логистикой «Яндекс.Доставка». Подключите свой Shop-Script к этому сервису по инструкции.
Для чего нужна «Яндекс.Доставка»
- Расширяет географию заказов.
Сертифицированные партнеры сервиса доставляют заказы по всей России. - Сокращает кассовые разрывы.
«Яндекс.Доставка» перечисляет оплату за заказы интернет-магазину каждую неделю. Платежи всегда регулярны, даже если от служб доставки средства поступают позже. - Снижает расходы на логистику.
Заказы отправляет та служба доставки, которую вы выбрали. Если нужно, то сервис сам будет забирать заказы с вашего склада. - Облегчает работу со службами доставки.
Заключите всего один договор и работайте сразу с несколькими службами. - Помогает соответствовать закону 54-ФЗ.
Если вы не хотите иметь свои онлайн-кассы по новым требования закона 54-ФЗ для российских интернет-магазинов, передайте эту обязанность службам «Яндекс.Доставки».
Они будут работать в качестве платежных агентов, а ваш интернет-магазин будет получать переводы на банковский счет.
А автоматизированная сеть пунктов выдачи заказов PickPoint позволит вам обходиться вообще без своих пунктов выдачи.
Что умеет плагин «Яндекс.Доставка»
- Рассчитывает стоимость доставки по адресу покупателя.
- Предлагает выбор пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на карте во время совершения покупки.
- Создает и обновляет черновики заказов в вашем кабинете на сайте «Яндекс.Доставки».
- Создает отгрузки для заказов в кабинете «Яндекс.Доставки».
- Отменяет заказы, удаленные в бекенде Вебасиста.
Что появится в следующих версиях
- Передача типа налога для каждой позиции заказа — это нужно для выполнения закона 54-ФЗ.
- Выбор пунктов выдачи заказов на карте на мобильных устройствах.
Сейчас на мобильных устройствах ПВЗ можно выбрать только из простого списка, без карты. - Показ на карте ПВЗ сразу всех служб доставки.
Сейчас карта показывает пункты выдачи заказов только одной службы. В будущем покупатель сможет выбрать ближайший ПВЗ любой службы. - Добавление информации о выбранном ПВЗ в уведомления о заказах: название, адрес, описание, доступные варианты оплаты, время работы.
- Подробные сообщения об ошибках от «Яндекс.Доставки» в бекенде.
Устанавливайте плагин в «Инсталлере» и через GitHub.
Публикуйте свои идеи, пожелания и замечания — другие пользователи смогут увидеть ваши предложения и поддержать их!
12 комментариев
Взаимоисключающие факты:
ответить1.Создание и обновление черновиков заказов
2.изменения в подтвержденном заказе, сделанные в бекенде магазина, не передаются в «Яндекс.Доставку»
И еще минус ваших обновлений в том, что вы автоматом врубаете свои плагины - меня говном клиенты завали - перестал работать мой аналогичный плагин, как оказалось ваш его тупо перекрывает.
Для установки плагина необходимо зайти в инсталлер, установить его, а после добавить в настройках способов доставки в магазине.
ответитьТак что вы о чем-то ином рассказываете.
Эти факты не противоречат. Черновик создается, при редактировании обновляется, но после выполнения действия Отправлен (ship) черновик заказа в Яндекс Доставке переходит в другой статус и после этого изменения заказа на стороне магазина не могут быть переданы в Яндекс Доставку (она их отклоняет) кроме отмены/удаления заказа. Так же изменения будут отклонятся Яндекс Доставкой, если в личном кабинете заказ перевести из черновика в другое состояние.
"Так что вы о чем-то ином рассказываете" - передаю со слов клиентов, у меня обновление через git и плагин автоматом установился.
ответить"UpdateOrder — позволяет изменить черновик заказа" - данный метод реализован?
Git — это способ распространения кода для разработчиков - здесь весь новый код отдается всем _разработчикам_. И не может он автоматом установиться (Оно само!!! ню-ню).
ответитьДа, реализован. Работает тройка методов createOrder/updateOrder/deleteOrder для нового заказа/уже существующего/отменяемог (на стороне Яндекс Доставки).
http://docs.yandexdelivery.apiary.io/#reference/0/updateorder
ответитьСкажите, а работают ли условия доставки, созданные в кабинете Яндекс.Доставки? Например, бесплатная доставка для заказов от определенной суммы?
ответитьДа, эти скидки учитываются. Если у вас более одного магазина, то следует проверять, что sender_id в настройках плагина указан корректно.
ответитьВы не опубликовали условия пользования Яндекс.Доставка. Не каждый ИМ может пользоваться этим сервисом.
ответитьплагин может и хороши но яндекс не работает с новыми магазинами и они работают на пост оплате. так что он бессмысленный.
ответитьВ любом случае плагин пригодится. В наше время нечто лишним не будет/
ответитьА разработчики думают дорабатывать плагин? Пользоваться им сейчас полноценно невозможно.
ответитьЕсли вы ещё не описывали свои замечания по работе плагина, опишите их в специальном разделе форума поддержки: https://support.webasyst.ru/forum/bug-reports/
ответить