Webasyst продолжает работу!

Мы вынуждены временно закрыть наши офисы. Но мы продолжим работать из дома! Все сотрудники Webasyst единодушно приняли такое решение, чтобы не сойти с ума от этой короноистерии.

Что изменится

Для вас всё продолжит работать точно так же, как и прежде. Если бы мы не написали это сообщение, то вы бы и не заметили никаких изменений!

Служба поддержки

Сотрудники службы поддержки начали принимать телефонные звонки у себя дома — мы перенастроили IP-телефонию, которая раньше работала только внутри офиса. А письменные обращения, как обычно, обрабатываются в приложении «Поддержка». Как и остальные приложения Webasyst, «Поддержка» доступна на любом компьютере, где есть доступ к интернету.

Разработчики

Программисты, тестировщики и системные администраторы пересели за домашние компьютеры и... даже не заметили, что вокруг нет коллег. Потому что они всё равно целый день смотрят на экран и общаются друг с другом через приложение «Задачи», мессенджеры и по почте.

В общем, рабочий процесс идёт, как обычно. Ответы на ваши запросы продолжают отправляться в нормальном режиме, а очередной релиз Shop-Script состоится точно по графику.

Что делать

Развивайте свой онлайн-бизнес. Когда личное общение ограничено, люди, естественно, становятся более активными в интернете: общаются в соцсетях, переписываются в мессенджерах и больше покупают в интернете. Это хорошая возможность развить свой бизнес в сети.

Откройте свой собственный интернет-магазин, если вы пока только думали об этом. Или начните уделять больше внимания своему небольшому интернет-магазину, если он пока что «висел на балансе» в виде небольшого хобби-проекта. И в трудные времена можно найти положительные стороны, если знать, где искать. А мы вам в этом поможем!

Берегите себя и родных, занимайтесь активным онлайн-бизнесом и оставайтесь на связи. Пишите и звоните нам в службу поддержки, задавайте вопросы на форуме и пользуйтесь Вебасистом. Всё будет хорошо.