Работа облака Webasyst полностью восстановлена после аварии в датацентре

После аварии в одном из наших датацентров, которая произошла 10 марта, мы проделали много работы для восстановления работы облака Webasyst: заказали и настроили новые серверы, скопировали и развернули на них данные ваших аккаунтов и исходный код всех ранее установленных приложений, плагинов и тем дизайна, наладили работу сервера баз данных и почтового сервера, запустили планировщик задач и сделали много чего ещё — незаметного для вас, но необходимого для стабильной работы ваших сайтов.

Теперь восстановительная работа осталась позади — все аккаунты облака Webasyst полностью восстановлены, и серверы запущены в рабочем режиме. Кроме этого, мы предприняли ряд мер для оптимизации функционирования облака по сравнению с тем, как оно работало до аварии. Облако стало ещё быстрее и надёжнее, чем прежде!

Если вы временно переносили свои сайты на другие хостинговые площадки, приглашаем вас вернуться обратно в облако. Напишите нам в службу поддержки, и мы поможем вам выполнить обратный перенос как можно быстрее и без лишних усилий с вашей стороны.

Если же вы решили остаться на другом хостинге и не возвращаться в облако Webasyst, то напоминаем, что в этом случае необходимо приобрести лицензии всех платных продуктов, которыми вы пользовались в облаке в рамках своего тарифа.

После форс-мажорных обстоятельств, приведших к такому продолжительному перебою в работе облака, в качестве акта доброй воли и шага к взаимопомощи в сложной для всех ситуации мы готовы обсуждать вопросы о компенсациях потерь с каждым клиентом индивидуально — для этого обратитесь к нам, пожалуйста, в службу поддержки.

Спасибо вам за доверие!