Идеальная CRM

Поговорим об идеальной CRM-системе. Какой вы ее видите?

Расскажите, какие задачи вы решаете или хотели бы решать в своей идеальной CRM (Customer Relationship Management — англ. система управления взаимоотношениями с клиентами): сделки, задачи и напоминания, контрагенты, воронки продаж, сбор подписчиков, учет звонков?
А может быть выставление счетов, сложная аналитика о клиентской базе, массовые и триггерные рассылки или онлайн-чат?
Или может быть для вас идеальная CRM должна просто позволять удобно и быстро добавлять заметки о клиентах и вовремя получить напоминания о том, кому нужно позвонить или написать?

Пожалуйста, опишите сценарии и конкретные задачи, которые возникали недавно в вашей компании и для которых вы хотели бы использовать CRM. С какими CRM-системами работали раньше? Что понравилось, а что нет? Поделитесь своим опытом с нами и другими читателями блога.