Shop-Script 7: прием платежей по картам в офлайне
21 апреля 2016Продолжаем серию постов о возможностях Shop-Script 7. Сегодня расскажем об интеграции с мобильным терминалом Яндекс.Кассы.
В Shop-Script 7 появится возможность приема платежей по банковским картам в офлайне с помощью мобильного терминала Яндекс.Кассы (ссылка на сайт «ЮКассы»). Клиент оплачивает заказ курьеру при получении, но не наличными, а банковской картой.
Оплата производится с помощью смартфона, специального ридера и приложения. Банковский терминал не требуется. Как это работает, показано в видео Яндекс.Кассы:
Подключение оплаты через мобильный терминал Яндекс.Кассы в Shop-Script 7 очень простое — все работает на основе уже существующего плагина оплаты «Яндекс.Деньги» (плагин бесплатный и у многих уже установлен).
Если вы уже принимаете Яндекс.Деньги в вашем интернет-магазине на основе Shop-Script 6, то для начала приема платежей с помощью мобильного терминала потребуется:
- Установить обновление до Shop-Script 7 и обновленный плагин оплаты «Яндекс.Деньги» (будут доступны в мае 2016).
- Получить ридер: подать заявку, подписать договор с Яндексом.
- Добавить в настройках магазина новый способ оплаты «Картой при получении», подключенный к вашему аккаунту Яндекс.Денег (нужно просто ввести идентификатор вашего магазина, номер витрины и пароль). Или альтернативный вариант: если плагин Яндекс.Денег с данными вашего магазина уже настроен и работает, то можно ничего не делать, так как запросы-оповещения об оплате с мобильного терминала начнут работать автоматически.
После такой настройки все транзакции, прошедшие через мобильный терминал, будут автоматически отправляться (callback-запросами) в интернет-магазин и связываться с реальными заказами, оформленными на сайте.
Если при приеме оплаты по карте курьер ввел номер заказа в комментарии к платежу (вводится в мобильном приложении Яндекс.Кассы), Shop-Script 7 автоматически отметит этот заказ как оплаченный.
Если же номер заказа не был введен курьером в комментарии, то автоматически определить соответствующий онлайн-заказ не получится (транзакция от Яндекс.Денег приходит без какой-либо детализации — даже без имени покупателя), и поэтому в таком случае Shop-Script 7 автоматически создаст новый «подвешенный» заказ, который вы затем сможете слить с ранее оформленным заказом вручную. Shop-Script 7 автоматически предложит наиболее похожие заказы.
В первой версии Shop-Script 7 будет реализована поддержка оплаты через Яндекс.Кассу, но в дальнейшем технология может и будет расширена поддержкой других провайдеров мобильных терминалов, например, PayPal Here или SquareUp. Предлагайте, с каким провайдером хотите работать, в комментариях.
Все это уже в мае 2016 года! Подробнее о Shop-Script 7: http://7.shop-script.ru
17 комментариев
Отлично. Давно ждем этой возможности. :)
ответитьЕще бы уломать Яндекс добавить в приложение считывание QR-кода с даными заказа... чтобы руками не вводить сумму оплаты, номер заказ, телефон и email клиента.
ответитьА на Украине такую же фишку предлагает Приватбанк. Бесплатные плагины Приватбанк и Liqpay есть, вот бы с ними была такая интеграция
ответитьПлюс за Приватбанк (Ликпей).
ответитьКакая вероятность такого платежа?
ответитьС Приватбанковскими ( Liqpay ) мобильными терминалами тоже нужно интегрировать.
ответитьХотя, они пока не очень широко у нас используются, но всё меняется.
Немного нарушает логику работы (по крайней мере в нашем магазине точно).
ответитьСтатус оплачен проходят заказы до отправки по предложенной логике вебасист, после этого он идет в статус "Отправлен". А тут получается будет снова присвоен статус "Оплачен", это создаст путаницу.
Большая просьба сделать возможность создавать в ручную новые статусы типа "Оплачен", это пригодиться многим магазинам. Например "Оплачен курьеру" и пару других мы бы себе создали для удобства в работе.
Хотелось бы также создавать статусы типа "Выполнен" (начисляются бонусные балы, учитывается сумма в общую сумму заказов контакта") и "отменен" (отнимаются бонусные балы, товары возвращаются на склад).
Тукан тоже не плохо было бы прикрутить.
ответитьХотелось бы поддержку http://www.iboxmpos.com/russia/ru/
ответитьРаботаем с сервисом 2can.ru
ответитьОчень хотелось бы видеть!
Используем в работе моб.терминал от PayMe
ответитьА не вариант сделать, чтобы после оплаты курьеру заказ отмечался выполненным, а не оплаченным? А то реальная путаница выйдет
ответитьЯ хочу видеть 2can. Так как уже плотно работаю с этим оператором.
ответитьНужен 2can!
ответитьКак этот сервис соотносится с федеральным законом о ККМ?
ответитьЭтот вопрос необходимо адресовать к разработчикам сервиса.
ответитьЗдравствуйте, есть ли в планах поддержка Казахстанских провайдеров minipos (Qazkom) или Pay-me (Halykbank)?
ответить