Обновление Shop-Script и системы безопасности во фреймворке Webasyst
29 августа 2013Выпущено обновление общей системы безопасности фреймворка и небольшое обновление для Shop-Script в рамках версии 5.1.9. В этом обновлении:
- Ужесточены требования на использование в шаблонах дизайна Smarty потенциально опасных PHP-функций.
- В Shop-Script 5 в форме настройки полей контактной информации добавлена возможность создания пользовательских полей типа «Флажок» (checkbox).
- Добавлен запрет на кеширование содержимого страницы корзины.
- Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении характеристик товаров.
- Исправлена ошибка формирования печатной формы платежного документа при попытке доступа к ней неавторизованным покупателем с использованием PIN-кода.
- Исправлены ошибки в работе отчета о продажах.
- Исправлена работа метода
$wa->shop->categories()
. - Исправлено ошибочное добавление подкатегорий скрытой родительской категории в файл Sitemap.
16 комментариев
Пожалуйста, сделайте чтобы отчеты фиксировали не факты оплаты, а заказы в статусах "новый" и "подтвержден" и "выполнен" как было раньше.
ответить2 раза в неделю проводятся оплаты и отчет о продажах выглядит так, что продается что-то 7 дней в месяц. Кому нужны эти данные в отчете? Да никому.
Кому нужен такой отчет:
ответитьhttp://img209.imageshack.us/img209/4055/nzsf.png
Создайте файл wa-config/apps/shop/config.php
ответить<?php
return array(
'order_paid_date' => 'create',
);
И тогда у вас будут отчёты строиться по дате создания заказа, а не по дате оплаты. Старые заказы это никак не изменит и те отчёты, что есть останутся такими.
По умолчанию останется так, как сейчас, потому что большинству нужны отчёты по факту оплаты, т.к. важен факт получения денег, а не создания заказа. И многим важно, чтобы отчёты, которые были две недели назад, не менялись сами собой.
Почему бы не сделать две кривые, как было раньше? Новые заказа, и оплаченные на одном графике?
ответитьВозможно у вас есть статистика и вы докажете обратное... Но на мой взгляд нужны оплаты, но не факт оплаты в отчете, а фактическая дата совершения заказа, который потом был оплачен.
Все работают с наложенным платежом и оплата приходит через 1+ дней после факта оплаты. Мы получаем наложенные платежи от служб доставки 2-3 раза в неделю. Курьрская служба присылает отчет раз в неделю.
Это реалии деятельности магазина, а в теории возможно и нужен был бы отчет о факте оплат, но в жизни он возможен только если оплаты делаются онлайн сразу после оформления заказа.
+1
ответитьНе соглашусь с вами, нам важен факт оплаты, в виду специфики (автозапчасти). Ваш вариант интересен как дополнительная возможность.
ответитьВ старой версии движка фиксировался и факт оплаты и факт поступления заказа. Такой вариант мог бы вас устроить?
ответитьА я соглашусь со всеми. и предлагаю сделать более расширенный отчет, где каждый может выбрать нужный тип отчета и за нужный период.
ответитьЭто гораздо продуктивнее, чем обрезать или или :) Иногда нужны такие отчеты а иногда иные.
Вопос к Александру Музыченко.
ответитьВ предыдущих темах мы говорили о таких доработках:
1. Отсутствующие товары не показывать в апсел и кроссел, в категориях отсутствующие товары размещать в конце списка.
Ваш ответ:
"Добавим параметр в методы crossSelling и upSelling"
2. Возможность добавлять youtube-видео
Ваш ответ: "заапрувлю к следующему обновлению"
Будут ли эти заявленные доработки?
1. Про то, что это будет в ближайшем обновлении никто не говорил. Будут ли? Будут.
ответить2. Заапрувил на гитхабе пуллреквест. В обновление пока не попало, т.к. там требуется еще доработка небольшая.
P.S. Если спрашивать хоть по 10 раз в день разработчиков "а когда будет это?", то скорее оно от этого не появится.
А кто спрашивал "когда"? :) Я спросил будут ли вообще. Поскольку со сленгом не знаком и думал что "заапрувил" это добавил в следующий апдейт. Может передумали или оказалось сложно, вот и спросил. Спокойнее :)
ответитьПланируется ли внедрять плагин "Яндекс Пингер"? site. yandex. ru/cms-plugins/ ?
ответить+1
ответитьЗдравствуйте. Не могу установить новую версию инсталлера. Пишет: Обновление не может быть установлено:
ответитьФайлы (папки) . должны быть доступны для записи. Подскажите пожалуйста, что нужно исправить, что за папки ?
Обратитесь с этим вопросом в службу поддержки, пожалуйста.
ответитьОбращалась в техподдержку - толком не отвечают... Вот теперь сюда, к разработчикам. Проблема: не всегда сайтом принимается капча (сайт на вебасисте, купили в августе 2013, до того - 5 лет - ничего подобного не наблюдалось). Может это обновление системы безопасности дает такие ошибки? бывает редко... может, узнавать - с каких устройств/каких браузеров? Что делать? постоянные клиенты дозваниваются, а новички...?
ответить