Реферальная партнёрская программа Webasyst
1 марта 2021Недавно мы добавили новую возможность для сотрудничества с нашей компанией — реферальную партнёрскую программу.

Условия реферальной программы
Привлекайте новых клиентов на сайты Webasyst с помощью реферальных ссылок и промокодов и получайте от 5% до 20% от суммы заказов привлечённых клиентов.
Вознаграждение участнику программы начисляется и для первого заказа клиента, и для всех его последующих заказов — до тех пор, пока промежуток времени между очередными двумя заказами клиента не достигнет 1 года (в этом случае клиент больше не считается привлечённым).
В реферальной программе участвуют почти все категории заказов: покупка лицензий, аренда приложений в облаке, оплата аккаунтов облака и некоторые другие. Часть заказов в программе не участвует, например, регистрация доменного имени и покупка SSL-сертификата. Более подробно об условиях начисления вознаграждения мы написали на специальной странице в Центре заказчика.
Как стать участником реферальной программы
Зарегистрируйтесь на странице «Партнёрская программа» на нашем сайте: прочитайте и примите условия соглашения. Затем на странице партнёра в Центре заказчика скопируйте свои реферальные ссылки и распространяйте их любыми способами согласно условиям соглашения.
Кроме ссылок, можно также создавать промокоды на скидку — если новые клиенты укажут ваш промокод при оформлении своего первого заказа, то они будут автоматически закреплены за вами, как и при использовании реферальной ссылки.
Статистика партнёра
В профиле партнёра в Центре заказчика автоматически обновляется статистика, связанная с его участием в реферальной программе:
- переходы посетителей сайта по реферальным ссылкам партнёра;
- количество привлечённых и закреплённых за партнёром новых клиентов;
- сумма начислений;
- сумма вознаграждения, доступная для выплаты.
Две возможности партнёрства
Напомним, что, кроме новой реферальной программы, у нас продолжает действовать и партнёрская программа для реселлеров, которая позволяет получать 50% от суммы платежей клиентов. Вы можете участвовать в любой из этих программ и даже сразу в обеих.
Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать вместе с Webasyst!
10 комментариев
Потестил.
ответитьДал клиенту скидку по промокоду - реферальный счет сразу ушел в минус за счет того, что скидка больше потенциального начисления (чем сильно меня сперва озадачил). ))
Из пока мне непонятного:
>> У промокода также нет периода предварительного закрепления клиента за партнёром —
>> при применении промокода клиент сразу окончательно закрепляется за партнёром.
Клиент закрепляется в момент оформления заказа с промокодом или в момент когда он оплачивает и завершает заказ?
Попробовали на практике, после регистрации с переходом по ссылке клиент предварительно закрепился на срок 60 дней. После этого он сделал заказ с промокодом того же партнера, что и рефссылка и ничего не изменилось. Как был предварительно закреплен на 60 дней, так и остался. После оплаты заказа - закрепился окончательно.
> Дал клиенту скидку по промокоду - реферальный счет сразу ушел в минус за счет того, что скидка больше потенциального начисления (чем сильно меня сперва озадачил).
ответитьСкидка клиенту предоставляется за счёт начислений партнёра. Описанную ситуацию ещё дополнительно проверим и, возможно, скорректируем логику работы программы, чтобы такие неожиданности возникали реже.
> Клиент закрепляется в момент оформления заказа с промокодом или в момент когда он оплачивает и завершает заказ?
ответитьЗакрепление клиента за партнёром происходит при оплате заказа. Цель реферальной программы — привлекать платящих клиентов, а не просто тех, кто оформляют (и необязательно оплачивают) заказы.
Тогда я бы рекомендовал переформулировать предложение:
ответить"У промокода также нет периода предварительного закрепления клиента за партнёром — при применении промокода клиент сразу окончательно закрепляется за партнёром."
тут https://www.webasyst.ru/referrals/faq/
Получается не понятно т.к. при применении промокода при оформлении заказа прикрепления не происходит до момента оплаты.
Обновили текст страницы, спасибо.
ответитьЕще интересует такая гипотетическая ситуация:
ответитьКлиент сделал заказ с промокодом Партнера-1 но не оплатил его,
после этого сделал еще один заказ, с промокодом Партнера-2 и тоже его пока не оплатил.
К кому будет прикреплен данный клиент? К Партнеру-1, к Партнеру-2 или к обоим сразу? (логично предположить, что переприкрепится к тому, чей промокод был введен последним. Т.е. к Партнеру-2)
Что произойдет, если после этого клиент первым оплатит заказ, который он делал с промокодом Партнера-1?
Прикрепится к Партнеру-1 или к Партнеру-2?
На самом деле ситуация совсем не гипотетическая.
На стадии развертывания магазина клиенты покупают иногда десятки лицензия разных плагинов.
Не сомневаюсь, что многие разработчики сейчас начнут предлагать клиентам небольшие скидки по промокодам и в итоге, будут ситуации когда не только заказы от партнера 1 и 2 будут висеть и ждать оплаты, но и 3 и 4 тоже... И тут не понятно к кому в рефералы попадет клиент. К тому, чей код введен первым или к тому, чей код введен последним? А если сделал три заказа с разными промокодами от П-1, П-2 и П-3 (по порядку), а в итоге оплатил заказ только который оформлялся от П-2, а П-1 и П-3 не стал оплачивать вообще?
У меня пока нет понимания, как это будет работать. ;)
> Клиент сделал заказ с промокодом Партнера-1 но не оплатил его,
ответитьпосле этого сделал еще один заказ, с промокодом Партнера-2 и тоже его пока не оплатил.
К кому будет прикреплен данный клиент? К Партнеру-1, к Партнеру-2 или к обоим сразу? (логично предположить, что переприкрепится к тому, чей промокод был введен последним. Т.е. к Партнеру-2)
Что произойдет, если после этого клиент первым оплатит заказ, который он делал с промокодом Партнера-1?
Прикрепится к Партнеру-1 или к Партнеру-2?
Клиент закрепится за тем партнёром, чей промокод был применён в первом оплаченном заказе клиента. Потому что закрепление клиента за партнёром происходит при оплате заказа.
Да, это понятно.
ответитьНо клиент может сперва делать 10 заказов разных продуктов и плагинов, с разными промокодами и не оплачивать их 3-5 дней, а потом начинать оплачивать.
Система помнит, к примеру, что заказ номер 5 (из 10), который был оплачен первым, был сделан с промокодом партнера номер 5 и привяжет клиента именно к партнеру 5 (не смотря на то, что первый промокод был партнера 1, а последний заказ был сделан с промокодом партнера 10)? Я правильно понял логику?
Да, всё правильно.
ответитьСпасибо!
ответить