Контакты PRO + Рассылки: второй шаг к Webasyst CRM

Наши «Рассылки» стали умными и теперь умеют выбирать именно тех получателей, которым адресовано ваше послание!

Не пишите абстрактные письма, адресованные сразу всем, иначе очень скоро от вас отпишутся все ваши клиенты. Пишите целевые сообщения и тщательно выбирайте аудиторию, которой они точно будут интересны. В этом случае клиенты будут читать ваши письма с удовольствием и с нетерпением ждать новых полезных и интересных рассылок.

«Рассылки» позволяют выбирать получателей непосредственно во время подготовки очередной кампании с помощью функции расширенного поиска плагина «Контакты PRO», не уходя из приложения «Рассылки». Вот несколько простых примеров критериев поиска, по которым вы можете выбирать получателей:

  • купили iPhone 5 этим летом
  • женщины, купившие Bleu de CHANEL‎ и подписавшиеся на рассылки
  • купили любой товар в вашем интернет-магазине
  • мужчины в возрасте до 35 лет, проживающие в Москве
  • прочитали ваши предыдущие рассылки и не отписались от них
  • комментировали ваш блог
  • писали запросы в службу поддержки в течение последних 3 месяцев

В новой версии «Рассылок» мы также обновили визуальный редактор составления сообщений и добавили множество других полезных возможностей.

Отложенные рассылки

Это одна из самых ожидаемых функций — возможность задать дату и время отправки сообщения в будущем. Теперь вы сможете выполнять email-рассылки даже в нерабочее время без ущерба для своего рабочего графика. Настройте отложенную рассылку на любое время любого дня, и сообщение отправится даже ночью или в выходные, и вам не придется беспокоиться, например о том, что «нужно не забыть запустить новостную рассылку завтра утром в 10:00».

Графики активности

В предыдущей версии «Рассылок» вы могли видеть, сколько получателей прочитали ваше сообщение, а сколько из них отписались от последующих рассылок. Теперь доступно еще больше информации о том, что и когда происходит с вашими сообщениями после доставки получателям. С помощью «живых» графиков вы увидите, сколько действий было выполнено в конкретный момент времени или в пределах выбранного диапазона. Какие действия отображаются на графиках:

  • количество прочтений
  • количество отписок
  • количество отказов (ошибки при доставке писем на сервер получателя)

Формы и списки подписчиков

Мы сделали сбор контактной информации от посетителей сайта более удобным благодаря возможности использования сразу множества форм подписки вместо одной. Если у вас несколько сайтов, то на каждом из них можно разместить отдельную форму: для приглашения на вебинар, для заявки на участие в конференции, для получения персонального прайс-листа и т. д. Можно придумать множество причин, по которым посетителям вашего сайта захочется оставить свои контактные данные, чтобы получить от вас важную информацию.

Формы подписки имеют различные настройки и позволяют автоматически добавлять контактные данные посетителей в разные списки подписчиков. К примеру, вы можете создать следующие списки:

  • новости
  • специальные предложения
  • вакансии
  • поступление новых партий товара

Каждый из ваших подписчиков (если вы включите соответствующую настройку) сможет выбрать, какого рода сообщения от вас ему интересно получать. При подготовке очередной рассылки вам только останется выбрать нужный список подписчиков.

Страница управления подпиской

Каждый зарегистрированный посетитель сайта может управлять своими подписками в своем личном кабинете. Там же можно отписаться сразу от всех рассылок или снова подписаться на них в любое время.


Новые «Рассылки» лучше всего использовать совместно с плагином «Контакты PRO». Поэтому сейчас, в самом начале продаж, мы предлагаем вам приобрести сразу оба компонента для создания CRM по сниженной цене!

+ = 5698 руб. 3699 руб.
2999 руб. 2699 руб.

Купить Рассылки + Контакты PRO

Предложение действительно до 17 октября 2014 года.