Изменение IP-адреса для доменов в облаке Webasyst
9 октября 2015В связи с размещением кластерного оборудования облака Webasyst в российском датацентре всем, у кого привязанные к аккаунту домены ссылаются на IP-адрес 174.142.161.150 или 174.142.161.151, необходимо в срок до 20 октября внести изменения в DNS-зоны своих доменов, указав в настройках А-записи новый IP-адрес 190.115.28.14
После указанной даты ссылающиеся на старые IP-адреса домены перестанут отвечать на запросы. При условии своевременного обновления DNS-зоны в соответствии с приведенной выше инструкцией перерыва в работе ваших сайтов не будет.
Для всех доменов, использующих DNS-сервер Webasyst ns.you-online-dns.net, нами уже внесены все необходимы изменения — владельцам таких доменов дополнительно настраивать ничего не нужно.
Для проверки правильности настройки доменного имени используйте сервис http://2whois.ru/?t=nslookup — убедитесь, что ваш домен прикреплен к указанному выше новому IP-адресу. Если ваш домен прикреплен к другому IP-адресу, отличному от перечисленных выше, то никаких изменений в его настройки вносить не нужно.
По всем вопросам вы можете обращаться в нашу службу поддержки, направив запрос из Центра заказчика Webasyst.
24 комментария
Пипец, как неудобно. Все делаете, чтобы с Вашего хостинга уходили люди.
ответитьГлавное "предупредить" своих клиентов заранее... Письмо например на почту или смс отправить (может только я его не получил?)...
ответитьА так - пока не упал сайт - об этом сообщении мало кто знал. Неприятный осадок.
Вроде было письмо
ответитьНебыло писем
ответитьРассылка была отправлена 9 октября, в том числе и вам, Роман: 09.10.2015 11:05:51.
ответитьУведомление от Webasyst могло быть отфильтровано вашим почтовым сервисом в папку со спамом. Желательно время от времени проверять её содержимое — в спам порой попадают даже персональные рабочие письма сотрудников друг другу, не говоря уже о массовых рассылках компании её клиентам.
Кроме того, существует возможность подписаться на RSS-трансляцию новостей из этого блога. Сообщения, предназначенные для публичного ознакомления, публикуются также здесь.
Скажите, а если были добавлены две записи: одна была со старым IP, а другая с новым IP, что тоже не будет производиться вход на сайт?
ответитьМихаил, я проверил сейчас всю почту. Нет оповещений
ответитьВ таком случае нам придётся ещё раз перепроверить логи почтового сервера. Но рассылка абсолютно точно отправлялась. Если у вас в ящике нет сообщения от нас (тема письма: "Изменение IP-адреса вашего домена"), то, видимо, имел место кратковременный технический сбой, о котором у нас пока нет достоверной информации. Проверим.
ответитьСколько нужно ждать, пока обновится ИП ?
ответитьОт 2-х часов до 2-х суток.
ответитьРоман, письмо однозначно доставлено на серверы hotmail. Если необходимо, напишите запрос в службу поддержки, мы вышлем вам почтовый лог.
ответитьЯ могу грешить на Майкрософт с их корявым Хотмейлом, но рано или поздно письма приходят, а у вас в случае отказа тоже должно придти оповещение.
ответитьОповещение отправляется сервером получателя в зависимости от его настроек и от нас никак не зависит.
ответитьПредупреждать нужно хоть по почте...
ответитьУведомления были отправлены заблаговременно, еще 09 октября.
ответитьАнтон, каким образом ?
ответитьЗадумайтесь, 90% арендаторов говорят, что оповещения небыло.
Я в свою очередь попал. У меня магазин для розницы и оптовый каталог для оптовиков.. Оба сайта втухли на неопределенный срок.
Как нам показывать сегодня товар не ясно, и как часто такое будет происходит тоже не понятно.
Это второй раз на моей памяти, первый был после DDOS атаки
У меня тоже письма не было.. капец(
ответитьСкажите, а если были добавлены две записи: одна была со старым IP, а другая с новым IP, что тоже не будет производиться вход на сайт?
ответитьПерерыл всю почту, нет письма! А магазин сейчас не работает!
ответитьК сожалению электронная почта не является надежным транспортом для важной информации.
ответитьРекомендуем подписаться на на RSS-трансляцию новостей из нашего блога.
Черт, надеюсь, что двое суток оно не будет апдейтиться.
ответитьКлассно, молодцы!
ответитьД... день ! Был неприятно удивлён проблемой с сайтом. Облазил всю почту включая спам на yandex.ru/ 9 октября не было предупеждающего письма. Будьте любезны, обратите пожалуйста внимание на свои сервисы рассылки. Из-за такой заминки страдает наш бизнес. Почта -это гарантированный способ доставки информации !!!
ответитьПо логам нашего почтового сервера, уведомление было доставлено на ваш адрес @yandex.ru 2015-10-09 04:07:52. Уточняйте в службе поддержки Яндекса, какова дальнейшая судьба этого письма.
ответить