Обновление приложения «Поддержка»

Мы выпустили обновление для приложения «Поддержка» — эффективного инструмента для обработки запросов клиентов службой поддержки.


В этой версии много нового!

  • Возможность настраивать несколько потоков обработки запросов. Удобно, если вы получаете сообщения от клиентов с нескольких сайтов или если типы запросов и заявок в корне различаются между собой (например, предложения сотрудничества и заявки на ремонт аппаратуры).
  • Конструктор полей, позволяющий добавлять в формы отправки запросов произвольные поля для указания различной дополнительной информации о запросе. Значения заполненных дополнительных полей видны на странице просмотра запроса в бекенде «Поддержки». Пример дополнительного поля: тип запроса, в котором клиент может указать характер своего обращения: финансовый, предпродажный, технический и т. п.
  • Формы отправки запроса теперь можно размещать не только на страницах сайта, но и в личном кабинете клиента и также использовать их в бекенде для создания запросов от имени клиента (например, во время телефонного разговора).
  • Добавление тегов к запросам и облако тегов в бекенде «Поддержки».
  • Метка «Следить», которую можно установить для любого запроса и получать email-уведомления каждый раз, когда кто-либо из ваших сотрудников (либо клиент!) выполняет любое действие с этим запросом.
  • Новый режим просмотра списка запросов, при использовании которого одновременно видны и список запросов, и содержимое выбранного запроса.
  • ЧАВО (ЧАсто задаваемые ВОпросы). Встроенная база знаний для формирования списка стандартных ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. Такие шаблонные ответы можно также публиковать на сайте, для того чтобы ваши клиенты сами могли находить ответы на свои вопросы.

Подробное описание «Поддержки»

Если вы еще ни разу не пользовались «Поддержкой», можно бесплатно попробовать приложение в действии в облаке Webasyst в течение 30 дней.

Делитесь своими впечатлениями и пожеланиями в комментариях!