Выпуск приложения «Поддержка»

Поддержка

Объявляем о выпуске нового приложения — «Поддержка»!

«Поддержка» — это удобный инструмент для взаимодействия с клиентами. Если у вас есть свой сайт (интернет-магазин или блог), то наверняка многие из посетителей хотели бы задать вам самые разные вопросы. Предоставьте своим клиентам удобный способ общения с вами, а общение — это возможность предложить дополнительные товары и услуги.

Новая «Поддержка» — это последователь предыдущей версии приложения, однако она, в отличие от предшественника, работает на базе фреймворка Webasyst.

Главное преимущество новой «Поддержки» — произвольно настраиваемый процесс обработки запросов, именуемый потоком. Вы вольны создавать любое количество действий, которые можно выполнять с запросами. В «Поддержке» сразу после установки уже есть несколько стандартных действий: «ответить», «обсудить/назначить», «добавить комментарий», «закрыть без ответа», «удалить». В дополнение к этим действиям вы можете создавать свои собственные, например, «отправить в бухгалтерию» (если запрос касается оплаты или возврата средств) или «повысить приоритет» (чтобы отметить отдельные запросы как особо срочные). Кстати, уже имеющиеся стандартные действия можно изменять, как вам угодно, или даже удалить, если они вам не нужны.

Поскольку вы можете создавать собственные действия, то можно создавать и собственные состояния, в которые могут переходить запросы. Примеры состояний: новый, обсуждается, закрыт, удален. Если вы, к примеру, добавите действие «повысить приоритет», то логично будет добавить и состояние срочный для запросов, с которыми выполнили такое действие. Так же, как и стандартные действия, вы можете изменять и удалять любые стандартные состояния!

Как видите, «Поддержка» предоставляет полную свободу действий по настройке потока — работайте с запросами своих клиентов так, как удобно именно вам.

Настройка потока в «Поддержке»

Запросы в «Поддержку» поступают из нескольких разных источников:

  • форма на сайте: знакомая многим форма обратной связи, все сообщения из которой сразу попадают в список запросов «Поддержки»; можно создать и разместить на сайте любое количество таких форм;
  • личный кабинет клиента: защищенная паролем страница на вашем сайте, доступ к которой имеет только клиент, который уже отправил вам хотя бы один запрос; в личном кабинете можно просматривать ранее отправленные запросы, переоткрывать их (если это позволяют делать настройки потока) или создавать новые запросы;
  • электронная почта: «Поддержка» умеет забирать все входящие сообщения из указанных вами почтовых ящиков и отображать их в интерфейсе пользователя;
  • бекенд приложения: в новой «Поддержке» есть возможность создать запрос от имени клиента — с помощью кнопки «Новый запрос»; это может быть удобно, если клиент задает вам вопрос во время телефонного разговора и просит прислать ему ответ по электронной почте.

В «Поддержке» есть встроенный механизм защиты от спама: при его включении в ответ на любое новое сообщение с неизвестного вам электронного адреса отправляется автоматическое email-уведомление с просьбой подтвердить отправку запроса. Только после того, как автор запроса перейдет по специальной ссылке в таком уведомлении, его запрос появится в «Поддержке».

Посмотрите описание нового приложения и изучите его подробнее в пробном аккаунте облака Webasyst — это бесплатно.

При покупке «Поддержки» для установки на собственном сервере сейчас действует специальная цена!