Обновление приложения CRM: версия 1.3.0

Обновление CRM 1.3.0

Вышло очередное большое обновление Webasyst CRM. Мы добавили синхронизацию с соцсетями и мессенджерами, поддержку IMAP, разработали новые плагины для сервисов IP-телефонии, добавили настраиваемое ограничение по времени для сделки на каждом этапе и новые уведомления о действиях со сделками, перевели приложение на новую версию визуального редактора текста и исправили ошибки. Много всего!

Интеграция со «Вконтакте» и «Телеграмом»

Теперь можно получать сообщения и заявки на сделки в CRM напрямую от пользователей популярной соцсети и онлайн-мессенджера. Для этого нужно установить и настроить соответствующие бесплатные плагины. Для получения сообщений из «Вконтакте» нужно создать сообщество-группу, а для «Телеграма» — бота.

Отключаемое создание сделок из новых сообщений

Теперь новые сообщения необязательно должны создавать сделки в CRM. Эту возможность можно включить или выключить в настройках каждого источника.

Поддержка протокола IMAP

Некоторые почтовые сервисы не позволяют сторонним приложениям — например, CRM — удалять с сервера прочитанные email-сообщения через протокол POP3. Из-за этого в CRM появлялись дубликаты сообщений от клиентов.

Раньше из-за этого приходилось подключать CRM к другому почтовому сервису, в котором нет этого ограничения. Теперь можно подключиться через протокол IMAP ­с помощью бесплатного плагина для CRM. IMAP-источник сообщений настраивается так же, как и POP3.

Новые плагины для сервисов IP-телефонии

  • Mango Office
  • «Яндекс.Телефония»
  • «Гравител»
  • Sipuni
  • Zadarma
  • «Зебра Телеком»

Все плагины бесплатные. Устанавливайте и подключайте свою CRM!

Переадресация звонков

При поступлении нового звонка или во время разговора можно перенаправить звонящего клиента на другой номер. В разделе «Звонки» в строке со звонком появляется иконка переадресации. Щелчок по иконке открывает окно для выбора внутреннего номера или ввода внешнего, на который нужно перенаправить собеседника.

Переадресацию звонков поддерживают пока только Mango Office (во время разговора) и Telphin (до начала и во время разговора).

Ограничение по времени нахождения сделки на этапе воронки

Чтобы над сделками работалось оперативнее, настройте ограничение по времени для отдельных этапов. А если сделка пробудет на одном из таких этапов дольше указанного лимита, то вам или другому сотруднику отправится уведомление-напоминание (для этого добавьте отдельное уведомление в настройках CRM).

Блокировка сообщений от нежелательных контактов

Если кто-то станет отправлять вам спам или неприятные сообщения, заблокируйте доступ такому контакту. Кроме блокировки сообщений, это действие также запретит пользователю выполнять любые действия на вашем сайте.


Теги для сделок и другие дополнительные фильтры

Помечайте сделки тегами — так будет удобнее группировать их по разным признакам.

Мы добавили еще несколько полезных фильтров для просмотра списка сделок:

  • Нет запланированных напоминаний
  • Есть просроченные напоминания
  • Напоминание на сегодня
  • Напоминание на завтра
  • Непрочитанные сообщения

Можно выбрать и применить один или сразу несколько дополнительных фильтров.

Новая версия CRM и новые плагины уже доступны в «Инсталлере». Устанавливайте и пользуйтесь с удовольствием!