Новые плагины интеграции с сервисами IP-телефонии для CRM
15 марта 2018Спасибо вам за активное участие в развитии программных продуктов Webasyst! Мы читаем все ваши предложения в хабе поддержки и из самых востребованных возможностей выбираем те, которые, на наш взгляд, принесут больше всего пользы отдельным приложениям и всей платформе.
На этот раз очередь дошла до интеграции CRM с сервисами IP-телефонии, о которых вы очень просили: Mango Office, «Яндекс.Телефония», «Гравител», Sipuni, Zadarma, «Зебра Телеком».
Mango Office
Сайт: www.mango-office.ru.
Виртуальная АТС, предоставляющая большой набор услуг, включая переадресацию звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН. Компания «Манго Телеком» работает с 2000 года, предоставляя городские номера в нескольких десятках городов России.
Возможности плагина
- история звонков в профиле клиента и сделки
- привязка звонков к сделкам
- всплывающие уведомления о входящих звонках
- выбор сотрудников для показа уведомлений о звонках
- звонок клиенту из CRM
- перенаправление звонка во время разговора
- прослушивание записи разговора
Яндекс.Телефония
Сайт: telephony.yandex.ru.
Сервис IP-телефонии создан IT-гигантом «Яндекс», старающимся охватить многие сферы цифрового бизнеса и коммуникаций. Виртуальная АТС «Яндекс.Телефония» была запущена весной 2016 года и позволяет работать со всеми видами обращений от клиентов: звонками, запросами с сайта, постами в социальных сетях.
Возможности плагина
- история звонков в профиле клиента и сделки
- привязка звонков к сделкам
Гравител
Сайт: www.gravitel.ru.
Виртуальная телефония «Гравител» — это многофункциональный сервис для различных сфер бизнеса. За 8 лет работы компания прошла путь от группы энтузиастов до лицензированного оператора телефонии с устоявшейся репутацией и заняла солидную нишу на рынке телекоммуникаций.
Возможности плагина
- история звонков в профиле клиента и сделки
- привязка звонков к сделкам
- всплывающие уведомления о входящих звонках
- выбор сотрудников для показа уведомлений о звонках
- звонок клиенту из CRM
- прослушивание записи разговора
Sipuni
Сайт: sipuni.com.
Облачный сервис Sipuni совершил революцию в сфере услуг АТС. Компания предлагает пользователю свой сервис как игру, в которой легко управлять любыми элементами и настройками с помощью визуального конструктора.
Возможности плагина
- история звонков в профиле клиента и сделки
- привязка звонков к сделкам
- всплывающие уведомления о входящих звонках
- выбор сотрудников для показа уведомлений о звонках
- звонок клиенту из CRM
- прослушивание записи разговора
Zadarma
Сайт: zadarma.com.
Соответствуя своему «говорящему» названию, компания предлагает низкие тарифы, обеспечивая при этом высокое качество связи. Среди преимуществ сервиса бесплатные звонки между абонентами сети, посекундная тарификация, недорогие вызовы по всему миру и множество тарифов для любых нужд.
Возможности плагина
- история звонков в профиле клиента и сделки
- привязка звонков к сделкам
- всплывающие уведомления о входящих звонках
- выбор сотрудников для показа уведомлений о звонках
- звонок клиенту из CRM
- прослушивание записи разговора
Зебра Телеком
Сайт: www.zebratelecom.ru.
Крупный игрок телекоммуникационного рынка, дочерняя компания «Ростелеком». Предлагает недорогие тарифы на связь по России и с другими странами, предоставление многоканальных номеров, услуги для интернет-магазинов и корпоративных клиентов.
Возможности плагина
- история звонков в профиле клиента и сделки
- привязка звонков к сделкам
- всплывающие уведомления о входящих звонках
- выбор сотрудников для показа уведомлений о звонках
- звонок клиенту из CRM
- прослушивание записи разговора
5 комментариев
А когда будет плагин для интеграции со своей телефонией на Астериксе?
ответитьДля интеграции с телефонией на Астериске - Вы можете использовать сервис telefum24
ответитьПишите пожелания в хабе поддержки, пожалуйста: https://support.webasyst.ru/ideas/
ответитьДругие пользователи смогут там за них проголосовать, и мы увидим, что действительно востребовано.
А UIS? Где же UIS?
ответитьПишите пожелания в хабе поддержки, пожалуйста: https://support.webasyst.ru/ideas/
ответитьДругие пользователи смогут там за них проголосовать, и мы увидим, что действительно востребовано.