Новые плагины интеграции с сервисами IP-телефонии для CRM

Спасибо вам за активное участие в развитии программных продуктов Webasyst! Мы читаем все ваши предложения в хабе поддержки и из самых востребованных возможностей выбираем те, которые, на наш взгляд, принесут больше всего пользы отдельным приложениям и всей платформе.

На этот раз очередь дошла до интеграции CRM с сервисами IP-телефонии, о которых вы очень просили: Mango Office, «Яндекс.Телефония», «Гравител», Sipuni, Zadarma, «Зебра Телеком».


Mango Office

Сайт: www.mango-office.ru.

Виртуальная АТС, предоставляющая большой набор услуг, включая переадресацию звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН. Компания «Манго Телеком» работает с 2000 года, предоставляя городские номера в нескольких десятках городов России.

Плагин для CRM.


Возможности плагина

  • история звонков в профиле клиента и сделки
  • привязка звонков к сделкам
  • всплывающие уведомления о входящих звонках
  • выбор сотрудников для показа уведомлений о звонках
  • звонок клиенту из CRM
  • перенаправление звонка во время разговора
  • прослушивание записи разговора

Яндекс.Телефония

Сайт: telephony.yandex.ru.

Сервис IP-телефонии создан IT-гигантом «Яндекс», старающимся охватить многие сферы цифрового бизнеса и коммуникаций. Виртуальная АТС «Яндекс.Телефония» была запущена весной 2016 года и позволяет работать со всеми видами обращений от клиентов: звонками, запросами с сайта, постами в социальных сетях.

Плагин для CRM.


Возможности плагина

  • история звонков в профиле клиента и сделки
  • привязка звонков к сделкам

Гравител

Сайт: www.gravitel.ru.

Виртуальная телефония «Гравител» — это многофункциональный сервис для различных сфер бизнеса. За 8 лет работы компания прошла путь от группы энтузиастов до лицензированного оператора телефонии с устоявшейся репутацией и заняла солидную нишу на рынке телекоммуникаций.

Плагин для CRM.

Возможности плагина

  • история звонков в профиле клиента и сделки
  • привязка звонков к сделкам
  • всплывающие уведомления о входящих звонках
  • выбор сотрудников для показа уведомлений о звонках
  • звонок клиенту из CRM
  • прослушивание записи разговора


Sipuni

Сайт: sipuni.com.

Облачный сервис Sipuni совершил революцию в сфере услуг АТС. Компания предлагает пользователю свой сервис как игру, в которой легко управлять любыми элементами и настройками с помощью визуального конструктора.

Плагин для CRM.

Возможности плагина

  • история звонков в профиле клиента и сделки
  • привязка звонков к сделкам
  • всплывающие уведомления о входящих звонках
  • выбор сотрудников для показа уведомлений о звонках
  • звонок клиенту из CRM
  • прослушивание записи разговора

Zadarma

Сайт: zadarma.com.

Соответствуя своему «говорящему» названию, компания предлагает низкие тарифы, обеспечивая при этом высокое качество связи. Среди преимуществ сервиса бесплатные звонки между абонентами сети, посекундная тарификация, недорогие вызовы по всему миру и множество тарифов для любых нужд.

Плагин для CRM.

Возможности плагина

  • история звонков в профиле клиента и сделки
  • привязка звонков к сделкам
  • всплывающие уведомления о входящих звонках
  • выбор сотрудников для показа уведомлений о звонках
  • звонок клиенту из CRM
  • прослушивание записи разговора

Зебра Телеком

Сайт: www.zebratelecom.ru.

Крупный игрок телекоммуникационного рынка, дочерняя компания «Ростелеком». Предлагает недорогие тарифы на связь по России и с другими странами, предоставление многоканальных номеров, услуги для интернет-магазинов и корпоративных клиентов.

Плагин для CRM.

Возможности плагина

  • история звонков в профиле клиента и сделки
  • привязка звонков к сделкам
  • всплывающие уведомления о входящих звонках
  • выбор сотрудников для показа уведомлений о звонках
  • звонок клиенту из CRM
  • прослушивание записи разговора