Выпущено приложение CRM

Webasyst CRM

Мы выпустили первую публичную версию нового приложения CRM — через несколько недель после предварительного релиза для пользователей, которые захотели оформить предзаказ.

Это приложение для управления базой клиентов, продажами и телефонными звонками — со встроенными отчетами и инструментами анализа.

Посмотрите основные возможности в онлайн-демо или зарегистрируйтесь в облаке Webasyst, чтобы «пощупать» в действии все функции. Первые 30 дней — бесплатно.

История Webasyst CRM

Мы уже давно «подбираемся» к созданию CRM-решения, чтобы управлять клиентами и повышать продажи с помощью удобных маркетинговых инструментов. Наш предыдущий проект представлял собой несколько интегрированных между собой приложений, каждое из которых выполняло часть функций по работе с клиентами. Однако собственно продажами эти приложения не оперировали. Это был скорее набор отдельных маркетинговых инструментов, а не централизованное решение для управления взаимоотношениями с клиентами.

Осознав это, мы решили восполнить пробел в функциональности комплекта CRM. Так родилась идея создать самостоятельное приложение с упором на клиентов, сделки и продажи.

Что внутри новой CRM

База контактов

Контакт — это запись с информацией о вашем клиенте, т. е. его карточка или профиль. Контакты удобно объединять в сегменты по разным признакам: автоматически с помощью фильтров и вручную. С помощью сегментов легко выполнять массовые действия с контактами и просматривать связанные с ними отчеты.

Сделки и воронки

Воронка в CRM — это настраиваемый рабочий процесс, в рамках которого вы работаете с клиентами. У каждого типа бизнеса свой порядок заключения сделок, и вы сможете настроить его по-своему в вашей CRM.

Новые сделки можно добавлять самому — например, по звонку клиента, а еще сделки можно получать через веб-формы на сайте и по email. Сообщение, которое отправит вам посетитель сайта, само превращается в новую сделку. Это как заказ в интернет-магазине, но намного проще: клиенту достаточно просто написать своими словами, что ему нужно, а вы потом ответите ему или позвоните и уточните все детали.

Счета

Для каждого контакта можно быстро сформировать счет на оплату и отправить ему ссылку. Ваш клиент или партнер сразу оплатит его, перейдя со страницы счета на сайт платежной системы.

Телефонные звонки

Подключите систему IP-телефонии при помощи плагина. Как только вам позвонит клиент, вы увидите уведомление об этом на рабочем столе компьютера. А в бекенде CRM появится еще и блок с информацией о клиенте: его телефонный номер, имя, фото, название последней сделки и ссылка на нее. Клиентам очень нравится, когда вы узнаёте их по телефону еще до того, как они успевают представиться.

Запись любого звонка можно скачать и послушать!

Отчеты

Общая и детализированная информация о том, сколько сделок вы выиграли и сколько проиграли, какова общая сумма выигранных сделок. Эту информацию видно за любой промежуток времени — отдельно по каждому менеджеру и для всей компании.


Фильтры контактов

Выборка клиентов по разным параметрам: по контактным полям (имя, телефон, адрес, компания, пол, день рождения, язык и другим), по выполненным действиям (изменил профиль в личном кабинете, вошел/вышел из личного кабинета, добавил комментарий в блоге или хабе), по сделкам, в которых участвовали и какими тегами помечены, по товарам, которые покупали, и заказам, которые оформили в интернет-магазине, по запросам, которые присылали в службу поддержки, по email-рассылкам, которые получали от вас, и многое другое — за любой период времени.

Много способов оплаты счетов

Способы оплаты, доступные для Shop-Script, работают и в CRM. Установите плагин, сохраните в его настройках свои данные, полученные при регистрации в банке или на сайте платежной системы, и начинайте принимать платежи по выставленным счетам.

Уведомления

Каждый раз, когда со счетом на оплату что-то происходит, — создан новый счет, получена оплата по счету, истек срок оплаты, счет отменен — клиенты будут получать email- и SMS-уведомления. Вы сами выбираете, какие уведомления и о каких действиях нужно отправлять. Можно еще включить и автоматическое поздравление клиентов с днем рождения: по email и в виде SMS.


Интеграция с Shop-Script

Из новых заказов в интернет-магазине можно создавать сделки в CRM: автоматически при оформлении каждого нового заказа или вручную на странице в бекенде Shop-Script.

Что дальше?

Выпуск нового приложения — это наш очередной шаг на пути к «идеальной CRM». И у нас уже запланирована большая работа по его развитию. Будут добавлены новые возможности интеграции: с системами IP-телефонии и с приложением Shop-Script, и новые функции: омниканальность — для общения с клиентами по разным каналам связи; автодействия — возможность настройки автоматически выполняемых действий по совершению разных событий, связанных с клиентами; адаптация к закону РФ №54-ФЗ — для отправки информации о платежах по счетам оператору фискальных данных.

Webasyst CRM — для вас

Возможно, мы учли не всё, что именно вам нужно в CRM. Поэтому будем ориентироваться на ваши предложения — пишите их, пожалуйста, здесь в комментариях, в разделе пожеланий в хабе поддержки и в виде запросов из Центра заказчика. Мы прочитаем все ваши сообщения и выстроим план обновлений в соответствии с самыми популярными идеями.

А если вам уже нравится то, что мы успели сделать, то:

Купить CRM сейчас