Изменения в бонусной программе
20 декабря 2017Два года назад, 16 декабря 2015 года, мы открыли бонусную программу для пользователей нашей платформы. 20% от каждой покупки в магазине Webasyst поступали на специальный бонусный счет. Расходовать бонусы можно было только в облачном аккаунте: на продление аренды аккаунта, аренду приложений, email-рассылки в облаке, оплату превышения лимитов тарифа и другие услуги.
Бонусы также использовались для предоставления скидки, которую вы получали при продлении аренды облака сразу на 6 и 12 месяцев. Использование бонусов не требовало никаких специальных действий от владельца аккаунта — они списывались автоматически, когда баланс становился отрицательным.
С сегодняшнего дня мы прекращаем начисление новых бонусов по действующей бонусной программе. Скидки при продлении облака на 6 и 12 месяцев сохраняются, но они уже не будут использовать механизм бонусов.
Почему?
Наше решение о приостановке бонусной программы связано, прежде всего, с изменениями в российском законодательстве в этом году, которые касаются фискализации платежей от физических лиц. Кроме того, за прошедшие два года мы набрались нового опыта и видим, как сделать новую бонусную программу, которая будет эффективнее старой, полезнее и понятнее для наших пользователей.
В следующем году мы планируем пересмотреть тарифы и условия партнерской программы и откроем новую бонусную программу. Все изменения будут поэтапными, мы будем рассказывать о них в нашем блоге и в соцсетях.
Что произойдет с уже накопленными бонусами
Ваши бонусы никуда не пропадут. Их можно продолжать тратить, как обычно, на услуги, связанные с работой облачных аккаунтов.
Если у вас есть работающие облачные аккаунты, то ваши бонусы остаются доступными для их оплаты.
Если у вас нет таких аккаунтов, то вам необходимо создать аккаунт в облаке Webasyst и оплатить его хотя бы на один месяц, чтобы потратить свои бонусы.
5 комментариев
Заинтриговали.
ответитьВ связи с фразой "и оплатить его хотя бы на один месяц, чтобы потратить свои бонусы." хочу уточнить - если облачные аккаунтцы есть и есть накопленные бонусы, то не потраченные бонусы со счета не пропадут и будут доступны и дальше для оплат? Т.е. не совсем понятно - нельзя будет создать новый аккаунт и оплачивать его бонусами или всё что не потрачено нельзя будет использовать?
Алексей, как мы и написали в статье, если у вас есть работающие облачные аккаунты, то бонусы остаются доступными для их оплаты.
ответитьЕсли у вас нет активного облачного аккаунта, то чтобы потратить бонусы нужно будет завести таковой и оплатить хотя бы один месяц.
Сформулирую по другому.
ответитьИмеется в виду, что в дальнейшем для оплаты бонусами нужно будет открыть аккаунт и оплатить месяц деньгами, что бы потом оплачивать бонусами?
Или бонусами можно будет оплатить только открытые сейчас аккаунты, а новые будет уже нельзя, поэтому нужно сейчас создать аккаунт и оплатить его? :)
Ограничений по времени на жизнь бонусов и возможность открыть новый облачный аккаунт пока нет.
ответить>> и откроем новую бонусную программу
ответитьПомню как-то собирались открыть новую реферальную программу. Тоже писали, что новая будет лучше старой. :)